Интервью

ИТ-практики об итогах и перспективах: Алексей Федин, iConText

ИТ-практики об итогах и перспективах: Алексей Федин, iConText

Сегодня интернет-индустрия как часть ИТ- уже не узкий сегмент экономики страны, как это было еще какое-то время назад, это огромный рынок со своей структурой. Различные сектора бизнеса связаны с интернетом...

Наиболее важные, с вашей точки зрения, ИТ-тенденции и события 2017 г. в мире и России?

Управление интернетом перешло от властей США в частные руки. Это исторический момент в развитии Всемирной сети. Исполнение технических функций по работе интернета IANA (администрация адресного пространства интернета) переходит под контроль международного сообщества.

Что из этого всего выйдет, думаю, мы узнаем в скором времени.

В 2016 году мы увидели новый виток в развитии виртуальной реальности. VR-технологии выходят на новый уровень: появляется новая индустрия как производителей очков и аксессуаров, так и программ для них.

Насколько успешна окажется технология, покажет время.

3. 2016 год еще на шаг приблизил нас к реалиям фантастических фильмов: нейронные сети и искусственный интеллект, развитие беспилотного транспорта, боты как новый виток эволюции мессенджеров.

Мобилизация. Изменение потребления интернета уже не тренд, а реальность, в которой мы все давно живем. Сегодня более половины аудитории Рунета используют для выхода в интернет мобильные устройства.

Право на забвение.

Так называемый «налог на Google», вступивший в силу 1 января 2017 года.

Также 2016 год ознаменовался рядом важных политических решений, связанных с интернет-сферой. Как они отразятся на Рунете, сейчас говорить еще рано.

Основные итоги года для вашей компании? Достижения, новые проекты, новые продукты, новые клиенты, продукты-бестселлеры? Какие продукты или проекты вы бы назвали для себя "прорывом" и почему?

Агентство iConText – активный участник digital-рынка. В 2016 году не раз и не два мы также занимали первые места в профильных рейтингах, и это очень здорово. Например, рейтинг AdIndex Digtial Index показал, что у iConText первое место по доле рынка среди агентств, занимающихся контекстной и медийной рекламой.

Конечно, сложно выделить хотя бы один рейтинг, к которому стоит прислушиваться со 100% уверенностью, для нас рейтинги – определенный внешний показатель стабильности, возможность не терять хватку и подтверждение того, что наши клиенты год за годом выбирают iConText.

2016 год принес нам omni digital marketing в позиционировании и логотипе как логичный и правильный итог работы агентства за последние годы. С момента основания, вот уже почти 15 лет, агентство iConText прошло путь от агентства контекстной рекламы до агентства performance marketing.

И все наши услуги, направления работы дали понять прежде всего нам, что мы давно двинулись вперед. Конечно, мы остаемся performance based, потому что это основа основ и та платформа, которая позволяет клиентам решать свои бизнес-задачи, но мы смотрим дальше: в мультиканальность и весь цифровой маркетинг.

За этим будущее рынка. По сути не так важно, с помощью какого интернет-канала решена задача клиента, если она решена. И решена достойно.

В 2016 году мы активно начали работать с несколькими десятками крупнейших рекламодателей, а также подтвердили все партнерские сертификации агентства. Например, получили все пять специализаций Google Premier Partner.

Это определенный прорыв! Сегодня агентств с таким статусом в России меньше 5, и мы входим в этот список.

Ваши прогнозы развития индустрии на 2017 г.? Что изменится в ИТ, какие моды утихнут, какие тенденции разовьются?

Сегодня интернет-индустрия как часть ИТ- уже не узкий сегмент экономики страны, как это было еще какое-то время назад, это огромный рынок со своей структурой. Различные сектора бизнеса связаны с интернетом, интернет-потреблением, удобством и комфортом пользователей.

Динамика развития интернета и объемы рынка сказываются в различных нишах бизнеса.

И без того спокойный рост аудитории Рунета в последние годы еще сильнее замедлится. Это станет главным трендом 2017 года и реальностью, в которой бизнесу нужно будет действовать, работать и решать задачи.

По данным исследовательской компании Gfk, в прошлом году в нашей стране совокупно насчитывалось 84 млн людей, пользующихся интернетом (это достаточно много: 70% населения). Откуда замедление роста?

Это сокращение темпов роста десктопной аудитории, которое наблюдается уже давно. Плюс специфика появления новых пользователей: в последнее время интернет растет за счет мобайла и молодой аудитории.

С замедлением роста новой аудитории возрастет конкуренция за качество трафика. Технологии, которые оптимизируют ретаргетированный трафик, будут иметь большой вес. Будут появляться новые продукты.

Продвинутые рекламодатели начнут активнее работать с данными (в частности, First party data), в 2017 году станут популярнее DMP (Data Management Platform, многофункциональные платформы по управлению данными). Для решения своих задач крупным рекламодателям всё чаще нужно будет использовать Third party data (данные сторонних поставщиков) для обмена аудиториями, а не использовании чужих данных в чистом виде.

Например, такое взаимодействие может быть между компанией из финансовой сферы и ecommerce, и др. бизнесами.

На рынке увеличится performance-значение медийной рекламы. Это станет еще более заметным благодаря инструментам, которые позволяют оценить, например, влияние показа баннера на дальнейшие клики и покупки в других каналах (в частности, в контексте).

Углубленная работа с data будет видна и по части таргетингов. Например, гиперлокальный таргетинг. Это вид таргетинга, когда рекламодатель может показывать рекламные сообщения не на всю страну или город, а сужать территорию до десятков метров в радиусе того или иного магазина, вуза – любого места, которое необходимо в контексте целевой аудитории.

Например, можно показывать рекламу в радиусе 300 метров от определенного торгового центра.

Интернетизация ТВ. Будет продолжаться переход от ТВ смотрения в телевизоре в ТВ смотрение в интернете. Сюда же синхронизация ТВ рекламы и интернет-рекламы. Всё больше брендов будет пользоваться возможностью показа рекламного ролика/объявления на смартфоне в любимой социальной сети пользователя в момент выхода определенной рекламы на ТВ.

19.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.06.2020 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация