Fabula Branding: фирменный орнамент для "Биокома"

FabulaBranding разработала фирменный орнамент для ООО «Биоком» –производителя кормов и кормовых добавок нового поколения для сельскохозяйственных животных и птицы.
Задача
Разработать орнамент в фирменных цветах на основе элементов существующего логотипа (с учетом его символики и философии компании в целом).
Бриф
«Логотип представляет собой три ряда кругов, закомпонованных в квадрат. Круги символизируют целостность, непрерывность и совершенство, квадрат – устойчивость и надежность, а сама структура в целом – точность и порядок, свойственные работе нашей компании».
Решение
Именно нацеленность компании на постоянное движение вперед, рост и совершенствование отразились в орнаменте, воплотившем идею бесконечного развития. Благодаря конструктивной универсальности начальных элементов (квадрат и круг), стало возможным «наращивать» на логотип орнаментальные модули, тем самым придавая ему динамичность.
08.02.2017
Еще статьи по теме
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding - 25.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий