Новости

Московский пиарщик подал иск на телевидение, которое его отупляет

Московский пиарщик подал иск на телевидение, которое его отупляет

Директор московского пиар-агентства «Простор» Роман Масленников подал иск к «Останкино» из-за «отупления населения» телевидением.

Как сообщают РИА «Новости», истец Роман Масленников подал в суд на телецентр «Останкино» за моральный вред, причиненный ему вещанием телевизионных каналов. Свою травму истец оценивает почти в один миллион рублей. В своем иске, с которым ознакомилось агентство, Масленников указывает, что постоянно смотрит телевизор и последние несколько лет «стал ощущать зависимость от ежедневного просмотра телевизионных передач».

С одной стороны, истец жалуется, что если он не смотрит телевидение хотя бы полчаса в день, то его настроение ухудшается и снижается аппетит, что нарушает обмен веществ в организме. С другой стороны, от того, что истец смотрел телевидение в течение полугода более двух часов в день, снизился уровень его интеллекта и ухудшилась память. Мыслительные процессы московского пиарщика затормозились из-за избыточной информации, которая транслируется телевизором в виде рекламы, телешоу, новостей и сериалов.

Сейчас, по личному признанию Масленникова, телевизор он начинает смотреть по-пелевински, то есть вверх-тормашками, без звука или без изображения. Напомним, что высший уровень просмотра телевизора по-пелевински – это созерцание телевизионного экрана и без звука, и без изображения.

Роман Масленников.

Ранее, в марте этого года, Роман Масленников пытался отсудить у «Яндекса» миллион рублей за публикацию плохих новостей, от которых он испытал стресс, нервный срыв и к тому же еще и облысел. Пиарщик просил компанию компенсировать затраты на лечение, а также проверять свои заголовки на предмет их соответствия новости и оценивать их воздействие на психику людей. Тогда суд отказал Масленникову в компенсации.

Пользователи социальных сетей на личной страничке Масленникова посоветовали страдальцу заканчивать заниматься ерундой, сходить в спортзал или заняться общественно-полезным делом. Однако есть и те, кто признают, что, несмотря на облысение и отупление, Роман все еще отлично разбирается в пиаре.

18.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.12.2024 - 08:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация