Новости компаний

Социальный проект детского телеканала TiJi был удостоен премии "Большая Цифра"

Социальный проект детского телеканала TiJi был удостоен премии "Большая Цифра"

Мультфильм с аудиодескрипцией «Пиратка и Капитан» детского телеканала TiJi стал лауреатом Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра» в номинации «Программа для детей и юношества». 10-я юбилейная церемония вручения премии прошла 29 января в рамках 21-й международной выставки CSTB.

«Пиратка и Капитан» – первый на российском телевидении детский мультфильм с тифлокомментарием (аудиодескрипцией). Каждая сцена мультфильма сопровождается дополнительной аудиодорожкой, которая передает детали пейзажа, внешности, мимики героев, необходимые для целостного восприятия сюжета. Это помогает незрячим и слабовидящим зрителям лучше понимать происходящее на экране.

Премьера мультфильма «Пиратка и Капитан» состоялась 3 ноября 2018 года в рамках проекта «Час равных возможностей на TiJi». История о дружбе, взаимовыручке и любви к приключениям с первой серии завоевала симпатии маленьких зрителей, среди которых – незрячие дети.

Проект «Час равных возможностей на TiJi» реализовывался в несколько этапов: сначала команда телеканала пригласила незрячих ребят в «Кидзанию» и показала им полнометражный мультфильм «Песочный человек и похищенный песок сновидений» с тифлокомментарием; затем в эфире телеканала TiJi вышел мультсериал «Пиратка и Капитан», и любой незрячий ребенок смог насладиться мультфильмом наравне с другими зрителями; а в начале 2019 года руководство телеканала вновь посетило своих друзей из школы-интерната № 1 – в этом TiJi помогли коллеги из компании «АКАДО Телеком». Вместе с Пираткой, Капитаном и другими персонажами в исполнении профессиональных актеров ученики младших классов и воспитанники детского сада посмотрели несколько серий мультфильма, спели песню из мультсериала и тепло пообщались с тифлокомментатором Екатериной Негруцой, которая рассказала ребятам об особенностях своей необычной профессии

«Телеканал TiJi отличается от других мягкостью коммуникации, – отмечает Юлия Бриллиантова, представитель телеканала.– Мы, например, стараемся не показывать экшн-контента, который может негативно отразиться на психике детей. Ведь до пяти лет ребенок воспринимает все, что видит на экране, за «чистую монету». Аудитория дошкольного телеканала TiJi огромна, и маленькие зрители с особенностями зрения – ее неотъемлемая часть».

Телеканалом TiJi был сделан первый шаг к открытости современных медиа для незрячих людей. Надеемся, что пример мультфильма «Пиратка и Капитан» вдохновит коллег из медиа-индустрии на создание тифлокомментария ко всему контенту на телевидении».

"Мы счастливы получить премию «Большая цифра», так как дело, развитием которого мы занимаемся – действительно очень ценное в современных реалиях. Нам важно получать удовольствие от работы, делать что-то сверх тех прямых задач, которые ежедневно стоят перед нами. Спасибо всем, кто помог нам в реализации «Часа равных возможностей на TiJi»: операторам, с которыми мы сотрудничаем, нашей студии дубляжа – компании SDIMedia – и, конечно же, фонду “Искусство, наука и спорт”»,заявила Заместитель директора компании LagardereActive по телевещанию, Каролин Кошо.

06.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2019 - 10:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация