Новости компаний

"Волки и овцы" будут показаны в Норвегии, а "Снежную Королеву 3" увидят в Австралии

"Волки и овцы" будут показаны в Норвегии, а "Снежную Королеву 3" увидят в Австралии

Права на показ «Волков и овец» проданы в Венгрию, Южную Корею, Германию, во Францию и на франкоговорящие территории: Андорру, Монако, Бельгию, Швейцарию, Люксембург, а также Африку. Впервые приключения волка Серого увидят зрители Скандинавии - анимационный фильм будет показан в Норвегии. 

«Снежная Королева 3» продолжает победное шествие по миру: зрители смогут увидеть продолжение истории Кая и Герды в Хорватии, Словении, Сербии, и даже в Австралии! 

В рамках Европейского кинорынка (EFM) Wizart объявил о новых сделках и премьерах франшизы «Снежная Королева». Особый интерес вызвала первая часть анимационного фильма «Волки и овцы», мировая премьера которого состоялась в апреле 2016 года.

Koch Media, крупный дистрибьютор на территории Германии, приобрел права на анимационный фильм «Волки и овцы» для релиза Home Entertainment на территории Германии, Австрии, Лихтенштейна, Швейцарии, Люксембурга, и Южного Тироля. Релиз планируется зимой 2017 года.«Мы счастливы, что у нас появляется опыт работы с Wizart Animation, и имеем возможность открыть для немецких зрителей новую франшизу «Волки и овцы». Надеемся, что «Волки и овцы» полюбятся нашим зрителям, так как компания делает очень качественный продукт» - отметили в компании.

Норвежская компания Storytelling Media приобрела права на прокат «Волков и овец» в июне 2017 года. Впервые российская независимая анимация выходит в Скандинавии - фильм будет показан в кинотеатрах по всей стране: от Осло до Хоннингсвога.

Венгерская компания ADS Service приобрела права на показ «Волков и овец». Фильм планируется к релизу в марте 2017 года по всей стране. 

Wizart заключил сделку с дистрибьюторской компанией KLB о релизе «Снежной Королевы 3. Огонь и лёд» Home Entertainment во Франции и на франкоговорящих территориях.

Крупный дистрибьютор Blitz приобрел права на кинотеатральный релиз «Снежной Королевы»: анимационный фильм будет показан на территории Хорватии, Словении, Боснии и Герцеговины, Словении и Сербии в первом квартале 2017 года.     

Немаловажным успехом для Wizart является заключение контракта на кинотеатрельный релиз «Снежной Королевы 3» в Австралии и Новой Зеландии: при поддержек Odyn’s Eye зрители этого далекого от России континента увидят историю приключений Кая и Герды уже в конце 2017 года. 

Французский дистрибьютор Zylo приобрел права на фильм анимационный фильм «Урфин Джюс» для релиза Home Entertainment во Франции, и на франкоговорящих территориях Бельгии, Швейцарии, Монако, Андорры, Люксембурга и Африки.

«География анимационных фильмов Wizart расширяется день ото дня - успех кинотеатрального проката в европейских странах доказывает качество российской анимации. Наши партнеры заинтересованы в приобретении анимационных фильмов, которые будут интересны и популярны у зрителей. «Волки и овцы» бьют рекорды по посещаемости, «Снежная Королева 3» собирает рекордную кассу, а мы, в свою очередь, оказываем максимальную информационную и маркетинговую поддержку нашим партнерам, чтобы почитателей мультфильмов Wizart становилось все больше» - прокомментировал участие Wizart в EFM генеральный продюсер компании Юрий Москвин.

13.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация