Новости компаний

Unilever намерен перейти к использованию 100% перерабатываемой пластиковой упаковки к 2025 году

Unilever намерен перейти к использованию 100% перерабатываемой пластиковой упаковки к 2025 году

Компания призывает коллег по индустрии товаров повседневного спроса присоединиться к полному переходу на циркулярный подход в использовании пластиковой упаковки

Unilever поставил перед собой задачу к 2025 году начать использовать для своей продукции упаковку, подностью пригодную для повторного использования, переработки или компостирования. Англо-голландская компания призывает к ускоренному переходу предприятий по производству товаров повседневного спроса к циркулярной экономике.

Согласно данным Фонда Эллен МакАртур (EMF), только 14% пластиковой упаковки, используемой во всем мире, поступает на предприятия по переработке, в то время как 40% попадает на свалки, а оставшаяся часть загрязняет и без того хрупкую экосистему. По оценкам экспертов, к 2050 году в мировом океане будет больше пластика, чем рыбы.

Компания Unilever приняла решение уменьшить вес используемой упаковки на одну треть к 2020 году и увеличить использование переработанного пластика в упаковке по меньшей мере до 25% к 2025 году по сравнению с исходным уровнем в 2015 году. Два года назад компания уже выполнила обязательство по полному прекращению передачи неопасных отходов на захоронение в рамках своей производственной деятельности.

Пол Полман, главное должностное лицо компании Unilever: «Упаковка из пластика делает нашу продукцию более привлекательной, безопасной и приятной для потребителей. Тем не менее, если мы хотим и дальше пользоваться преимуществами этого универсального материала, на индустриальном уровне нам необходимо делать гораздо больше. В том числе, обеспечить ответственное управление отходами и утилизацию упаковки после того, как продукт был использован потребителем. Мы также должны работать совместно с правительством и другими заинтересованными сторонами, чтобы расширять масштабы сбора и переработки отходов, что необходимо при переходе к циркулярной экономике. В перспективе мы хотим, чтобы  полностью перерабатывалось 100% пластиковой упаковки».

25.01.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 10:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация