Креатив

WHO ARE YOU? Кто ты? Каков твой образ? Каким ты хочешь быть сегодня?

WHO ARE YOU? Кто ты? Каков твой образ? Каким ты хочешь быть сегодня?

Разработка названия и фирменного стиля творческой мастерской Катерины Скирневской, топ- стилиста и преподавателя парикмахерского мастерства, которая по мнению @davinesitalia стала лучшим стилистом России 2010 года, вошла в топ 10 лучших стилистов мира и представляла Россию на World Style Contest 2010 в Берлине.

WHO ARE YOU? Кто ты? Каков твой образ? Каким ты хочешь быть сегодня?

Дерзкий или нежный, взбалмошный или серьезный, что выбираешь ты, классику или рок?

WHO ARE YOU? — творческая мастерская под началом талантливого арт-директора Катерины Скирневской, которая собрала в одном рабочем пространстве людей близких по духу, творческих свободных прогрессивных и смелых, настоящих профессионалов своего дела. Это не привычный салон-парикмахерская, а место поиска, эксперимента, трансформаций и перемен, как его гостей, так и самих мастеров. Здесь царит дружеская и веселая атмосфера, гости приходят сюда не только ради красоты, но и ради фана, общения, отдыха. Здесь происходят яркие события, крутые воркшопы, тренинги, обучающие семинары.

При работе над таким авторским проектом важно было почувствовать темперамент, настроение и душу его создателя, чтобы создаваемый стиль точно передал и суть заведения, и суть его арт-директора.

Так это место обрело довольно смелое название и побуждающий к действию слоган: “CHANGE YOUR HEAD”

Слоган интересен тем, что может быть понят как в прямом, так и в переносном смысле. В переносном как призыв к самосовершенствованию, к самореализации, и в буквальном — измени свою голову, измени свою прическу! Этот слоган отражает суть мастерской, в которой меняются не только ее гости, но и сами мастера не перестают прокачивать скилы.

Фирменная формула состоит из образа, формы и символа и образует некоторый уникальный сюжет. Специально для стиля разработан целый набор ярких форм, которые служат стимулом к поиску ассоциации с собственным образом или образом, желаемым. Форма может разыграть воображение, подать интересную идею, но главное вызвать эмоцию. В форме гость может угадать свой уникальный образ!

19.02.2017

на печать


Комментарии

Alex
20.02.2017 9:35 | сообщение #1
 

Бред!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 13:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация