Новости

Образы Фаины Раневской и Ростислава Плятта использовали в рекламе надгробий

Образы Фаины Раневской и Ростислава Плятта использовали в рекламе надгробий

При создании надгробия был использован эпизод из спектакля Театра имени Моссовета «Дальше – тишина».

Новосибирская художественная мастерская «Автограф» изобразила надгробный камень в виде iPhone, на котором изображены артисты Фаина Раневская и Ростислав Плятт, делающие селфи. Фотография легендарных актеров была взята из спектакля «Дальше – тишина» Государственного академического театра имени Моссовета, в котором они оба играли. Надгробие в виде модного гаджета Новосибирск увидел на одной из ритуальных выставок. 

«Я считаю, если бы Раневская жила в наше время, она с удовольствием бы делала селфи, завела бы страницу в Instagram, и подписчиков у неё было бы гораздо больше, чем, например, у Веры Брежневой», – цитирует Life.ru руководителя художественной мастерской Павла Калюка, который объяснил, что не хотел оскорбить память актеров.

Образы Фаины Раневской и Ростислава Плятта использовали в рекламе надгробий.

Театр имени Моссовета ранее направил в адрес художественной мастерской письмо, в котором выразил возмущение в связи с использованием образов Фаины Раневской и Ростислава Плятта в рекламе надгробий. Кроме того, права на использование данного фотоснимка принадлежат театру. Однако, как сообщила ТАСС помощник художественного руководителя театра по связям с общественностью Татьяна Горина, коллектив театра в настоящее время не собирается обращаться с иском в суд к «Автографу», так как руководство мастерской готово снять эту рекламу.

В России в рекламе надгробий не редко используются образы актеров, однако отечественные сотрудники бюро ритуальных услуг в основном обращаются к образам западных звезд. Так, в рекламе российских региональных ритуальных услуг уже "поучаствовали" Джордж Клуни, Анджелина Джоли и Брэд Питт.

Джордж Клуни.

Анджелина Джоли и Брэд Питт.

29.07.2016

на печать


Комментарии

Александр
01.08.2016 10:21 | сообщение #1
 

Мастера "Автографа" не пробовали свои фото разместить, как пример?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 19:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация