Новости

"Сбербанк" присвоил себе лицо "Почта Банка".

"Сбербанк" присвоил себе лицо "Почта Банка".

«Почта Банк» обвинил «Сбербанк» в «неумелом фотошопе» и нарушении авторских прав из-за фото Сергея Гармаша.

6 сентября «Почта Банк» опубликовал в соцсетях фотографию своего буклета рядом с изображением листовки «Сбербанка». На обоих материалах находится фото российского актера Сергея Гармаша, но в первом случае он является лицом бренда, а во втором — использован неправомерно. Представители «Сбербанка» ответили на публикацию в соцсетях, после чего завязалась дискуссия о подлинности фото.

«Сбербанк» присвоил себе лицо «Почта Банка».

Некоторые пользователи назвали такой ход нездоровой конкуренцией, некрасивым поведением, обвинили «Почта Банк» в публикации фальшивой информации и провокациях. Другие просто посмеялись, а третьи обсудили, нарушил ли «Сбербанк» авторское право.

Также в комментариях пообщались сотрудники обеих финансовых организаций. «Не обращайте внимания, это, скорее всего, наши сотрудники готовятся к финалу корпоративного конкурса КВН», — отреагировал представитель «Сбербанка» Егор Орлов. Представители «Почта Банка» указали ему на нарушение закона и неумелое использование фоторедактора.

Директор по digital-маркетингу «Сбербанка» Альберт Усманов на личной странице в Facebook представил свою версию появления фотографии. По его словам, изображение сделано на территории липецкого завода, куда приходят сотрудники обоих банков для предоставления финансовых услуг. Согласно версии Усманова, сотрудник «Почта Банка» решил разыграть коллегу: «Взял ножницы, вырезал Гармаша и вставил под стекло. Такая безобидная и в какой-то степени забавная шутка». Однако SMM-служба «Почта Банка» не стала проверять источник фото и представила его как намеренное желание конкурента обмануть клиентов.

В Twitter сотрудники «Сбербанка» пообещали «всё убрать» еще до выяснения ситуации.

Алина Толмачева (vc.ru)
Advertology.Ru

07.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 23:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация