Новости

ТНТ и "ВКонтакте" разрешат зрителям вступать в гражданский брак

ТНТ и "ВКонтакте" разрешат зрителям вступать в гражданский брак

В преддверии старта нового комедийного сериала «Гражданский брак» телеканал ТНТ и ВКонтакте создали новую уникальную механику внутри социальной сети.

С 9 января, дня премьеры сериала, пользователи смогут указывать новый статус в поле «семейное положение» — «в гражданском браке». Такой вид отношений, когда два человека живут вместе без штампа в паспорте, очень распространен в нашей стране. Герои сериала, Тема и Ника, как раз оказываются в таком положении: они давно встречаются, но не хотят жениться — и съезжаются, чтобы жить в квартире, оставшейся от бабушки.

Семейное положение «в гражданском браке» уже можно установить в десктопной и мобильной версии сайта ВКонтакте. В мобильных приложениях-клиентах такая возможность появится вместе с ближайшим обновлением.

«По нашим наблюдениям, миллионы пользователей ВКонтакте состоят в гражданском браке, — говорит Евгений Красников, пресс-секретарь ВКонтакте. — Нам кажется правильным и своевременным добавить новую категорию семейного положения, которую можно указать на личной странице. Уверены, что привлечь внимание к этому событию лучше всего получится в коллаборации с новым проектом телеканала ТНТ».

"У проектов ТНТ более 17 млн подписчиков ВКонтакте . Многие из них, да и в целом очень многие жители  соцсети, состоят как раз в таких отношениях , когда штампа в паспорте нет, а любовь , а часто даже и семья, есть. Теперь у таких людей появился свой статус ВКонтакте - "в гражданском браке". Это когда писать "свободен" уже поздно, а  "в браке" - немного рано. Это сам по себе абсолютно новый маркетинговый инструмент , тем он нам и интересен. Это неожиданно, прикольно и абсолютно в духе молодой аудитории, в которой и ТНТ и ВКонтакте являются лидерами. Уверен, все подписчики ВКонтакте с удовольствием воспользуются этим статусом , а заодно и посмотрят наш новый сериал, в котором очень много узнаваемого и веселого" , — рассказал заместитель генерального директора ТНТ по стратегическому маркетингу Рубен Оганесян. 

Новый комедийный сериал ТНТ «Гражданский брак» — это история про молодую пару, Тему и Нику, которые довольны своими отношениями и не спешат взрослеть. Тема и Ника переезжают в бабушкину квартиру и начинают жить вместе. Теперь их ждут все прелести взрослой жизни: поиски работы и еды, ссоры из-за глупостей, родители, которые не перестают заботиться, и даже богатые друзья-соседи, которые любят показывать, насколько они во всем успешнее. Это сериал про классических представителей поколения Y: они не хотят взрослеть, немного наивны и не готовы умирать ради денег и материальных ценностей.

10.01.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.01.2020 - 21:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация