Брендинг

Космический ребрендинг космического университета

Космический ребрендинг космического университета

Брендинговое агентство ENDY разработало новый фирменный стиль для ГУАП.

Санкт-Петербургский Государственный университет аэрокосмического приборостроения — международный научный и образовательный центр, определяющий облик авиационной, приборостроительной и космической отраслей России.

Университет работает с 1941 года, а его сотрудники причастны к  запуску первого искусственного спутника Земли, полету Юрия Гагарина в космос и старту космического корабля «Буран». ГУАП развивается и расширяется, появляются новые программы и направления. Ежегодно вуз принимает 3000 студентов, а количество учащихся составляет 14 000 человек.

«Ребрендинг для высших учебных заведений — это всегда непростое решение. В смене визуального стиля участвуют много людей, и не все готовы к кардинальным изменениям. Сделать такой шаг со стороны вуза — революция. Для этого надо обладать смелостью и решимостью. Мы рады, что это уже не первый пример в нашей практике ребрендинга в сфере высшего образования». — генеральный директор ENDY Никита Юткин.

Для университета наступило время перемен, продиктованное необходимостью соответствовать реалиям рынка науки и инноваций. Он должен стать привлекательным для нового поколения исследователей, а его облик соответствовать внутренним изменениям.

Руководство ГУАП поставило ENDY задачу поменять подход к визуальной коммуникации университета, осовременить, подобрать визуальные и вербальные константы, которые станут символами идей и устремлений научно-образовательного центра.

Переосмысленный логотип ГУАП - четырехконечная звезда, образованная двумя пересеченными окружностями. Плавные элементы и незаконченные линии визуально подчеркивают динамики, бесконечный процесс, системность.

Новый слоган ГУАП обращается к трем фундаментальным принципам — развитию и приобретению знаний, культуре открытий и внедрения новых технологий и открытой внутренней жизни университета.

Создавая фирменный стиль для университета необходимо обратиться его к сути — многогранной работе, включающей сотни направлений и компетенций в области экспертной подготовки профессиональных кадров и развития передовых технологий на государственном и мировом уровнях.

Концепция нового фирменного стиля ГУАП — соприкосновение сфер. Здесь оно выражается во взаимодействии цветов, форм, эстетике и функциональности. В основе лежат 2 цвета — синий и фиолетовый, символизирующие технологичную и интеллектуальную сферы. На стыке этих течений появляется новый цвет — алый — символ открытия и прорыва.

Айдентику бренда продолжают самостоятельные графические элементы, которые придают системе законченный и цельный вид. Иконки ГУАП приближены к стилистике логотипа, используются в коммуникационных сообщениях и как знаки факультета или института.

Учебные корпуса ГУАП — 7 сложных объектов с запутанной инфраструктурой, главные из которых расположились в старинных зданиях бывшего офицерского корпуса и дворца Екатерины Великой. Для каждого из них создана система навигации. Помимо указателей и табличек теперь лестничные пролеты и пешеходные зоны оборудованы расширенной навигацией — планами этажей с аудиториями и административными помещениями.

Для презентационной деятельности университета были разработаны специальные элементы фирменного стиля — траектории и направления. Вместе с логотипом они становятся стилеобразующим элементом в пространстве интерьеров и выставок, на бортах автомобилей и даже на фасадах.

Для развития имиджа университета, разработана линейка привлекательной сувенирной продукции, которой хочется владеть и пользоваться.

Новый фирменный стиль ГУАП — не графика с отдельными элементами и набором цветов. Это новая система, разработанная под характер и задачи университета. Ее потенциал огромен, она органично ложится на любые известные носители и каждый раз справляется со своей задачей.

 

16.03.2017

на печать


Комментарии

Александр
17.03.2017 11:15 | сообщение #1
 

Честно? Не впечатляет!

Гость
17.03.2017 12:12 | сообщение #2
 

Лучше бы не трогали... из космического сделали косметическое... увы

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Названы важнейшие тренды в PR на ближайшие пять летНазваны важнейшие тренды в PR на ближайшие пять лет
88 % маркетологов и PR-специалистов считают, что сторителлинг в цифровых медиа (digital storytelling) будет лидирующим коммуникационным трендом в течение ближайших пяти лет.
Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?
Кто придумал вегетарианство? Как из системы питания оно превратилось в маркетинговый мегатренд? И как на это реагируют популярные бренды?
Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.04.2017 - 05:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация