Московский пиарщик подал иск на телевидение, которое его отупляет
Директор московского пиар-агентства «Простор» Роман Масленников подал иск к «Останкино» из-за «отупления населения» телевидением.
Как сообщают РИА «Новости», истец Роман Масленников подал в суд на телецентр «Останкино» за моральный вред, причиненный ему вещанием телевизионных каналов. Свою травму истец оценивает почти в один миллион рублей. В своем иске, с которым ознакомилось агентство, Масленников указывает, что постоянно смотрит телевизор и последние несколько лет «стал ощущать зависимость от ежедневного просмотра телевизионных передач».
С одной стороны, истец жалуется, что если он не смотрит телевидение хотя бы полчаса в день, то его настроение ухудшается и снижается аппетит, что нарушает обмен веществ в организме. С другой стороны, от того, что истец смотрел телевидение в течение полугода более двух часов в день, снизился уровень его интеллекта и ухудшилась память. Мыслительные процессы московского пиарщика затормозились из-за избыточной информации, которая транслируется телевизором в виде рекламы, телешоу, новостей и сериалов.
Сейчас, по личному признанию Масленникова, телевизор он начинает смотреть по-пелевински, то есть вверх-тормашками, без звука или без изображения. Напомним, что высший уровень просмотра телевизора по-пелевински – это созерцание телевизионного экрана и без звука, и без изображения.
Ранее, в марте этого года, Роман Масленников пытался отсудить у «Яндекса» миллион рублей за публикацию плохих новостей, от которых он испытал стресс, нервный срыв и к тому же еще и облысел. Пиарщик просил компанию компенсировать затраты на лечение, а также проверять свои заголовки на предмет их соответствия новости и оценивать их воздействие на психику людей. Тогда суд отказал Масленникову в компенсации.
Пользователи социальных сетей на личной страничке Масленникова посоветовали страдальцу заканчивать заниматься ерундой, сходить в спортзал или заняться общественно-полезным делом. Однако есть и те, кто признают, что, несмотря на облысение и отупление, Роман все еще отлично разбирается в пиаре.
18.11.2016
Еще статьи по теме
- Эволюция брутальности папы от Saatchi & Saatchi Russia и Останкино - 11.09.2017
- Москвичи назвали нелюбимые места мегаполиса (1) - 02.12.2016
- Эмоциональный брендинг - 14.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий