Fabula Branding: фирменный орнамент для "Биокома"

FabulaBranding разработала фирменный орнамент для ООО «Биоком» –производителя кормов и кормовых добавок нового поколения для сельскохозяйственных животных и птицы.
Задача
Разработать орнамент в фирменных цветах на основе элементов существующего логотипа (с учетом его символики и философии компании в целом).
Бриф
«Логотип представляет собой три ряда кругов, закомпонованных в квадрат. Круги символизируют целостность, непрерывность и совершенство, квадрат – устойчивость и надежность, а сама структура в целом – точность и порядок, свойственные работе нашей компании».
Решение
Именно нацеленность компании на постоянное движение вперед, рост и совершенствование отразились в орнаменте, воплотившем идею бесконечного развития. Благодаря конструктивной универсальности начальных элементов (квадрат и круг), стало возможным «наращивать» на логотип орнаментальные модули, тем самым придавая ему динамичность.
08.02.2017
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- Fly Flowers: эмоциональный и динамичный бренд доставки цветов от Fabula Branding - 20.10.2025
- Вдохновение для BELFAN: новый образ бренда мебели от Fabula Branding - 12.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita - 17.09.2025
- все статьи по теме...



















Комментарии
Написать комментарий