Креатив

Агенство ACG разработало рекламную кампанию для сети зоомагазинов "Бетховен"

Агенство ACG разработало рекламную кампанию для сети зоомагазинов "Бетховен"

Основой новой рекламной кампании зооритейлера стал знаменитый дедуктивный метод Шерлока Холмса.

Агентство выиграло тендер на разработку креативной концепции, включая создание слогана и сценария ролика, а также на сопровождение съемок. Акцент в видео сделан на главной особенности сети «Бетховен» – ее сотрудниках. Консультанты магазинов проявляют чудеса дедукции и предугадывают желания покупателей, основываясь на своем высоком профессионализме и способности чувствовать животных и их хозяев.

Видео подготовлено в двух вариантах, которые ориентированы на владельцев кошек и собак, что позволяет построить качественную коммуникацию с ядром аудитории зооритейла.

«При создании креативной концепции для нас было важно показать: именно благодаря своим сотрудникам сеть «Бетховен» отличается от других зооритейлов. Согласитесь, когда продавец-консультант может по нескольким маленьким деталям угадать породу домашнего любимца, это говорит об очень высокой компетенции работника», – креативный директор ACG Елена Никольская.

Режиссером ролика стал Андрей Лукашевич, который рассказал: «Первое и самое важное – мне очень понравились истории. Они, при всей кажущейся простоте, могут стать очень заметными в эфире, поскольку все состоят из нюансов характеров, оценок, нестандартных анализов и в целом производят очень свежее ощущение. Плюс к этому артистам здесь явно есть, что играть – им будет интересно, а значит, это неизбежно будет ощущаться и на экране».

Состав творческой группы:

Client:
Шарепина Юлия – Руководитель отдела маркетинг

Agency: ACG
Елена Никольская – Креативный директор
Елена Лебедева – Старший копирайтер
Артем Сафарбеков – Арт-директор
Дмитрий Татарников – Продюсер
Виктор Калошин – Руководитель отдела по работе с клиентами
Наталья Матвеева – Менеджер по работе с клиентами

Production house – AC
Андрей Лукашевич – Режиссер
Илья Мещеряков – Продюсер
Евгений Суворов – Директор группы
Ян Ясинский – Оператор
Юлия Сапонова – Фотограф
Феликс Ильиных – Композитор
Артем Галеев – Арт директор

28.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 12:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация