Новости компаний

"Триколор ТВ" стал мультиплатформенным

"Триколор ТВ" стал мультиплатформенным

Сегодня на RIW-2016 российский оператор цифрового телевидения представил онлайн-кинотеатр kino.tricolor.tv. Новый интернет-ресурс станет одним из продуктов в целой линейке сервисов, обеспечивающих полный комплекс развлекательных и медийных услуг для абонентов компании во всех цифровых средах.

1 ноября 2016 года крупнейший российский оператор «Триколор ТВ» представил онлайн-кинотеатр «Кино Триколор ТВ». Техническая основа проекта – веб-платформа собственной разработки, наполнение контентом которой осуществляется как самим оператором, так и в партнерстве с другими крупными игроками рынка. Партнерами «Триколор ТВ» в рамках нового мультимедийного проекта уже выступают Tvigle и Tvzavr, достигнута договоренность о партнерстве с AMEDIA TV. Оператор продолжает вести переговоры непосредственно с правообладателями видеоконтента и другими игроками рынка.

Главное преимущество kino.tricolor.tv – качество предоставляемых видеоматериалов. Все фильмы и сериалы в библиотеке доступны в формате HD. При этом обеспечена универсальность доступа: контент можно просматривать на любом стационарном или мобильном устройстве с подключением к сети.

Второй крупный онлайн-ресурс, развиваемый компанией, – медийный портал tricolortvmag.ru. Главная задача портала – оперативное обеспечение всей необходимой информацией российских телезрителей и интернет-пользователей о новинках ТВ, кино, мира моды, спорта, цифровых технологий. Портал tricolortvmag.ru начал работу в конце 2015 года. По состоянию на 19 октября 2016 года интернет-аудитория проекта составила 2 867 614 уникальных посетителей, среднемесячный прирост по естественному трафику в 2016 году – 11,75%, ежедневный трафик в октябре достигал 22 тысяч уникальных посещений в день (естественный трафик). Редакционная политика издания отвечает принципам создания «новых медиа», а продвижением сайта занимается топовое российское digital-агентство.

«Триколор ТВ» стал мультиплатформенным.

С ноября 2016 года пользователям будут доступны мобильная версия tricolortvmag.ru и специальное мобильное приложение TricolorMag, позволяющее просматривать ежемесячный журнал на платформах iOS и Android, в том числе в режиме оффлайн. Абоненты «Триколор ТВ», у которых установлено спутниковое приёмное оборудование нового поколения, с помощью специального приложения могут просматривать адаптированную версию журнала прямо на экране телевизора. Такой возможностью обладают более 6 млн абонентов оператора.

Третье направление, активно развиваемое компанией, – возможность просмотра телевидения на мобильных устройствах в рамках домохозяйства. По данным «Триколор ТВ», порядка 40% абонентов используют приёмники нового поколения, которые обладают возможностью подключения через Wi-Fi или Ethernet-порт. Это открывает перед оператором широкий спектр возможностей для разработки различных сервисов.

С лета 2016 года абонентам «Триколор ТВ» доступны услуги «Управляй эфиром» с функциями «Пауза телеэфира», «Запись телеэфира» и «Запись телеэфира по таймеру», позволяющие смотреть фильмы и телепередачи в удобное время.

В ноябре будет представлен новая версия услуги «Кинозалы «Триколор ТВ», которая, по мнению экспертов, в принципе изменит концепцию традиционного линейного телесмотрения.

Алексей Холодов, генеральный директор «Триколор ТВ»: «В определенном смысле «Триколор ТВ» больше не просто спутниковый оператор и даже не телепровайдер. «Триколор ТВ» – мультиплатформенный гигант, ведущий российский продавец информационного и развлекательного контента, услуги которого доступны во всех цифровых средах, со своим собственным онлайн-кинотеатром, онлайн-СМИ, технологическими и акционными бонусами для абонентов. Стартап, начавшийся осенью 2005 года с вещания десятка федеральных телеканалов, за 11 лет стал одним из самых заметных игроков на едином цифровом рынке с выручкой более 15 млрд рублей».

01.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.07.2020 - 20:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация