Новости

В начале 2017 года определится подрядчик на право размещения рекламных дисплеев в московских подъездах

В начале 2017 года определится подрядчик на право размещения рекламных дисплеев в московских подъездах

Инвестиционный проект по оснащению подъездов жилых домов рекламными медиа экранами представили в рамках проекта «Биржа торгов». 

Возможности для бизнеса и горожан презентовали представители правительства Москвы. Инвестпроект предполагает размещение в 40 тысячах подъездах информационных дисплеев для трансляции городских оповещений и рекламы. Ежедневная аудитория составит порядка 8 млн человек, по оценкам специалистов Департамента информационных технологий.

«Новый носитель позволяет таргетировать сообщение до каждого конкретного дома и отличается низкой стоимостью за тысячу контактов. Его появление создаст дополнительные возможности для мелкого и среднего бизнеса и поможет избавить жильцов от навязчивой бумажной рекламы в почтовых ящиках. 20 процентов рекламного времени на экранах отведут для городской информации и адресных оповещений жильцов», – рассказал заместитель руководителя ведомства Андрей Белозеров.

Инвестора определит конкурс в первом квартале 2017 года, отметил начальник отдела привлечения и сопровождения инвестиций Департамента города Москвы по конкурентной политике Василий Калинкин. Победителю торгов предстоит осуществить не только инвестиционноёмкий, но и социальнозначимый для города проект.

«В первом квартале 2017 года город планируется выбрать подрядчика на право размещения дисплеев в подъездах домов в городе. Предварительная презентация проекта перед объявлением конкурса даёт возможность представителям бизнеса высказать свои пожелания, которые могут быть учтены при формировании конкурсной документации. Кроме этого, у инвесторов есть больше времени для оценки проекта и принятия решения об участии в нём», – сказал Василий Калинкин.

В начале 2017 года определится подрядчик на право размещения рекламных дисплеев в московских подъездах.

Реализация проекта предоставит новые возможности для развития для малого бизнеса, считает Василий Калинкин. «Медиа экраны станут новым, более доступным для бизнеса каналом коммуникации со своей непосредственной целевой аудиторией. Размещение рекламы через информационные панели будет дешевле, нежели, например, через поисковые системы», – сказал  Калинкин. 

В 2,5 млрд рублей оценили капитальные затраты на реализацию проекта в Департаменте  информационных технологий города Москвы. Содержание информационных панелей ежегодно потребует 450 млн рублей.  Окупаемость составит порядка трех лет.  

«Уверены, круг потенциальных инвесторов достаточно широк. Проект может быть интересен как представителям медиа рынка, так и бизнесу, инвестирующему в крупные IT-проекты», – отметил Белозеров.  

Согласно условиям конкурса, расходы на свет и связь для информационных панелей будут оплачивать собственник конструкций. Для установки экранов потребуется согласие жильцов. Отчисления за право размещения электронной рекламы в подъезде будут оставаться на местах и могут быть вложены управляющей компанией в благоустройство домов и прилегающей территории.

07.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 00:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация