Эксперты ФАС не нашли нарушений в рекламной кампании Tele2 "Честно – дешевле"

Федеральная антимонопольная служба провела совместное заседание экспертного совета по применению законодательства по рекламе и экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции.
Как сообщает официальный сайт ФАС, первой эксперты рассмотрели рекламу шампуня Head&Shoulders, где признаки нарушения выразились в использовании изображения российского флага. Большинство экспертов проголосовало за то, что реклама не нарушила этические нормы в аспекте требований части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Далее рассматривалась рекламная кампания ООО «Т2 Мобайл» на предмет наличия признаков недобросовестной конкуренции. Напомним, что авторами жалобы были «МегаФон» и «Вымпелком». Сомнения экспертов вызвал слоган рекламной кампании «Честно – дешевле», однако в ходе обсуждения, эксперты пришли к выводу, что признаки нарушения отсутствуют.
Представитель Tele2 на заседании экспертных советов отметил необоснованность обвинений «Мегафона» и «Вымпелкома», а также многочисленные ошибки, нестыковки и заблуждения в поданной жалобе. Он также рассказал о реальных, с его точки зрения, причинах жалобы на Tele2: «Заявители просто не в состоянии конкурировать с Tele2 в области продукта и коммуникаций с клиентами и прибегают к последнему средству борьбы – к давлению административными методами – к жалобам в ФАС».
В завершение повестки дня анализу экспертного сообщества подверглись действия ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод». Большинство экспертов усмотрели признаки недобросовестной конкуренции со стороны завода. Элементы упаковки мясной продукции для запекания от "Черкизово" оказались схожи с элементами упаковки такого же продукта у его конкурента – АПХ "Мираторг", который и пожаловался в антимонопольный орган.
19.10.2016
Еще статьи по теме
- Tele2 свяжет абонентов с искусством – на этот раз на "Стране СВЕТА" на Дворцовой площади - 05.12.2023
- Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник - 20.11.2023
- На связи с природой: клиенты Tele2 смогут позвонить диким животным - 07.11.2023
- Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку подписки MiXX – бесплатной для всех - 01.11.2023
- Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими - 25.09.2023
- Tele2 представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной "Безумного Макса" - 19.09.2023
- Tele2 запустила собственную торговую марку "Другие правила" - 18.09.2023
- Готовьтесь к аномальным холодам этим летом – Tele2 замораживает цены на тарифы - 04.07.2023
- "Магнит" и Билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий - 23.05.2023
- Tele2 предлагает потратить время на искусство - 12.05.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий