Новости компаний

Заботиться о здоровье животных сможет даже ребенок!

Заботиться о здоровье животных сможет даже ребенок!

При участии агентства Unite был разработан дизайн оформления Ветеринарной клиники в Детском городе мастеров «Мастерславль».

Ваш ребенок просит вас завести кошку или собаку, приносит домой найденных на улице котят и щенков? Это значит, вам пора сходить с ним в «Мастерславль»!

11 февраля в Детском городе мастеров «Мастерславль», при поддержке Whiskas, Pedigree и сети ветеринарных клиник «Свой доктор», открылась новая площадка — «Ветеринарная клиника». Агентство Unite занималось и разработкой, и реализацией этого проекта: после утверждения креативной концепции агентство создало под ключ все элементы оформления помещения ветеринарной клиники, сделав его интересным и запоминающимся, интерактивным и обучающим.

Решая задачу интеграции брендов Pedigree и Whiskas в оформление площадки, мы нашли гармоничный баланс между ними. Дизайн помещения разрабатывался с учетом специфики позиционирования каждой торговой марки.

Особенности детского восприятия были учтены во всех помещениях клиники, в каждом из них юных посетителей встречает гостеприимная игровая атмосфера: от ресепшена до лечебного кабинета. Именно эта дружеская обстановка является залогом успеха новой мастерской «Мастерславля».

Благодаря сети ветеринарных клиник «Свой доктор» мастерская полностью соответствует настоящей ветеринарной клинике, создает эффект присутствия в медицинском учреждении. Операционный стол, мойка для животных и монитор, в точности как настоящий, — все это приводит маленьких посетителей в восторг. Ведь мы понимаем, что, чем реальнее обстановка, чем больше в ней деталей, тем сильнее ощущение, что все происходит на самом деле.

Ответственное дело — забота о здоровье животных — требует предварительной подготовки. Поэтому перед началом работы все участники игрового процесса проходят инструктаж: знакомятся с возможностями современной ветеринарии и получают информацию о правильном питании домашних животных и особенностях ухода за ними.

Лучшее лечение — это профилактика и правильный уход.

При реализации проекта нам было важно не только рассказать про лечение и поддержание здоровья питомцев, но и объяснить детям, как правильно ухаживать за ними, на что обращать внимание. Рассказать юным ветеринарам о том, какие возникающие вопросы и проблемы они могут решить самостоятельно, а в каких случаях нужно обращаться немедленно к родителям, чтобы при необходимости оперативно показать животное настоящему ветеринару.

Для того чтобы полученная информация закрепилась в памяти участников, нами были разработаны специальные игровые активности, делающие посещение ветеринарной клиники в «Мастерславле» ярким приключением в жизни любой семьи.

«Воспитывать в ребенке корректное отношение к животным необходимо с детства, так как в дальнейшем это формирует правильные взаимоотношения с внешним миром, заботу и внимательность к окружающим. Как мама, могу с уверенностью сказать, что такая история, как ветеринарная клиника, всегда будет вызывать у детей большой интерес. Именно поэтому мы с удовольствием работали над проектом, уделяя пристальное внимание не только обстановке, но и наполнению активностей для маленьких посетителей», — поделилась впечатлениями Ольга Матвеева, генеральный директор агентства Unite.

В день открытия на площадке прошли мастер-классы для родителей, в рамках которых представители компании Mars рассказали взрослым об ответственности, лежащей на каждом владельце домашнего животного, о том, как лучше понимать своих любимых питомцев.

«Мы благодарны нашим партнерам за отличную работу. В такой ветклинике интересно как детям, так и взрослым! Для нас это знаковый проект, и мы уверены, что дети, хоть раз посетившие мастерскую, теперь станут по-новому смотреть на своих питомцев и более ответственно подходить к уходу за ними», — отметила Елена Селиванова, менеджер по корпоративным отношениям Mars Petcare.

 

13.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 16:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация