Новости

Другие правила фирменного стиля Tele2

Другие правила фирменного стиля Tele2

Оператор мобильной связи Tele2 представил свой новый фирменный стиль, разработанный креативным агентством Grey Moscow.

«Для нас было важно, с одной стороны, получить свежий взгляд на фирменный стиль Tele2, привлечь новую целевую аудиторию, а с другой − сохранить узнаваемость бренда и подчеркнуть его ценности: выгоду, простоту и честность. Нам нравится лаконичность, современность и эмоциональность нового фирменного стиля, он прекрасно совпадает по духу с коммуникационной платформой «Другие правила», которая пришла на смену прежней креативной концепции», − говорит директор по маркетингу Tele2 Инна Походня.

К созданию нового фирменного стиля Tele2 агентство привлекло команду ведущих специалистов из разных стран. Такой сетевой подход позволяет задействовать лучшие ресурсы и оценивать проект комплексно, а комбинация международного и локального опыта помогает привносить актуальные глобальные тренды, учитывая специфику регионального рынка.

«Нам хотелось создать модный, европейский фирменный стиль, который подчеркнет открытость, честность, оптимизм и привлекательность Tele2, − решать такие задачи, на наш взгляд, необходимо системно. Поэтому над проектом в одной связке работали стратеги, специалисты по креативу и брендингу», − говорит Ольга Цуканова, управляющий директор Grey Moscow.

В интернациональную команду, ответственную за разработку нового фирменного стиля Tele2, вошли: стратегический директор Джоанна Бакас, креативные директора Рудигер Гойтс (KW43 Германия) и Андрей Сивков (Grey Moscow).

«Это здорово быть частью такого масштабного проекта, как создание нового фирменного стиля Tele2. Мы в первую очередь хотели сделать его человечным, эмоциональным, легким и, конечно, современным, но при этом сохранить дух бренда. Нам приятно видеть финальный результат работы большой команды − яркий стиль Tele2, который поможет компании привлекать новые сегменты аудитории», говорят креативные директора Андрей Сивков и Александр Загорский.

Команда проекта:
Инна Походня – Директор по маркетингу Tele2
Маргарита Усманова – Менеджер бренд-проектов Tele2
Ольга Цуканова – Управляющий директор Grey Moscow
Андрей Сивков – Креативный директор Grey Moscow
Александр Загорский – Креативный директор по дизайну Grey Moscow
Юлия Шелухина - Директор по работе с клиентами Grey Moscow
Марина Сумкина - Менеджер по работе с клиентами Grey Moscow

09.02.2017

на печать


Комментарии

Александр
10.02.2017 9:04 | сообщение #1
 

А в чём состоит красота "говорильни" за деньги? "..хотели сделать его человечным"???

NN
11.02.2017 18:21 | сообщение #2
 

Когда люди перестают понимать в каком направлении двигаться, тогда им ничего не остаётся как только красиво говорить. Это тренд 2017 года. Но это временно, как-нибудь рассосётся. Потребитель же конкретно платит за связь в сети Теле 2, а она, скажу, очень даже неплохая.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?
Чему верить: своему предчувствию или самообучающимся алгоритмам?
Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...
Пару лет назад Наталья Бертош была начальником отдела рекламы в группе компаний «Алютех», но ушла в свободное плавание. Теперь она певица и основатель школы селф-брендинга и мотивации «Волшебный пендель».
Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...
Ситуация изменится за несколько лет, рассчитывают продюсеры и руководители телекомпаний.
Что ждет отделы продаж в будущем?Что ждет отделы продаж в будущем? (3)
В российском бизнесе отделам продаж всегда уделялось особое внимание. Сколько книг написано по продажам, сколько тренингов проводится по продажам. Sales-менеджеры в какой-то степени являлись и являются до сих пор культовыми персонажами российского бизнеса. Это герои, которые могут поднять бизнес на небывалую высоту, или полностью обрушить его. За хорошими «сейлзами» охотятся, их переманивают, хантят, уводят. РОП (руководитель отдела продаж) – это один из столпов любой компании. Но правда заключается в том, что вклад продаж как бизнес-процесса, в общий успех или неуспех компании обречен падать. 
Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...
Кафедра «Финансы, платежи и электронная коммерция» Московской школы управления СКОЛКОВО выпустила книгу, в которой на основе масштабного аналитического исследования построены модели 4 возможных состояний безналичной экономики России к 2030 году.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.06.2017 - 17:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация