Статьи

Фанаты ЦСКА взяли Берлин и валидол

Фанаты ЦСКА взяли Берлин и валидол

Баскетбольный ЦСКА вручил болельщикам медали «За взятие Берлина». Спортивную победу клуб приравнял к военной, а медаль ВОВ – к фанатскому значку.

Баскетбольный клуб ЦСКА, который в мае этого года одержал победу в Берлине над турецким «Фенербахче» в финале Евролиги, вернув себе звание лучшего баскетбольного клуба Европы, спустя несколько месяцев после этого события решил наградить своих фанатов, поддерживавших тогда команду. В начале этой недели на традиционной предсезонной встрече клуба с фанатами им были вручены специальные медали «За взятие Берлина».

Напомним, что медалью «За взятие Берлина» награждались военнослужащие, участвовавшие в штурме и взятии немецкой столицы с 22 апреля по 2 мая 1945 года, а также организаторы и руководители операций во время штурма города. Награда вручалась на основании документов, подтверждающих факт участия во взятии Берлина.

ЦСКА, решив воспользоваться историческим примером, также вручило свои медали «За взятие Берлина» на основе документов, подтверждающих присутствие болельщиков на памятном для армейцев матче. «Все болельщики, кто был на победном для всех нас выезде в Берлине и помог добыть долгожданную победу в борьбе с неуступчивыми соперниками и толпой чужих болельщиков, будут награждены памятными армейскими медалями «За взятие Берлина», – говорилось в сообщении клуба под названием "Награда найдет героя".

Подобную тему, действительно, в коммуникациях со своими фанатами армейцы используют регулярно, а в баскетбольном зале ЦСКА частенько звучат слова из песни: «И значит нам нужна одна победа, одна на всех – мы за ценой не постоим». Президент ЦСКА Андрей Ватутин, прокомментировав в эфире «Матч ТВ» ситуацию с вручением медалей «За взятие Берлина», заявил, что эта акция аналогична той, которую клуб делал после победы в Евролиге в Мадриде в 2008 году. Тогда болельщикам были вручены медали «За взятие Мадрида».

Фанаты ЦСКА взяли Берлин и валидол.

«Я считаю, что это абсолютно нормальная акция. Это небольшой реверанс в сторону наших болельщиков, которые столько лет за нас переживали, и мы наконец-то дождались этой победы в Евролиге. Поэтому никаких упреков на некие аллегории, связанные с чем-то, я не принимаю. Это чисто баскетбольная история. ЦСКА выиграл Евролигу в Берлине, болельщики получили медали «За взятие Берлина». Они – часть команды, они были там», – сказал Ватутин.

Тем не менее, не все болельщики поддержали такую акцию клуба. Во-первых, сравнение с Мадридом неуместно, так как Мадрид советские войска не брали, а медаль «За взятие Берлина» совершенно официальная награда, вручавшаяся за взятие городов за пределами СССР. Во-вторых, хоть фанаты уже и привыкли ассоциировать спортивные матчи с историческими баталиями (вспомнить хотя бы матчи по хоккею со Швецией, которые приравнивались к ледовому побоищу на Чудском озере), руководству спортивных клубов, принимающих решения по поводу креативных решений и коммуникаций с болельщиками, не мешало бы охлаждать и свой боевой пыл, и боевой пыл фанатов.

Совершенно естественно, что подобная акция вызывала, мягко говоря, недоумение в соцсетях. По мнению некоторых пользователей, границы между пиаром и подлостью у нас очень часто стираются. Некоторые считают акцию просто идиотской, другие – кощунственной, а третьи – ждут от клуба вручения медалей «За оборону Москвы» после домашней игры.

Заместитель главного редактора «Чемпионат.com» Евгений Слюсаренко так написал у себя в Facebook: «Тот самый момент, когда люди теряют ощущение добра и зла. Неужели на всех этапах – от идеи до реализации – никто в клубе не смог сказать: пацаны, вы рехнулись (последнее слово заменено на цензурное – прим. ред.)?»

Кстати, на этой же неделе ЦСКА заключил спонсорское соглашение с «Московским эндокринным заводом», чью продукцию – валидол и риманитадин – теперь будут продвигать среди фанатов клуба. Руководством уже даже был предложен лозунг: «Болейте, но не болейте!», – но от болельщиков пришел другой – «Валидол, римантадин – ЦСКА непобедим!»

И если противовирусный риманитадин уже был роздан фанатам во время встречи, то в интервью порталу life.ru Андрей Ватутин рассказал, что на домашних играх клуба болельщикам планируется раздавать валидол.

«Хотели ещё во время выездных матчей организовать красивые курьерские автомобильчики, чтобы продавать с них лекарства, однако здесь придётся тщательно изучать законодательство. В большинстве европейских стран валидол запрещён... Конечно, вся эта история сама по себе очень весёлая и добрая. По ходу сезона придумаем много вариантов, как её обыграть», – сообщил Ватутин.

Ну, а так как директор «Московского эндокринного завода» Михаил Фонарев пообещал предоставлять баскетболистам (надеемся, что и руководству тоже) лекарства от всевозможных болезней, то и последующий креатив, созданный под воздействием этих препаратов, будет красноречиво говорить о качестве продукции, выпускаемой заводом.

06.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация