Про дизайн

"Русский Хлеб" премиум-класса

"Русский Хлеб" премиум-класса

Команда DS1 Branding Agency выполнила проект по разработке дизайна для новой линейки хлебных изделий «Русский Хлеб» премиум-класса.

Перед брендинговым агентством DS1 стояла задача создать визуальную концепцию для новой линейки хлебной продукции, рассчитанной на премиальный сегмент и заключающий в себе любопытные легенды о доподлинном происхождении каждого SKU.

«История с географией» – главная мысль клиента, которая подразумевает в себе олицетворение глубоких корней происхождения каждого рецепта. За основу взят выдержанный антикварный стиль, выраженный в сочетании черного и белого цветов с добавлением золотых элементов.

«Русский Хлеб» премиум-класса.

Каждая упаковка отличается иллюстрацией города, являющегося родиной продукта. В середине расположена большая лупа, которая визуально увеличивает центральный фрагмент карты и демонстрирует яркий атрибут, четко взаимосвязанный с местом происхождения хлеба и его легендой. К примеру, на упаковке Подольского батона в центре лупы изображен эскиз Храма Богородицы, который является одной из достопримечательностей города. Используемый образ ассоциируется с глубокими историческими корнями, уходящими в далекое прошлое, гармонично сочетается с легендой происхождения продукта, отражая преимущества особенностей и вкуса каждого SKU.

«Русский Хлеб» премиум-класса.

«Русский Хлеб» премиум-класса.

29.08.2016

на печать


Комментарии

Александр
30.08.2016 11:10 | сообщение #1
 

В России весь ХЛЕБ обязан быть настоящим хлебом! Без всяких там линеек, упаковок,премиум-классов, без визуальных концепций, без рассчитанной на премиальный сегмент,без заключений в себе любопытных легенд о доподлинном происхождении каждого SKU!
НИ КАКАЯ ЛЕГЕНДА о происхождении продукта НЕ СКАЖЕТ о его КАЧЕСТВЕ!

Елена
05.09.2016 6:23 | сообщение #2
 

идея классная, но не для хлеба. На полке магазина все будет однообразно. Узнаваемости, различия между видами нет. "Книжная обложка".

07.09.2016 14:51 | сообщение #3
 

Красиво, но храмы на картинках у меня не вызывают ассоциаций с глубокими корнями рецептов. Может просто веры нет, что рецепт такой уж древний.

Semenoff
09.09.2016 6:08 | сообщение #4
 

для того чтобы уйти в премиум-класс надо было от целлофана отказываться.

Semenoff
09.09.2016 6:09 | сообщение #5
 

Цитата:
Semenoffсегодня в 6:08 | сообщение #4

для того чтобы уйти в премиум-класс надо было от целлофана отказываться.

ну или изменить его форму

Гайка Семигранная
09.09.2016 12:21 | сообщение #6
 

Ага, для того чтобы уйти в премиум-класс нужно от хлеба отказаться и продавать псевдокекс, желательно семигранныйПодмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация