Fabula Branding: фирменный орнамент для "Биокома"
FabulaBranding разработала фирменный орнамент для ООО «Биоком» –производителя кормов и кормовых добавок нового поколения для сельскохозяйственных животных и птицы.
Задача
Разработать орнамент в фирменных цветах на основе элементов существующего логотипа (с учетом его символики и философии компании в целом).
Бриф
«Логотип представляет собой три ряда кругов, закомпонованных в квадрат. Круги символизируют целостность, непрерывность и совершенство, квадрат – устойчивость и надежность, а сама структура в целом – точность и порядок, свойственные работе нашей компании».
Решение
Именно нацеленность компании на постоянное движение вперед, рост и совершенствование отразились в орнаменте, воплотившем идею бесконечного развития. Благодаря конструктивной универсальности начальных элементов (квадрат и круг), стало возможным «наращивать» на логотип орнаментальные модули, тем самым придавая ему динамичность.
08.02.2017
Еще статьи по теме
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding - 14.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding - 16.02.2024
- ООО "Клиника Каскад": навигация от Fabula Branding - 09.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding - 25.01.2024
- Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula Branding - 20.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий