Брендинг

Космический ребрендинг космического университета

Космический ребрендинг космического университета

Брендинговое агентство ENDY разработало новый фирменный стиль для ГУАП.

Санкт-Петербургский Государственный университет аэрокосмического приборостроения — международный научный и образовательный центр, определяющий облик авиационной, приборостроительной и космической отраслей России.

Университет работает с 1941 года, а его сотрудники причастны к  запуску первого искусственного спутника Земли, полету Юрия Гагарина в космос и старту космического корабля «Буран». ГУАП развивается и расширяется, появляются новые программы и направления. Ежегодно вуз принимает 3000 студентов, а количество учащихся составляет 14 000 человек.

«Ребрендинг для высших учебных заведений — это всегда непростое решение. В смене визуального стиля участвуют много людей, и не все готовы к кардинальным изменениям. Сделать такой шаг со стороны вуза — революция. Для этого надо обладать смелостью и решимостью. Мы рады, что это уже не первый пример в нашей практике ребрендинга в сфере высшего образования». — генеральный директор ENDY Никита Юткин.

Для университета наступило время перемен, продиктованное необходимостью соответствовать реалиям рынка науки и инноваций. Он должен стать привлекательным для нового поколения исследователей, а его облик соответствовать внутренним изменениям.

Руководство ГУАП поставило ENDY задачу поменять подход к визуальной коммуникации университета, осовременить, подобрать визуальные и вербальные константы, которые станут символами идей и устремлений научно-образовательного центра.

Переосмысленный логотип ГУАП - четырехконечная звезда, образованная двумя пересеченными окружностями. Плавные элементы и незаконченные линии визуально подчеркивают динамики, бесконечный процесс, системность.

Новый слоган ГУАП обращается к трем фундаментальным принципам — развитию и приобретению знаний, культуре открытий и внедрения новых технологий и открытой внутренней жизни университета.

Создавая фирменный стиль для университета необходимо обратиться его к сути — многогранной работе, включающей сотни направлений и компетенций в области экспертной подготовки профессиональных кадров и развития передовых технологий на государственном и мировом уровнях.

Концепция нового фирменного стиля ГУАП — соприкосновение сфер. Здесь оно выражается во взаимодействии цветов, форм, эстетике и функциональности. В основе лежат 2 цвета — синий и фиолетовый, символизирующие технологичную и интеллектуальную сферы. На стыке этих течений появляется новый цвет — алый — символ открытия и прорыва.

Айдентику бренда продолжают самостоятельные графические элементы, которые придают системе законченный и цельный вид. Иконки ГУАП приближены к стилистике логотипа, используются в коммуникационных сообщениях и как знаки факультета или института.

Учебные корпуса ГУАП — 7 сложных объектов с запутанной инфраструктурой, главные из которых расположились в старинных зданиях бывшего офицерского корпуса и дворца Екатерины Великой. Для каждого из них создана система навигации. Помимо указателей и табличек теперь лестничные пролеты и пешеходные зоны оборудованы расширенной навигацией — планами этажей с аудиториями и административными помещениями.

Для презентационной деятельности университета были разработаны специальные элементы фирменного стиля — траектории и направления. Вместе с логотипом они становятся стилеобразующим элементом в пространстве интерьеров и выставок, на бортах автомобилей и даже на фасадах.

Для развития имиджа университета, разработана линейка привлекательной сувенирной продукции, которой хочется владеть и пользоваться.

Новый фирменный стиль ГУАП — не графика с отдельными элементами и набором цветов. Это новая система, разработанная под характер и задачи университета. Ее потенциал огромен, она органично ложится на любые известные носители и каждый раз справляется со своей задачей.

 

16.03.2017

на печать


Комментарии

Александр
17.03.2017 11:15 | сообщение #1
 

Честно? Не впечатляет!

Гость
17.03.2017 12:12 | сообщение #2
 

Лучше бы не трогали... из космического сделали косметическое... увы

Гость
26.11.2017 17:23 | сообщение #3
 

Согласна. По сравнению со старым, он хуже.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация