Креатив

Агенство ACG разработало рекламную кампанию для сети зоомагазинов "Бетховен"

Агенство ACG разработало рекламную кампанию для сети зоомагазинов "Бетховен"

Основой новой рекламной кампании зооритейлера стал знаменитый дедуктивный метод Шерлока Холмса.

Агентство выиграло тендер на разработку креативной концепции, включая создание слогана и сценария ролика, а также на сопровождение съемок. Акцент в видео сделан на главной особенности сети «Бетховен» – ее сотрудниках. Консультанты магазинов проявляют чудеса дедукции и предугадывают желания покупателей, основываясь на своем высоком профессионализме и способности чувствовать животных и их хозяев.

Видео подготовлено в двух вариантах, которые ориентированы на владельцев кошек и собак, что позволяет построить качественную коммуникацию с ядром аудитории зооритейла.

«При создании креативной концепции для нас было важно показать: именно благодаря своим сотрудникам сеть «Бетховен» отличается от других зооритейлов. Согласитесь, когда продавец-консультант может по нескольким маленьким деталям угадать породу домашнего любимца, это говорит об очень высокой компетенции работника», – креативный директор ACG Елена Никольская.

Режиссером ролика стал Андрей Лукашевич, который рассказал: «Первое и самое важное – мне очень понравились истории. Они, при всей кажущейся простоте, могут стать очень заметными в эфире, поскольку все состоят из нюансов характеров, оценок, нестандартных анализов и в целом производят очень свежее ощущение. Плюс к этому артистам здесь явно есть, что играть – им будет интересно, а значит, это неизбежно будет ощущаться и на экране».

Состав творческой группы:

Client:
Шарепина Юлия – Руководитель отдела маркетинг

Agency: ACG
Елена Никольская – Креативный директор
Елена Лебедева – Старший копирайтер
Артем Сафарбеков – Арт-директор
Дмитрий Татарников – Продюсер
Виктор Калошин – Руководитель отдела по работе с клиентами
Наталья Матвеева – Менеджер по работе с клиентами

Production house – AC
Андрей Лукашевич – Режиссер
Илья Мещеряков – Продюсер
Евгений Суворов – Директор группы
Ян Ясинский – Оператор
Юлия Сапонова – Фотограф
Феликс Ильиных – Композитор
Артем Галеев – Арт директор

28.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 11:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация