Есть мнение ...

Как работать с CPA-сетями: 12 советов

Как работать с CPA-сетями: 12 советов

Руководитель агентства Adv.Cake Сергей Белов сформулировал 12 основных правил ведения СРА-сетей. 

1. Исследуйте, что делают конкуренты

Вы всегда должны знать, что делают ваши конкуренты. Сколько они платят за заказ вебмастерам, какие у них есть инструменты для СРА сетей и так далее. Ваш офер должен быть как минимум не хуже, чем у ваших конкурентов, иначе вебмастера не будут с вами работать и быстро переключатся на те проекты, с которыми работать выгоднее.

2. Автоматизируйте сверки статусов заказов

В СРА-сети надо передавать информацию о выкупе заказов, чтобы вебмастера могли получить свои деньги. Очень важно делать это очень быстро. Представьте, вебмастер привел к вам заказ 2 января. Далее он ждет сверки.

Если сверка делается руками, то менеджеру надо сверить 3-10 СРА-сетей. Это занимает много времени, поскольку для этого необходимо выгрузить статистику из Google Analytics, внутренней CRM, информацию об оплатах, например, из 1С, и так далее.

Каждая сеть — это отдельный файл. Чаще всего такие работы проводятся только раз в месяц, поскольку довольно трудоемки. Итого вебмастер получит подтверждение заказа только в феврале. Затем СРА-сеть выставит счет за февраль уже только в марте. И как результат вебмастер получит выплату только в марте, уже полностью забыв, что он вообще давал трафик на ваш интернет проект.

Поэтому, если вы хотите, чтобы вебмастера, которые пробуют работать с вашим офером у вас оставались позаботьтесь о том, чтобы сделать автосверку.

Можно возразить, что ручная сверка дает больше контроля. Однако в любой СРA-сети есть понятие холда – время, которое дается, чтобы отменить подтверждение заказа, если оно произошло по ошибке. Поэтому менеджеру будет достаточно держать руку на пульсе, а не делать миллион монотонных действий вручную.

Другое возражение – нехватка ресурсов разработчиков. Если СРА-сетей много, то на каждую надо настроить свою интеграцию. Это действительно может быть проблемой на больших проектах, поэтому в этом случае проще сделать интеграцию один раз с агентством, а далее агентство уже само сделает интеграции со всеми СРА-сетями.

Как работать с CPA-сетями: 12 советов.

3. Используйте ретаргетинг СРА-сетей

Даже если вы покупаете ретаргетинг в Яндексе и в Google самостоятельно, не упускайте возможности использовать полноценные RTB-системы. Работая с ними через СРА-сети вы не рискуете переплачивать, поскольку такие системы работают по общей ставке. И на практике это не мешает таким игрокам, как Criteo, Sociomantic, RTB House, Soloway, если вы закупаете ретаргетинг у них.

Разумеется, системы, которые рекламируют вас по RTB, тратят деньги на закупку рекламы – причем сравнимые с теми, что вы платите за этот канал. Если ставка в СРА-сети у вас в разы ниже, чем вы сами можете заплатить за заказ, то не ожидайте, что магическим образом это сделают вебмастера из СРА-сети. На ретаргетинг можно сделать отдельную ставку и пускать в него только проверенных партнеров.

4. Отдельно работайте с сайтами промокодов

Сайты промокодов могут дать существенный прирост трафика и заказов на ваш проект. Для того чтобы хорошо работать с ними, мы рекомендуем иметь два набора промокодов.

Один набор нужен, чтобы он постоянно висел на сайтах промокодов, и им было с помощью чего вас рекламировать. Другой набор, с повышенными скидками, нужен для специальных активностей: черной пятницы, Нового года, 8 марта и так далее.

Но необходимо помнить, что часть заказов от промокодов приходит по органическим запросам из поиска вроде: «название бренда + промокод», поэтому при работе с такими сайтами лучше выделить отдельный размер комиссии специально для них.

Оценить пропорцию таких заказов от общего числа заказов вы сможете довольно легко. Посмотрите количество запросов в месяц по фразам «название вашего бренда + промокод», «название вашего бренда + купон» и умножьте на конверсию 10-15%: так вы поймете сколько заказов от промокодов приходит из брендовой органики.

Как правило, сайты промокодов приносят на порядок больше заказов, чем можно просто получить по брендовой органике.

5. Регулярно обновляйте баннеры в СРА-сетях

Почти любой бизнес имеет сезонный спрос. Чем больше влияние сезонности на ваш бизнес, тем чаще вы должны обновлять материалы. У вебмастеров всегда должны быть актуальные баннеры, которые будут вести на актуальные предложения. 

Кроме того, чем чаще вы обновляете баннеры, тем чаще вы появляетесь в новостной ленте СРА-сетей и в рассылках, а это позволяет привлекать больше вебмастеров.

6. Дружите с вашими менеджерами СРА-сетей

Именно от вашего менеджера во многом зависит, сколько вебмастеров будут работать с вашим офером. Вести себя по-человечески, а не с позиции, мол, я плачу деньги и могу делать что хочу – необходимо в любой ситуации. Но при работе с СРА-сетями это просто критически необходимо. Если с менеджерами будут плохие отношения, то они просто не будут активно привлекать вебмастеров в ваш офер.

7. Информируйте СРА-сети о предстоящих акциях

У вас распродажа или вышла новая коллекция? Обязательно отрисуйте баннеры и дайте эту информацию в сеть. Вебмастера с удовольствием поддержат ваш инфоповод, поскольку им это позволит заработать больше денег из-за повышенной конверсии.

8. Предоставляйте максимально подробную статистику и гайдлайны для вебмастеров

У вас как у рекламодателя всегда больше статистики. Вы хорошо знаете какие категории продаются лучше, где больше средний чек, где лучше конверсия. Вебмасетра не знают этого, и им приходится все тестировать самостоятельно. Тесты могут быть неудачными и тогда партнер просто от вас откажется.

Если вы регулярно будете направлять вебмастеров, то заработаете в итоге с одинакового количества трафика и вы, и они. Это позволит удержать большее количество вебмастеров, а также привлечь новых, поскольку такая информация – отличный инфоповод для СРА-сетей.

9. Привлекайте вебмастеров самостоятельно

Не забывайте, что никто не мешает вам самим привлекать больших и крупных вебмастеров самостоятельно. Следите за топ-контентными ресурсами в вашей категории и предлагайте им сотрудничество через одну из СРA-сетей. Также регулярно смотрите, кто работает с вашими конкурентами. Если у вас лучше условия, то наверняка вы сможете переманить партнера к себе.

10. Создайте на сайте раздел для партнеров

Ваш сайт сам по себе может стать источником привлечения вебмастеров. Распишите в специальном разделе сайта основные преимущества работы с вами и в каких СРА сетях вы присутствуйте. Также укажите адрес почты, куда вебмастера могут направлять свои вопросы. Вероятно, вы обнаружите, что у ваших партнеров много вопросов, решив которые, вы заметно уввеличите количество трафика и заказов на вашем проекте.

11. Обязательно собирать статистику по каждому вебмастеру отдельно, а не смешивать

В 70% случаев рекламодатели не разделяют метки CPA-канала по вебмастерам. В итоге большое количество вебмастеров воспринимается как что-то среднее. Однако, чтобы хорошо управлять СРА-каналом, необходимо понимать статистику по каждому вебмастеру по отдельности: кого-то необходимо отключить, а кому-то наоборот можно поднять выплаты. 

12. Блокируйте фрод и читинг вебмастеров

Это может составлять порядка 20-40% бюджета на СРА-сети.

Итак, мы разобрали основные правила работы с СРА-сетями, хотя нюансов существует бесчисленное количество. Если вы хотите, чтобы в этом канале было много заказов, как видно, просто сверять руками заказы раз в месяц абсолютно недостаточно. Ведение СРА-сетей – это не просто сверки или даже автоматические сверки, но и большая работа, которая во многом построена на отношениях с СРА-сетями и конкретными вебмастерами.

Такую работу вряд ли сможет выполнить один СРА-менеджер внутри организации без сильной технической помощи и богатой экспертизы, поэтому я бы рекомендовал даже при наличии выделенного СРА-менеджера обращаться в агентство, которое специализируется на ведении СРА-сетей. В этом случае менеджер будет выполнять стратегические, а не рутинные задачи: продумывать специальные условия для разного типа трафика, информировать о предстоящих акциях, вести СРА-канал со стороны рекламодателя и информировать агентство обо всех инсайдах, собирать внутреннюю аналитику о том, на что лучше всего сделать акцент в СРА сетях. 

29.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2019 - 15:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация