Новости компаний

"Триколор ТВ" стал мультиплатформенным

"Триколор ТВ" стал мультиплатформенным

Сегодня на RIW-2016 российский оператор цифрового телевидения представил онлайн-кинотеатр kino.tricolor.tv. Новый интернет-ресурс станет одним из продуктов в целой линейке сервисов, обеспечивающих полный комплекс развлекательных и медийных услуг для абонентов компании во всех цифровых средах.

1 ноября 2016 года крупнейший российский оператор «Триколор ТВ» представил онлайн-кинотеатр «Кино Триколор ТВ». Техническая основа проекта – веб-платформа собственной разработки, наполнение контентом которой осуществляется как самим оператором, так и в партнерстве с другими крупными игроками рынка. Партнерами «Триколор ТВ» в рамках нового мультимедийного проекта уже выступают Tvigle и Tvzavr, достигнута договоренность о партнерстве с AMEDIA TV. Оператор продолжает вести переговоры непосредственно с правообладателями видеоконтента и другими игроками рынка.

Главное преимущество kino.tricolor.tv – качество предоставляемых видеоматериалов. Все фильмы и сериалы в библиотеке доступны в формате HD. При этом обеспечена универсальность доступа: контент можно просматривать на любом стационарном или мобильном устройстве с подключением к сети.

Второй крупный онлайн-ресурс, развиваемый компанией, – медийный портал tricolortvmag.ru. Главная задача портала – оперативное обеспечение всей необходимой информацией российских телезрителей и интернет-пользователей о новинках ТВ, кино, мира моды, спорта, цифровых технологий. Портал tricolortvmag.ru начал работу в конце 2015 года. По состоянию на 19 октября 2016 года интернет-аудитория проекта составила 2 867 614 уникальных посетителей, среднемесячный прирост по естественному трафику в 2016 году – 11,75%, ежедневный трафик в октябре достигал 22 тысяч уникальных посещений в день (естественный трафик). Редакционная политика издания отвечает принципам создания «новых медиа», а продвижением сайта занимается топовое российское digital-агентство.

«Триколор ТВ» стал мультиплатформенным.

С ноября 2016 года пользователям будут доступны мобильная версия tricolortvmag.ru и специальное мобильное приложение TricolorMag, позволяющее просматривать ежемесячный журнал на платформах iOS и Android, в том числе в режиме оффлайн. Абоненты «Триколор ТВ», у которых установлено спутниковое приёмное оборудование нового поколения, с помощью специального приложения могут просматривать адаптированную версию журнала прямо на экране телевизора. Такой возможностью обладают более 6 млн абонентов оператора.

Третье направление, активно развиваемое компанией, – возможность просмотра телевидения на мобильных устройствах в рамках домохозяйства. По данным «Триколор ТВ», порядка 40% абонентов используют приёмники нового поколения, которые обладают возможностью подключения через Wi-Fi или Ethernet-порт. Это открывает перед оператором широкий спектр возможностей для разработки различных сервисов.

С лета 2016 года абонентам «Триколор ТВ» доступны услуги «Управляй эфиром» с функциями «Пауза телеэфира», «Запись телеэфира» и «Запись телеэфира по таймеру», позволяющие смотреть фильмы и телепередачи в удобное время.

В ноябре будет представлен новая версия услуги «Кинозалы «Триколор ТВ», которая, по мнению экспертов, в принципе изменит концепцию традиционного линейного телесмотрения.

Алексей Холодов, генеральный директор «Триколор ТВ»: «В определенном смысле «Триколор ТВ» больше не просто спутниковый оператор и даже не телепровайдер. «Триколор ТВ» – мультиплатформенный гигант, ведущий российский продавец информационного и развлекательного контента, услуги которого доступны во всех цифровых средах, со своим собственным онлайн-кинотеатром, онлайн-СМИ, технологическими и акционными бонусами для абонентов. Стартап, начавшийся осенью 2005 года с вещания десятка федеральных телеканалов, за 11 лет стал одним из самых заметных игроков на едином цифровом рынке с выручкой более 15 млрд рублей».

01.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 01:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация