Интервью

ИТ-практики об итогах и перспективах: Алексей Федин, iConText

ИТ-практики об итогах и перспективах: Алексей Федин, iConText

Сегодня интернет-индустрия как часть ИТ- уже не узкий сегмент экономики страны, как это было еще какое-то время назад, это огромный рынок со своей структурой. Различные сектора бизнеса связаны с интернетом...

Наиболее важные, с вашей точки зрения, ИТ-тенденции и события 2017 г. в мире и России?

Управление интернетом перешло от властей США в частные руки. Это исторический момент в развитии Всемирной сети. Исполнение технических функций по работе интернета IANA (администрация адресного пространства интернета) переходит под контроль международного сообщества.

Что из этого всего выйдет, думаю, мы узнаем в скором времени.

В 2016 году мы увидели новый виток в развитии виртуальной реальности. VR-технологии выходят на новый уровень: появляется новая индустрия как производителей очков и аксессуаров, так и программ для них.

Насколько успешна окажется технология, покажет время.

3. 2016 год еще на шаг приблизил нас к реалиям фантастических фильмов: нейронные сети и искусственный интеллект, развитие беспилотного транспорта, боты как новый виток эволюции мессенджеров.

Мобилизация. Изменение потребления интернета уже не тренд, а реальность, в которой мы все давно живем. Сегодня более половины аудитории Рунета используют для выхода в интернет мобильные устройства.

Право на забвение.

Так называемый «налог на Google», вступивший в силу 1 января 2017 года.

Также 2016 год ознаменовался рядом важных политических решений, связанных с интернет-сферой. Как они отразятся на Рунете, сейчас говорить еще рано.

Основные итоги года для вашей компании? Достижения, новые проекты, новые продукты, новые клиенты, продукты-бестселлеры? Какие продукты или проекты вы бы назвали для себя "прорывом" и почему?

Агентство iConText – активный участник digital-рынка. В 2016 году не раз и не два мы также занимали первые места в профильных рейтингах, и это очень здорово. Например, рейтинг AdIndex Digtial Index показал, что у iConText первое место по доле рынка среди агентств, занимающихся контекстной и медийной рекламой.

Конечно, сложно выделить хотя бы один рейтинг, к которому стоит прислушиваться со 100% уверенностью, для нас рейтинги – определенный внешний показатель стабильности, возможность не терять хватку и подтверждение того, что наши клиенты год за годом выбирают iConText.

2016 год принес нам omni digital marketing в позиционировании и логотипе как логичный и правильный итог работы агентства за последние годы. С момента основания, вот уже почти 15 лет, агентство iConText прошло путь от агентства контекстной рекламы до агентства performance marketing.

И все наши услуги, направления работы дали понять прежде всего нам, что мы давно двинулись вперед. Конечно, мы остаемся performance based, потому что это основа основ и та платформа, которая позволяет клиентам решать свои бизнес-задачи, но мы смотрим дальше: в мультиканальность и весь цифровой маркетинг.

За этим будущее рынка. По сути не так важно, с помощью какого интернет-канала решена задача клиента, если она решена. И решена достойно.

В 2016 году мы активно начали работать с несколькими десятками крупнейших рекламодателей, а также подтвердили все партнерские сертификации агентства. Например, получили все пять специализаций Google Premier Partner.

Это определенный прорыв! Сегодня агентств с таким статусом в России меньше 5, и мы входим в этот список.

Ваши прогнозы развития индустрии на 2017 г.? Что изменится в ИТ, какие моды утихнут, какие тенденции разовьются?

Сегодня интернет-индустрия как часть ИТ- уже не узкий сегмент экономики страны, как это было еще какое-то время назад, это огромный рынок со своей структурой. Различные сектора бизнеса связаны с интернетом, интернет-потреблением, удобством и комфортом пользователей.

Динамика развития интернета и объемы рынка сказываются в различных нишах бизнеса.

И без того спокойный рост аудитории Рунета в последние годы еще сильнее замедлится. Это станет главным трендом 2017 года и реальностью, в которой бизнесу нужно будет действовать, работать и решать задачи.

По данным исследовательской компании Gfk, в прошлом году в нашей стране совокупно насчитывалось 84 млн людей, пользующихся интернетом (это достаточно много: 70% населения). Откуда замедление роста?

Это сокращение темпов роста десктопной аудитории, которое наблюдается уже давно. Плюс специфика появления новых пользователей: в последнее время интернет растет за счет мобайла и молодой аудитории.

С замедлением роста новой аудитории возрастет конкуренция за качество трафика. Технологии, которые оптимизируют ретаргетированный трафик, будут иметь большой вес. Будут появляться новые продукты.

Продвинутые рекламодатели начнут активнее работать с данными (в частности, First party data), в 2017 году станут популярнее DMP (Data Management Platform, многофункциональные платформы по управлению данными). Для решения своих задач крупным рекламодателям всё чаще нужно будет использовать Third party data (данные сторонних поставщиков) для обмена аудиториями, а не использовании чужих данных в чистом виде.

Например, такое взаимодействие может быть между компанией из финансовой сферы и ecommerce, и др. бизнесами.

На рынке увеличится performance-значение медийной рекламы. Это станет еще более заметным благодаря инструментам, которые позволяют оценить, например, влияние показа баннера на дальнейшие клики и покупки в других каналах (в частности, в контексте).

Углубленная работа с data будет видна и по части таргетингов. Например, гиперлокальный таргетинг. Это вид таргетинга, когда рекламодатель может показывать рекламные сообщения не на всю страну или город, а сужать территорию до десятков метров в радиусе того или иного магазина, вуза – любого места, которое необходимо в контексте целевой аудитории.

Например, можно показывать рекламу в радиусе 300 метров от определенного торгового центра.

Интернетизация ТВ. Будет продолжаться переход от ТВ смотрения в телевизоре в ТВ смотрение в интернете. Сюда же синхронизация ТВ рекламы и интернет-рекламы. Всё больше брендов будет пользоваться возможностью показа рекламного ролика/объявления на смартфоне в любимой социальной сети пользователя в момент выхода определенной рекламы на ТВ.

19.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 07:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация