Новости

Siemens изменила позиционирование из-за неправильного восприятия бренда

Siemens изменила позиционирование из-за неправильного восприятия бренда

Siemens решила изменить стратегию позиционирования компании на рынке, так как люди всё ещё думают, что она производит мобильные телефоны. Компания расскажет в новой рекламе о своих разработках в области промышленности, энергетики и инфраструктуры. 

Агентство Ogilvy & Mather разработало для Siemens стратегию со слоганом «Изобретательность для жизни». Этот девиз сменил старый «На пути к индустрии 4.0 — диджитализация в машинном производстве». Как указано на сайте производителя, её основатель Верне фон Сименс назвал бы нынешнюю стратегию изобретательским духом.

Директор по коммуникациям Siemens Клэр Джарвис говорит, что, если попросить обычного человека назвать ассоциации с компанией, то ответ будет приблизительно таким: «Немецкий, технологии, связь, телефоны». Но Siemens не выпускает мобильные телефоны уже 11 лет. В 2005 году компания продала бизнес, связанный с коммуникациями, тайваньской корпорации BenQ.

Джарвис рассказала, что она была очень удивлена, что имидж компании как производителя телефонов сохранялся на протяжении такого длительного времени. Директор по коммуникациям предположила, что это произошло, потому что телефоны — потребительские товары, бренд которых людям легче запомнить. Сейчас Siemens занимается более глобальными проектами, о которых обычно почти не известно широкой аудитории.

В новой рекламной кампании Siemens расскажет подробнее о технологиях, которыми она занимается. Компания работает по трём основным направлениям: технологии для развития промышленности, экономия энергии и интеллектуальная инфраструктура. По всем из этих направлений у организации есть проекты в России: план автоматизации водопроводной сети в Санкт-Петербурге, технология электроснабжения Smart Grid в Уфе, поезда «Ласточки» для РЖД.

Маркетинговая кампания Siemens включает в себя размещение в печатных СМИ и интернете, PR, работу в социальных сетях. Позиционирование изменится таким образом, что рекламные сообщения больше не будут говорить о мегатрендах, таких как ветровая энергия и экология, а сфокусируются на вещах более близких потребителю. Джарвис добавила, что неправильное восприятие бренда замедляет развитие компании.

Ранее Siemens выпустила ролик, который рассказывает о технологиях, которые она разрабатывает. Видео показывает, что изобретения компании полезны для жизни и применимы в будущем.

Ольга Лучкив (vc.ru)
Advertology.Ru

01.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • В Москве у официального дилера Siemens здесь качественное оборудование для автоматизации!

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 01:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация