Креатив

Black Star Mafia и AXE призывают выделяться яркими шнурками

Black Star Mafia и AXE призывают выделяться яркими шнурками

Своим новым клипом Black star совместно с брендом AXE вновь ломают стереотипы и учат поклонников не бояться выражать свою индивидуальность.



24 марта ведущие представители российской hip hop и RnB индустрии, команда Black Star Mafia, представили новый клип на сингл «Найди свою силу».
Новый трек собрал вместе «золотой состав группировки», как отмечает в тексте песни сам мистер Black Star. Помимо Тимати, в записи сингла приняли участие Moт и L’One. Последний раз таким составом команда записывалась еще в 2003 году.

На этот раз кумиры молодежи снова и снова задают вопрос из легендарного фильма с Сергеем Бодровым: «В чем сила брат?» — в привычной жесткой и брутальной форме артисты высказываются о своих жизненных принципах, достижениях, о стиле жизни и доказывают поклонникам, что не стоит бояться выражать себя и нужно «выделяться цветными шнурками и выглядеть стильно, даже надев два пальто». А также основатель лейбла в который раз подчеркивает, что для него настоящая сила — это его Мафия.

Сам клип создан в свойственной ребятам вызывающей и дерзкой манере, полон контрастов и смелых решений. Атмосферное видео снято в необычных локациях, наполнено неожиданными планами – начиная от старого ангара, заброшенного депо с настоящим паровозом, который тянет мощный внедорожник и заканчивая внезапным попаданием в реальные джунгли. Тяжелые цепи, опасные фаеры, вызывающие движения- всем этим пропитан клип от первой до последней секунды.
Помимо представителей Black Star Mafia в съемках клипа принял участие Джимми Две Куртки – новый кумир молодежи, парень с невероятной харизмой и уверенностью.

Выпуском сингла «Найди свою силу» команда Black Star Mafia поддержала новую философию мужского бренда AXE, ранее широко известного своим сексистким и провокационным позиционированием. На протяжении более 30 лет бренд активно продвигал культ мужской сексуальности и рассказывал молодым людям по всему миру о силе «AXE эффекта», который притягивает девушек как магнит и превращает любого мужчину в мастера обольщения.

Сегодня AXE предлагает радикально новую стратегическую платформу «Find your Magic» («Найди свою силу») и объявляет войну маскулинным стереотипам об идеалах привлекательности. Креативная концепция новой философии бренда создана рекламным агентством What if Semin, агентство R&I (группа компаний RCG) оказывает PR-поддержку кампании, а за Digital-продвижение отвечает агентство I will.

Выбор данной стратегии позиционирования AXE обусловлен результатами исследований, проведенных в 10 странах, согласно которым современный мужчина чувствует себя неуверенно из-за собственного несоответствия навязанному образу настоящего «идеального» мужчины. В то же время 9 из 10 женщин заявляют, что их больше привлекают мужчины, которые, оставаясь собой, чувствуют себя комфортно.

В условиях активного роста этого тренда, AXE предлагает мужчинам найти и показать свою индивидуальность, заявляя: «Не важно, где ты живешь, сколько у тебя денег, какие у тебя взгляды на жизнь, не важно, что думают остальные — главное, что ты — это ты. Будь оригинальной версией себя, а не копией остальных. Найди свою силу».


Следуя принципам своей кардинально новой философии и желая помочь мужчинам «найти свою уникальность», AXE запускает новую линейку мужских средств по уходу за собой, которая может стать отличным инструментом для выражения своей индивидуальности.

«Основной концепцией позиционирования бренда AXE всегда была идея мужской привлекательности», — говорит старший бренд-менеджер AXE Кирилл Бардашев, — «И после многолетних исследований мы точно знаем, что ничто не делает мужчину более привлекательным, чем его уникальность. Его сильные стороны, его слабости, его индивидуальность, и прежде всего — способность правильно выражать себя. Мы призываем забыть о попытках приблизиться к несуществующему глянцевому идеалу и найти в себе силы просто быть собой. Мы уверены, что новая философия AXE вдохновит парней на поиск в себе какой-нибудь фишки, которая будет работать на них!».

28.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 08:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация