Есть мнение ...

Как работать с CPA-сетями: 12 советов

Как работать с CPA-сетями: 12 советов

Руководитель агентства Adv.Cake Сергей Белов сформулировал 12 основных правил ведения СРА-сетей. 

1. Исследуйте, что делают конкуренты

Вы всегда должны знать, что делают ваши конкуренты. Сколько они платят за заказ вебмастерам, какие у них есть инструменты для СРА сетей и так далее. Ваш офер должен быть как минимум не хуже, чем у ваших конкурентов, иначе вебмастера не будут с вами работать и быстро переключатся на те проекты, с которыми работать выгоднее.

2. Автоматизируйте сверки статусов заказов

В СРА-сети надо передавать информацию о выкупе заказов, чтобы вебмастера могли получить свои деньги. Очень важно делать это очень быстро. Представьте, вебмастер привел к вам заказ 2 января. Далее он ждет сверки.

Если сверка делается руками, то менеджеру надо сверить 3-10 СРА-сетей. Это занимает много времени, поскольку для этого необходимо выгрузить статистику из Google Analytics, внутренней CRM, информацию об оплатах, например, из 1С, и так далее.

Каждая сеть — это отдельный файл. Чаще всего такие работы проводятся только раз в месяц, поскольку довольно трудоемки. Итого вебмастер получит подтверждение заказа только в феврале. Затем СРА-сеть выставит счет за февраль уже только в марте. И как результат вебмастер получит выплату только в марте, уже полностью забыв, что он вообще давал трафик на ваш интернет проект.

Поэтому, если вы хотите, чтобы вебмастера, которые пробуют работать с вашим офером у вас оставались позаботьтесь о том, чтобы сделать автосверку.

Можно возразить, что ручная сверка дает больше контроля. Однако в любой СРA-сети есть понятие холда – время, которое дается, чтобы отменить подтверждение заказа, если оно произошло по ошибке. Поэтому менеджеру будет достаточно держать руку на пульсе, а не делать миллион монотонных действий вручную.

Другое возражение – нехватка ресурсов разработчиков. Если СРА-сетей много, то на каждую надо настроить свою интеграцию. Это действительно может быть проблемой на больших проектах, поэтому в этом случае проще сделать интеграцию один раз с агентством, а далее агентство уже само сделает интеграции со всеми СРА-сетями.

Как работать с CPA-сетями: 12 советов.

3. Используйте ретаргетинг СРА-сетей

Даже если вы покупаете ретаргетинг в Яндексе и в Google самостоятельно, не упускайте возможности использовать полноценные RTB-системы. Работая с ними через СРА-сети вы не рискуете переплачивать, поскольку такие системы работают по общей ставке. И на практике это не мешает таким игрокам, как Criteo, Sociomantic, RTB House, Soloway, если вы закупаете ретаргетинг у них.

Разумеется, системы, которые рекламируют вас по RTB, тратят деньги на закупку рекламы – причем сравнимые с теми, что вы платите за этот канал. Если ставка в СРА-сети у вас в разы ниже, чем вы сами можете заплатить за заказ, то не ожидайте, что магическим образом это сделают вебмастера из СРА-сети. На ретаргетинг можно сделать отдельную ставку и пускать в него только проверенных партнеров.

4. Отдельно работайте с сайтами промокодов

Сайты промокодов могут дать существенный прирост трафика и заказов на ваш проект. Для того чтобы хорошо работать с ними, мы рекомендуем иметь два набора промокодов.

Один набор нужен, чтобы он постоянно висел на сайтах промокодов, и им было с помощью чего вас рекламировать. Другой набор, с повышенными скидками, нужен для специальных активностей: черной пятницы, Нового года, 8 марта и так далее.

Но необходимо помнить, что часть заказов от промокодов приходит по органическим запросам из поиска вроде: «название бренда + промокод», поэтому при работе с такими сайтами лучше выделить отдельный размер комиссии специально для них.

Оценить пропорцию таких заказов от общего числа заказов вы сможете довольно легко. Посмотрите количество запросов в месяц по фразам «название вашего бренда + промокод», «название вашего бренда + купон» и умножьте на конверсию 10-15%: так вы поймете сколько заказов от промокодов приходит из брендовой органики.

Как правило, сайты промокодов приносят на порядок больше заказов, чем можно просто получить по брендовой органике.

5. Регулярно обновляйте баннеры в СРА-сетях

Почти любой бизнес имеет сезонный спрос. Чем больше влияние сезонности на ваш бизнес, тем чаще вы должны обновлять материалы. У вебмастеров всегда должны быть актуальные баннеры, которые будут вести на актуальные предложения. 

Кроме того, чем чаще вы обновляете баннеры, тем чаще вы появляетесь в новостной ленте СРА-сетей и в рассылках, а это позволяет привлекать больше вебмастеров.

6. Дружите с вашими менеджерами СРА-сетей

Именно от вашего менеджера во многом зависит, сколько вебмастеров будут работать с вашим офером. Вести себя по-человечески, а не с позиции, мол, я плачу деньги и могу делать что хочу – необходимо в любой ситуации. Но при работе с СРА-сетями это просто критически необходимо. Если с менеджерами будут плохие отношения, то они просто не будут активно привлекать вебмастеров в ваш офер.

7. Информируйте СРА-сети о предстоящих акциях

У вас распродажа или вышла новая коллекция? Обязательно отрисуйте баннеры и дайте эту информацию в сеть. Вебмастера с удовольствием поддержат ваш инфоповод, поскольку им это позволит заработать больше денег из-за повышенной конверсии.

8. Предоставляйте максимально подробную статистику и гайдлайны для вебмастеров

У вас как у рекламодателя всегда больше статистики. Вы хорошо знаете какие категории продаются лучше, где больше средний чек, где лучше конверсия. Вебмасетра не знают этого, и им приходится все тестировать самостоятельно. Тесты могут быть неудачными и тогда партнер просто от вас откажется.

Если вы регулярно будете направлять вебмастеров, то заработаете в итоге с одинакового количества трафика и вы, и они. Это позволит удержать большее количество вебмастеров, а также привлечь новых, поскольку такая информация – отличный инфоповод для СРА-сетей.

9. Привлекайте вебмастеров самостоятельно

Не забывайте, что никто не мешает вам самим привлекать больших и крупных вебмастеров самостоятельно. Следите за топ-контентными ресурсами в вашей категории и предлагайте им сотрудничество через одну из СРA-сетей. Также регулярно смотрите, кто работает с вашими конкурентами. Если у вас лучше условия, то наверняка вы сможете переманить партнера к себе.

10. Создайте на сайте раздел для партнеров

Ваш сайт сам по себе может стать источником привлечения вебмастеров. Распишите в специальном разделе сайта основные преимущества работы с вами и в каких СРА сетях вы присутствуйте. Также укажите адрес почты, куда вебмастера могут направлять свои вопросы. Вероятно, вы обнаружите, что у ваших партнеров много вопросов, решив которые, вы заметно уввеличите количество трафика и заказов на вашем проекте.

11. Обязательно собирать статистику по каждому вебмастеру отдельно, а не смешивать

В 70% случаев рекламодатели не разделяют метки CPA-канала по вебмастерам. В итоге большое количество вебмастеров воспринимается как что-то среднее. Однако, чтобы хорошо управлять СРА-каналом, необходимо понимать статистику по каждому вебмастеру по отдельности: кого-то необходимо отключить, а кому-то наоборот можно поднять выплаты. 

12. Блокируйте фрод и читинг вебмастеров

Это может составлять порядка 20-40% бюджета на СРА-сети.

Итак, мы разобрали основные правила работы с СРА-сетями, хотя нюансов существует бесчисленное количество. Если вы хотите, чтобы в этом канале было много заказов, как видно, просто сверять руками заказы раз в месяц абсолютно недостаточно. Ведение СРА-сетей – это не просто сверки или даже автоматические сверки, но и большая работа, которая во многом построена на отношениях с СРА-сетями и конкретными вебмастерами.

Такую работу вряд ли сможет выполнить один СРА-менеджер внутри организации без сильной технической помощи и богатой экспертизы, поэтому я бы рекомендовал даже при наличии выделенного СРА-менеджера обращаться в агентство, которое специализируется на ведении СРА-сетей. В этом случае менеджер будет выполнять стратегические, а не рутинные задачи: продумывать специальные условия для разного типа трафика, информировать о предстоящих акциях, вести СРА-канал со стороны рекламодателя и информировать агентство обо всех инсайдах, собирать внутреннюю аналитику о том, на что лучше всего сделать акцент в СРА сетях. 

29.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация