Новости компаний

Siemens положил трубку

Siemens положил трубку

Немецкий производитель телекоммуникационного оборудования Unify (49% принадлежит Siemens AG) передаст интеллектуальные права на продукцию под брендом Siemens аффилированному с «Ростехом» заводу «Калугаприбор». Выпуск АТС под новым брендом начнется в 2015 году.

Компания Unify, до октября 2013 года называвшаяся Siemens Enterprise Communications, передаст «Калугаприбору» все интеллектуальные права на производство офисных автоматических телефонных станций (АТС), рассказал “Ъ” гендиректор Unify Сергей Размахаев. Сделка будет завершена до мая 2015 года, после этого устройства начнут выпускаться под новым брендом. Решение Unify связано с тенденцией к импортозамещению в РФ, сказал господин Размахаев. Кроме того, Unify по новой стратегии будет трансформироваться из производителя телекоммуникационных систем в разработчика софта. Первый заместитель гендиректора завода Сергей Трусов сообщил “Ъ”, что предложение Unify «интересное», отметив, что конкретных договоренностей пока нет.

АТС под брендом Siemens выпускаются на заводе «Калугаприбор» с 1999 года. Выручка ОАО «Калугаприбор», согласно отчетности за 2013 год, составила 1,39 млрд руб., а чистая прибыль — 46 млн руб. Основной владелец завода -- подконтрольный «Ростеху» концерн «Автоматика». «Ростех» и его гендиректор Сергей Чемезов находятся в санкционных списках США и Евросоюза, но у Unify запретов или ограничений на работу с ОАО «Калугаприбор» не возникло, утверждает Сергей Размахаев.

Unify производит телефоны, программные коммутаторы и АТС для корпоративных заказчиков. 49% акций Unify принадлежит Siemens AG, 51% — американской инвесткомпании The Gores Group. В 2013 году выручка Unify составила $2,6 млрд. При этом доходы ее российского подразделения ООО «Юнифай Коммьюникейшнс», по данным «СПАРК-Интерфакс», за год снизились на 27,5%, до 887,6 млн руб. В июне Unify объявила о реструктуризации и сокращении штат с 7,7 тыс. до 4 тыс. человек к концу года, 50% сокращений придется на Центральную Европу.

Передача прав на оборудование Siemens российскому партнеру облегчит процесс его сертификации и повысит доверие со стороны госзаказчиков, считают собеседники “Ъ” на IT-рынке. «Например, в 2010 году Alcatel-Lucent по тем же причинам создала совместное предприятие с “Ростехом”»,— отметил топ-менеджер крупного зарубежного вендора. Недавно американская IT-корпорация Cisco Systems договорилась с ФГУП ЭЗАН о производстве в РФ IP-телефонов и комплексов инженерно-технических средств охраны и передаче прав на производимую продукцию (см. “Ъ” от 1 августа).

Рынок услуг связи для корпоративных клиентов в РФ по итогам 2014 года вырастет на 2%, до 283 млрд руб., прогнозирует гендиректор «ТМТ консалтинг» Константин Анкилов. Сегмент корпоративной IP-телефонии, в котором работает Unify, один из быстрорастущих, но занимает только 2% рынка (5,7 млрд руб.). Спрос на фиксированную телефонию со стороны заказчиков падает за счет интереса к IP-телефонии, корпоративной мобильной связи, а также онлайн-сервисов для коммуникации. «За софтовыми решениями будущее, однако пока большую часть рынка корпоративных телекоммуникаций еще занимают поставки оборудования. При этом Siemens Enterprise Communications всегда было непросто конкурировать с азиатскими брендами, такими как Panasonic и Samsung, так как они не уступают немцам по качеству, но нередко выгоднее в цене»,— отметил господин Анкилов.

Мария Коломыченко (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

17.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 18:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация