Новости

"Эксмо" пытается получить авторские права на чужой хэштег

"Эксмо" пытается получить авторские права на чужой хэштег

Издательство "Эксмо" подало заявку на регистрацию #яНеБоюсьСказать в качестве своего товарного знака. 

Как сообщает портал life.ru, 10 августа структуры издательства "Эксмо" подали заявку на регистрацию #яНеБоюсьСказать в качестве своего товарного знака. Заявка подана по двум категориям Международной классификации товаров и услуг: 16-му (книги, периодика и др.) и 41-му (издание книг, интерактивные публикации, электронные библиотеки и т.п.).

Заявка обычно рассматривается около полутора лет, в случае успеха заявитель получает эксклюзивное право на такую марку для данных товаров и услуг. В издательстве "Эксмо" не ответили на запрос life.ru, как компания собирается использовать марку, получившую известность в России и за её пределами.

Как отмечает Алиса Сологубова, эксперт компании Brandlab, интернет-мемы по-прежнему актуальны, они в тренде, но #яНеБоюсьСказать воспринимается в обществе неоднозначно. У публикации откровенных рассказов о насилии были как горячие защитники, так и непримиримые противники.

По мнению гендиректора торгово-издательского дома "Митра" Павла Мурашова, степень успешности книжного бренда #яНеБоюсьСказать предсказать трудно. «Но у больших издательств есть ресурсы для экспериментов, – заявил он. – Для определённой аудитории интернет-мем интересен. Маркетинг требует экспериментирования».

Украинская журналистка Анастасия Мельниченко, начавшая распространение тега #яНеБоюсьСказать в сети, заявила life.ru, что ей неприятно слышать об использовании тега издательством. «Но бороться с ними или нет, я пока для себя не решила, буду переваривать информацию, – заявила Мельниченко. – Планов регистрировать хэштег за собой у меня изначально не было, поскольку я не рассматривала эту историю как коммерческую».

"Эксмо" пытается получить авторские права на чужой хэштег.

Поисковик "Яндекс" находит 380 тысяч страниц по запросу #яНеБоюсьСказать, Google выдаёт 98 тысяч ссылок с упоминанием этой фразы. Этот флешмоб обрёл популярность в начале июля – женщины из разных стран, ставшие жертвами сексуального насилия, рассказывали свои истории в сети. 

26.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 23:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация