Новости

1st Prize Food Packaging достался Brand Brothers

1st Prize Food Packaging достался Brand Brothers

В 22-й раз в рамках конкурса The Brand Identity GrandPrix были отобраны лучшие проекты в области брендинга и визуальных коммуникаций, представленные агентствами со всего мира. 7 февраля в Милане состоялось награждение победителей.

The Brand Identity GrandPrix постоянно расширяется, охватывая агентства разных стран, которые специализируются на разработке визуальной идентификации брендов и коммуникационном дизайне. В этом году российское брендинговое агентство BRAND BROTHERS представило на конкурс свою работу для бренда «Золото Полесья».

«Золото Полесья» - новый бренд на полке. Впервые он был представлен на выставке «Продэкспо» в феврале текущего года. Одновременно с этим в Милане проект стал победителем в категории "Дизайн упаковки продуктов питания" в рамках рекламного конкурса Brand Identity Grand Prix.

«Создавая новый бренд в категории, мы понимали как сложно будет новичку на полке. Одна история, когда у бренда есть хорошая рекламная и трейд-маркетинговая поддержка. Совсем другая - когда ставка в продвижении делается на идею и упаковку, которая становится ключевым коммуникационным носителем. Пространство, площадью несколько десятков сантиметров, должно не только выделиться на полке, но и вызвать доверие, убедить совершить решающую пробную покупку», - комментирует Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS. - «Наши усилия не остались без внимания жюри конкурса. Наверное потому, что, создавая этот бренд, мы сделали ставку на яркую визуальную коммуникацию. Нас не смущает, что айдентика несколько «вываливается» с полки, возможно мы используем более смелые приемы, чем остальные игроки сырной полки. Но нам важно привлечь внимание, рассказать историю и помочь потребителю сделать выбор".

«Золото Полесья» торговая марка молочной продукции из Беларуси, являющейся на сегодняшний день одним из ключевых поставщиков полутвердых сыров на российский рынок. Основными преимуществами продуктов под данной маркой  являются натуральность, качество, производство в экологически чистом регионе. Торговая марка ориентирована на ответственных покупателей, на любителей сыра, которые не готовы  экономить на своем здоровье и здоровье близких. Эта марка для тех, кто уделяет внимание составу и происхождению продукта и ищет на полках качественные продукты со «своим лицом».

Конечно же, «Золото» Полесья – это не что иное, как его природные сокровища, его уникальная флора и фауна. Эта идея легла в основу концепции дизайна, приоритетное место в которой отдано уникальным животным и птицам экологически чистого района.

Поставки продукции «Золото Полесья» в ритейл начинаются в феврале 2017 года.

15.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2018 - 17:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация