Новости компаний

"Тлум HD" признан лучшим телеканалом для детей

"Тлум HD" признан лучшим телеканалом для детей

8 февраля в Москве прошла торжественная церемония вручения Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2017», которой авторитетное жюри награждает самые качественные и заметные телевизионные каналы и программы. Российский анимационный канал «Тлум HD» получил престижную награду в номинации «Детский телеканал».

«Большая Цифра» — первая в России Национальная Премия в области многоканального цифрового телевидения. Премия вручается с целью популяризации новых технологий, услуг и контента среди операторов и абонентов сетей многоканального цифрового ТВ. В нынешнем году конкуренция была серьезной — за награды боролись более 120 российских и зарубежных каналов и телепрограмм.

«Очень благодарны жюри «Большой цифры» за высокую оценку нашего телеканала. Создавая канал для маленьких зрителей, мы уделяем особое внимание качеству контента и его содержанию. Основу канала составляют современные российские мультфильмы и анимационные сериалы с изображением высокой четкости и стереозвуком, что позволяет получить новые ощущения при просмотре не только детям, но и взрослым. Именно на «Тлум HD» выходят премьеры новых выпусков популярных мультсериалов. Все это делает его уникальным на телевизионном рынке России — «Тлум HD» сразу стал востребованным как операторами кабельного и спутникового телевидения, так и зрителями», — говорит главный редактор телеканала «Тлум HD» Светлана Смирнова.

«Тлум HD» — российский мультипликационный телеканал для детей до 12 лет, показывающий хиты российской и зарубежной анимации в формате высокой четкости. Многие популярные мультсериалы в стандарте высокой четкости российским доступны зрителям только на канале «Тлум HD». На канале в HD-качестве можно увидеть такие известные мультсериалы, как: «Сказочный патруль», «Маша и Медведь», «Барбоскины», «Ми-ми-мишки», «Бумажки», «Лунтик», «Лео и Тиг», «Фиксики», «Пингвиненок Пороро», «Моланг» и многие другие. «Тлум HD» продолжает традиции телеканала «МУЛЬТ», ставшего в России одним из самых успешных и заметных медиапроектов последнего десятилетия. «Тлум HD» входит в группу телеканалов компании «Цифровое телевидение».

Также победителями премии «Большая цифра 2017» стали программы познавательных телеканалов «Цифрового телевидения». Цикл «Планета вкусов» телеканала «Моя Планета» получил награду в номинации «Программа о кулинарии», а «Агрессивная среда» телеканала «Наука» признана лучшей документально-познавательной программой.

10.02.2017

на печать


Комментарии

Лёша Волков 1983
11.02.2017 1:58 | сообщение #1
 

А он, бац, закончил вещание в тестовом режиме в пакете "Детский" от "Триколора тв". Вот тебе и лучший телеканал.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 15:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация