Брендинг

Космический ребрендинг космического университета

Космический ребрендинг космического университета

Брендинговое агентство ENDY разработало новый фирменный стиль для ГУАП.

Санкт-Петербургский Государственный университет аэрокосмического приборостроения — международный научный и образовательный центр, определяющий облик авиационной, приборостроительной и космической отраслей России.

Университет работает с 1941 года, а его сотрудники причастны к  запуску первого искусственного спутника Земли, полету Юрия Гагарина в космос и старту космического корабля «Буран». ГУАП развивается и расширяется, появляются новые программы и направления. Ежегодно вуз принимает 3000 студентов, а количество учащихся составляет 14 000 человек.

«Ребрендинг для высших учебных заведений — это всегда непростое решение. В смене визуального стиля участвуют много людей, и не все готовы к кардинальным изменениям. Сделать такой шаг со стороны вуза — революция. Для этого надо обладать смелостью и решимостью. Мы рады, что это уже не первый пример в нашей практике ребрендинга в сфере высшего образования». — генеральный директор ENDY Никита Юткин.

Для университета наступило время перемен, продиктованное необходимостью соответствовать реалиям рынка науки и инноваций. Он должен стать привлекательным для нового поколения исследователей, а его облик соответствовать внутренним изменениям.

Руководство ГУАП поставило ENDY задачу поменять подход к визуальной коммуникации университета, осовременить, подобрать визуальные и вербальные константы, которые станут символами идей и устремлений научно-образовательного центра.

Переосмысленный логотип ГУАП - четырехконечная звезда, образованная двумя пересеченными окружностями. Плавные элементы и незаконченные линии визуально подчеркивают динамики, бесконечный процесс, системность.

Новый слоган ГУАП обращается к трем фундаментальным принципам — развитию и приобретению знаний, культуре открытий и внедрения новых технологий и открытой внутренней жизни университета.

Создавая фирменный стиль для университета необходимо обратиться его к сути — многогранной работе, включающей сотни направлений и компетенций в области экспертной подготовки профессиональных кадров и развития передовых технологий на государственном и мировом уровнях.

Концепция нового фирменного стиля ГУАП — соприкосновение сфер. Здесь оно выражается во взаимодействии цветов, форм, эстетике и функциональности. В основе лежат 2 цвета — синий и фиолетовый, символизирующие технологичную и интеллектуальную сферы. На стыке этих течений появляется новый цвет — алый — символ открытия и прорыва.

Айдентику бренда продолжают самостоятельные графические элементы, которые придают системе законченный и цельный вид. Иконки ГУАП приближены к стилистике логотипа, используются в коммуникационных сообщениях и как знаки факультета или института.

Учебные корпуса ГУАП — 7 сложных объектов с запутанной инфраструктурой, главные из которых расположились в старинных зданиях бывшего офицерского корпуса и дворца Екатерины Великой. Для каждого из них создана система навигации. Помимо указателей и табличек теперь лестничные пролеты и пешеходные зоны оборудованы расширенной навигацией — планами этажей с аудиториями и административными помещениями.

Для презентационной деятельности университета были разработаны специальные элементы фирменного стиля — траектории и направления. Вместе с логотипом они становятся стилеобразующим элементом в пространстве интерьеров и выставок, на бортах автомобилей и даже на фасадах.

Для развития имиджа университета, разработана линейка привлекательной сувенирной продукции, которой хочется владеть и пользоваться.

Новый фирменный стиль ГУАП — не графика с отдельными элементами и набором цветов. Это новая система, разработанная под характер и задачи университета. Ее потенциал огромен, она органично ложится на любые известные носители и каждый раз справляется со своей задачей.

 

16.03.2017

на печать


Комментарии

Александр
17.03.2017 11:15 | сообщение #1
 

Честно? Не впечатляет!

Гость
17.03.2017 12:12 | сообщение #2
 

Лучше бы не трогали... из космического сделали косметическое... увы

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

25 млрд. руб. рублей на рекламу ежегодно тратятся впустую25 млрд. руб. рублей на рекламу ежегодно тратятся впустую
Согласно данным первого в России исследования рекламного шума, проведенного экспертами коммуникационной группы Granat в Санкт-Петербурге, ежедневно среднестатистический горожанин видит около 400 рекламных сообщений.  В итоге, в год к потребителю пытаются «пробиться» более 146 000 рекламных сообщений. Но, согласно данным опросов, проведенных GRANAT, 99% из них остаются незамеченными. А ведь на рекламу в Санкт-Петербурге ежегодно тратится 25,26 млрд рублей – это годовой бюджет небольшого государства.
10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова
1. Многие считают, что ЦДХ кем-то финансируется. На самом деле ООО «ЦДХ» – 100% дочернее предприятие Международной конфедерации союзов художников (МКСХ), а не бюджетная организация культуры. Практически никаких средств из городского и федерального бюджета, как и других внешних источников, на содержание и осуществление своей деятельности ЦДХ не получает. За исключением редких и небольших грантов, составляющих от 0,5 до 1% от оборота в год.
Двойной ударДвойной удар (1)
О роли медийных фигур в рекламе написано много но тема так и остается спорной. Звать или не звать, связывать бренд с известной личностью или своего, мультяшного нарисовать?
Russia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублейRussia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублей
Ростуризм запустил Национальный туристический портал Russia.travel в 2013 году, а это четыре года назад. Основу контента портала Russia.travel составляют достопримечательности, исторические места и памятники. Cегодня речь пойдет о первом национальном туристическом сайте России.
Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?
В конце июля Reddit получил $200 млн инвестиций. Таким образом, бизнес социального новостного агрегатора с месячной аудиторией в 500 млн человек был оценён в $1,8 млрд.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.08.2017 - 02:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация