Новости компаний

Социальный проект детского телеканала TiJi был удостоен премии "Большая Цифра"

Социальный проект детского телеканала TiJi был удостоен премии "Большая Цифра"

Мультфильм с аудиодескрипцией «Пиратка и Капитан» детского телеканала TiJi стал лауреатом Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра» в номинации «Программа для детей и юношества». 10-я юбилейная церемония вручения премии прошла 29 января в рамках 21-й международной выставки CSTB.

«Пиратка и Капитан» – первый на российском телевидении детский мультфильм с тифлокомментарием (аудиодескрипцией). Каждая сцена мультфильма сопровождается дополнительной аудиодорожкой, которая передает детали пейзажа, внешности, мимики героев, необходимые для целостного восприятия сюжета. Это помогает незрячим и слабовидящим зрителям лучше понимать происходящее на экране.

Премьера мультфильма «Пиратка и Капитан» состоялась 3 ноября 2018 года в рамках проекта «Час равных возможностей на TiJi». История о дружбе, взаимовыручке и любви к приключениям с первой серии завоевала симпатии маленьких зрителей, среди которых – незрячие дети.

Проект «Час равных возможностей на TiJi» реализовывался в несколько этапов: сначала команда телеканала пригласила незрячих ребят в «Кидзанию» и показала им полнометражный мультфильм «Песочный человек и похищенный песок сновидений» с тифлокомментарием; затем в эфире телеканала TiJi вышел мультсериал «Пиратка и Капитан», и любой незрячий ребенок смог насладиться мультфильмом наравне с другими зрителями; а в начале 2019 года руководство телеканала вновь посетило своих друзей из школы-интерната № 1 – в этом TiJi помогли коллеги из компании «АКАДО Телеком». Вместе с Пираткой, Капитаном и другими персонажами в исполнении профессиональных актеров ученики младших классов и воспитанники детского сада посмотрели несколько серий мультфильма, спели песню из мультсериала и тепло пообщались с тифлокомментатором Екатериной Негруцой, которая рассказала ребятам об особенностях своей необычной профессии

«Телеканал TiJi отличается от других мягкостью коммуникации, – отмечает Юлия Бриллиантова, представитель телеканала.– Мы, например, стараемся не показывать экшн-контента, который может негативно отразиться на психике детей. Ведь до пяти лет ребенок воспринимает все, что видит на экране, за «чистую монету». Аудитория дошкольного телеканала TiJi огромна, и маленькие зрители с особенностями зрения – ее неотъемлемая часть».

Телеканалом TiJi был сделан первый шаг к открытости современных медиа для незрячих людей. Надеемся, что пример мультфильма «Пиратка и Капитан» вдохновит коллег из медиа-индустрии на создание тифлокомментария ко всему контенту на телевидении».

"Мы счастливы получить премию «Большая цифра», так как дело, развитием которого мы занимаемся – действительно очень ценное в современных реалиях. Нам важно получать удовольствие от работы, делать что-то сверх тех прямых задач, которые ежедневно стоят перед нами. Спасибо всем, кто помог нам в реализации «Часа равных возможностей на TiJi»: операторам, с которыми мы сотрудничаем, нашей студии дубляжа – компании SDIMedia – и, конечно же, фонду “Искусство, наука и спорт”»,заявила Заместитель директора компании LagardereActive по телевещанию, Каролин Кошо.

06.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2019 - 22:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация