Креатив

ФСК "Лидер" посмеялась над "голыми метрами"

ФСК "Лидер" посмеялась над "голыми метрами"

Финансово-строительная корпорация «Лидер» запустила рекламную кампанию «UP-квартал vs Голый метр». В центре кампании – сравнение жилых комплексов формата UP-квартал и проектов массовой застройки.

Рекламные ролики строятся вокруг диалога двух форматов жилых комплексов – устаревшего «голого метра» и современного UP-квартала. Слоган кампании «Бери выше» отражает преимущества формата UP-кварталов, при демократичной цене включающего ряд опций бизнес-класса. Образы «голого метра» и UP-квартала представил актер и шоумен Сергей Мезенцев.

ФСК «Лидер» посмеялась над «голыми метрами».

«Базовые характеристики ЖК, включая и качество самого жилья, и инфраструктуру, и транспортную доступность, показаны в роликах кампании через человеческие образы, – рассказывает руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер» Елена Петропавловская. – Это позволяет наглядно представить преимущества UP-кварталов в сравнении с «голыми метрами», которых, к сожалению, на рынке предостаточно. Человеческие образы хорошо воспринимаются аудиторией, позволяют донести основную мысль за короткое время и делают ее запоминаемой. Высоко конкурентный рынок мотивирует застройщиков придумывать новые ходы, и преимущество будет у тех, кто готовит не только рациональные, но и эмоциональные аргументы, не пугает клиента, а поднимает ему настроение».

В одном из роликов после встречи «голый метр» торопится на электричку, поскольку «следующая будет через три дня». В другом – пытается загипнотизировать покупателя, внушая мысль о том, что жилье – это только квадратные метры, и никакие другие опции не представляют интереса.

«Это был веселый и новый для меня проект (я никогда еще не играл сам с собой в одном кадре). Я рад, что ролики получились такими легкими, но при этом информативными, а также благодарен креативной команде и заказчику за то, что внесли мои предложения в финальные версии сценариев», – рассказывает Сергей Мезенцев.

15.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 09:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация