Новости

Другие правила фирменного стиля Tele2

Другие правила фирменного стиля Tele2

Оператор мобильной связи Tele2 представил свой новый фирменный стиль, разработанный креативным агентством Grey Moscow.

«Для нас было важно, с одной стороны, получить свежий взгляд на фирменный стиль Tele2, привлечь новую целевую аудиторию, а с другой − сохранить узнаваемость бренда и подчеркнуть его ценности: выгоду, простоту и честность. Нам нравится лаконичность, современность и эмоциональность нового фирменного стиля, он прекрасно совпадает по духу с коммуникационной платформой «Другие правила», которая пришла на смену прежней креативной концепции», − говорит директор по маркетингу Tele2 Инна Походня.

К созданию нового фирменного стиля Tele2 агентство привлекло команду ведущих специалистов из разных стран. Такой сетевой подход позволяет задействовать лучшие ресурсы и оценивать проект комплексно, а комбинация международного и локального опыта помогает привносить актуальные глобальные тренды, учитывая специфику регионального рынка.

«Нам хотелось создать модный, европейский фирменный стиль, который подчеркнет открытость, честность, оптимизм и привлекательность Tele2, − решать такие задачи, на наш взгляд, необходимо системно. Поэтому над проектом в одной связке работали стратеги, специалисты по креативу и брендингу», − говорит Ольга Цуканова, управляющий директор Grey Moscow.

В интернациональную команду, ответственную за разработку нового фирменного стиля Tele2, вошли: стратегический директор Джоанна Бакас, креативные директора Рудигер Гойтс (KW43 Германия) и Андрей Сивков (Grey Moscow).

«Это здорово быть частью такого масштабного проекта, как создание нового фирменного стиля Tele2. Мы в первую очередь хотели сделать его человечным, эмоциональным, легким и, конечно, современным, но при этом сохранить дух бренда. Нам приятно видеть финальный результат работы большой команды − яркий стиль Tele2, который поможет компании привлекать новые сегменты аудитории», говорят креативные директора Андрей Сивков и Александр Загорский.

Команда проекта:
Инна Походня – Директор по маркетингу Tele2
Маргарита Усманова – Менеджер бренд-проектов Tele2
Ольга Цуканова – Управляющий директор Grey Moscow
Андрей Сивков – Креативный директор Grey Moscow
Александр Загорский – Креативный директор по дизайну Grey Moscow
Юлия Шелухина - Директор по работе с клиентами Grey Moscow
Марина Сумкина - Менеджер по работе с клиентами Grey Moscow

09.02.2017

на печать


Комментарии

Александр
10.02.2017 9:04 | сообщение #1
 

А в чём состоит красота "говорильни" за деньги? "..хотели сделать его человечным"???

NN
11.02.2017 18:21 | сообщение #2
 

Когда люди перестают понимать в каком направлении двигаться, тогда им ничего не остаётся как только красиво говорить. Это тренд 2017 года. Но это временно, как-нибудь рассосётся. Потребитель же конкретно платит за связь в сети Теле 2, а она, скажу, очень даже неплохая.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслейРеформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей
«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.
DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2018 - 20:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация