"Русский Хлеб" премиум-класса

Дата публикации: 29.08.2016
Раздел: Про дизайн

Команда DS1 Branding Agency выполнила проект по разработке дизайна для новой линейки хлебных изделий «Русский Хлеб» премиум-класса.

Перед брендинговым агентством DS1 стояла задача создать визуальную концепцию для новой линейки хлебной продукции, рассчитанной на премиальный сегмент и заключающий в себе любопытные легенды о доподлинном происхождении каждого SKU.

«История с географией» – главная мысль клиента, которая подразумевает в себе олицетворение глубоких корней происхождения каждого рецепта. За основу взят выдержанный антикварный стиль, выраженный в сочетании черного и белого цветов с добавлением золотых элементов.

«Русский Хлеб» премиум-класса.

Каждая упаковка отличается иллюстрацией города, являющегося родиной продукта. В середине расположена большая лупа, которая визуально увеличивает центральный фрагмент карты и демонстрирует яркий атрибут, четко взаимосвязанный с местом происхождения хлеба и его легендой. К примеру, на упаковке Подольского батона в центре лупы изображен эскиз Храма Богородицы, который является одной из достопримечательностей города. Используемый образ ассоциируется с глубокими историческими корнями, уходящими в далекое прошлое, гармонично сочетается с легендой происхождения продукта, отражая преимущества особенностей и вкуса каждого SKU.

«Русский Хлеб» премиум-класса.

«Русский Хлеб» премиум-класса.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138163.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100