Новости компаний

"Тлум HD" признан лучшим телеканалом для детей

"Тлум HD" признан лучшим телеканалом для детей

8 февраля в Москве прошла торжественная церемония вручения Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2017», которой авторитетное жюри награждает самые качественные и заметные телевизионные каналы и программы. Российский анимационный канал «Тлум HD» получил престижную награду в номинации «Детский телеканал».

«Большая Цифра» — первая в России Национальная Премия в области многоканального цифрового телевидения. Премия вручается с целью популяризации новых технологий, услуг и контента среди операторов и абонентов сетей многоканального цифрового ТВ. В нынешнем году конкуренция была серьезной — за награды боролись более 120 российских и зарубежных каналов и телепрограмм.

«Очень благодарны жюри «Большой цифры» за высокую оценку нашего телеканала. Создавая канал для маленьких зрителей, мы уделяем особое внимание качеству контента и его содержанию. Основу канала составляют современные российские мультфильмы и анимационные сериалы с изображением высокой четкости и стереозвуком, что позволяет получить новые ощущения при просмотре не только детям, но и взрослым. Именно на «Тлум HD» выходят премьеры новых выпусков популярных мультсериалов. Все это делает его уникальным на телевизионном рынке России — «Тлум HD» сразу стал востребованным как операторами кабельного и спутникового телевидения, так и зрителями», — говорит главный редактор телеканала «Тлум HD» Светлана Смирнова.

«Тлум HD» — российский мультипликационный телеканал для детей до 12 лет, показывающий хиты российской и зарубежной анимации в формате высокой четкости. Многие популярные мультсериалы в стандарте высокой четкости российским доступны зрителям только на канале «Тлум HD». На канале в HD-качестве можно увидеть такие известные мультсериалы, как: «Сказочный патруль», «Маша и Медведь», «Барбоскины», «Ми-ми-мишки», «Бумажки», «Лунтик», «Лео и Тиг», «Фиксики», «Пингвиненок Пороро», «Моланг» и многие другие. «Тлум HD» продолжает традиции телеканала «МУЛЬТ», ставшего в России одним из самых успешных и заметных медиапроектов последнего десятилетия. «Тлум HD» входит в группу телеканалов компании «Цифровое телевидение».

Также победителями премии «Большая цифра 2017» стали программы познавательных телеканалов «Цифрового телевидения». Цикл «Планета вкусов» телеканала «Моя Планета» получил награду в номинации «Программа о кулинарии», а «Агрессивная среда» телеканала «Наука» признана лучшей документально-познавательной программой.

10.02.2017

на печать


Комментарии

Лёша Волков 1983
11.02.2017 1:58 | сообщение #1
 

А он, бац, закончил вещание в тестовом режиме в пакете "Детский" от "Триколора тв". Вот тебе и лучший телеканал.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация