Рейтинги

ТОП-10 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа в октябре

ТОП-10 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа в октябре

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа в октябре 2016 года.

ТОП-10 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа в октябре:

 

Автор

Статья

СМИ

Share/likes

1 Владимир Лаговский

Нобелевская премия 2016 года: лауреат доказал, что поститься полезно

Kp.ru 101,4 тыс.
2 Дмитрий Быков Андрей Кончаловский: Чем дольше будет Путин, тем лучше Sobesednik.ru 46,6 тыс.
3 Екатерина Винокурова Российским чиновникам и депутатам рекомендовано вернуть детей и родителей на Родину Znak.com 38,5 тыс.
4 Виктория Волошина

«Перемены начнутся в 2017 году»

Gazeta.ru 29,0 тыс.
5 Никита Подгорнов Ненакрашенные женщины Snob.ru 22,6 тыс.
6

Алексей Беляков

По утрам нас окружают чудовища. Всюду

Snob.ru 19,8 тыс.
7 Павел Лунгин

«Встает вопрос, что, Россия обезумела?»

Novayagazeta.ru 19,7 тыс.
8 Марина Калегина 89-летняя баба Лена из Красноярска путешествует по миру на заначку от пенсии Life.ru 17,8 тыс.
9 Александр Бакланов

Умер актер Владимир Зельдин

Snob.ru 16,5 тыс.
10 Дмитрий Волчек

"Путин опирается на лузеров"

Svoboda.org 16,2 тыс.

Методика:

  1. Рейтинг построен по самым обсуждаемым в соцмедиа статьям авторов.
  2. Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству «лайков» и отметок «нравится». Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
  3. Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
  4. Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
  5. Данные для рейтинга рассчитаны 25.11.2016.
  6. Период исследования: октябрь 2016 года.

28.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 18:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация