Креатив

Джордж Клуни, Кьяра Ферраньи и другие друзья бренда раскрывают тему заботы, которая стоит за каждой чашкой Nespresso

Джордж Клуни, Кьяра Ферраньи и другие друзья бренда раскрывают тему заботы, которая стоит за каждой чашкой Nespresso

Новая кампания Nespresso отражает, как благодаря заботе о фермерах и окружающей среде создается уникальный кофе высокого качества.

Кофе может быть движущей силой на пути к позитивным изменениям, уверены в Nespresso. Это убеждение занимает центральное место в новой коммуникационной кампании бренда – «Made with Care», которая стартовала по всему миру с премьеры видео, где бессменный амбассадор и член Консультативного совета по устойчивому развитию Nespresso (NSAB) Джордж Клуни вместе с другими друзьями бренда рассказывают, что стоит за каждой чашкой Nespresso: искренняя забота человека на каждом этапе ее создания.

Забота в каждой чашке

Кампания «Made with Care», возглавляемая Клуни, иллюстрирует фундаментальные ценности Nespresso. Создание высококачественного кофе – это не только искусство, но и драйвер позитивных изменений. Это убеждение воплощено во всей производственной цепочке компании – от программы Nespresso AAA Sustainable Quality™, призванной отбирать только самые качественные зерна, улучшая при этом условия жизни фермеров и защищая окружающую среду, до приверженности Nespresso к возрождению находящихся под угрозой исчезновения кофейных терруаров в рамках программы Reviving Origins. Это же острое чувство заботы лежит в основе обязательства компании сделать каждую чашку кофе Nespresso углеродно-нейтральной к 2022 году.

«Проявление Заботы является фундаментальным принципом для Nespresso, – отмечает Анна Ландсторм, бренд-директор Nespresso.  – Как хранители одного из драгоценных природных ресурсов, мы поддерживаем эту философию в каждом действии. Мы стремимся предложить самый изысканный кофе и при этом защитить лучшее в нашем мире благодаря заботе и творческому созиданию. Наш подход доказывает, что хороший вкус и высокие ценности могут идти рука об руку, и мы гордимся тем, что собрали так много единомышленников в новой кампании”.

Общие ценности

Продолжая партнерство, начатое в 2006 году, кампания «Made with Care» подчеркивает прочное разделение общих ценностей Nespresso и Джорджа Клуни, демонстрируя, как роль амбассадора бренда может превратиться в нечто более значимое.

«Мы с Nespresso всегда разделяли страсть к устойчивому развитию и благополучию фермеров. И если прошлый год убедил нас в чем-то, так это в том, что забота имеет решающее значение для благополучия и устойчивого развития фермерских сообществ. Для меня большая честь быть в числе людей, придерживающихся тех же ценностей – от активистов и известных людей до самых преданных фермеров и кофе-экспертов, которых я когда-либо встречал. Вместе мы стремимся к устойчивости, справедливости и обеспечению возможности наслаждаться прекрасным кофе для будущих поколений», – комментирует Джордж Клуни.

В видеоролике Джордж Клуни и несколько друзей Nespresso отвечают на вопрос «Что такое Забота?» Каждый из них объясняет, как их личные убеждения связаны с глубокой человеческой заботой, которая занимает центральное место в цепочке создания ценности Nespresso.

Поговорим о заботе

Достижение высокого качества кофе Nespresso не является чем-то случайным – это результат сознательного выбора  и искренней заботы, свойственной бренду на протяжении всей его истории: о сообществах фермеров, о гендерном равенстве.

В видео представлены несколько личностей, которые разделяют эти ценности: колумбийский дизайнер Джоанна Ортис и руандийско-французская актриса и филантроп Соня Роллан, диджитал-предприниматель Кьяра Ферраньи, суданско-американский поэт и активист Эми Махмуд, шеф-повар Жана Имбера, а также доктор Ньягоя Нионго (Fairtrade International) и Тристан Лекомте (основатель PUR Projet), входящие в состав Консультативного совета по устойчивому развитию Nespresso. Свое слово высказали и друзья бренда – одаренные артисты и профессионалы, которые используют свой талант для помощи другим: актер кино и телевидения Марк Чао и французский скрипач Рено Капюсон. Наконец, в видео мы слышим слова людей, стоящих за брендом – видения главы отдела развития кофе Nespresso Алексиса Родригеса и специалиста по кофе Джеймса Перголы, а также колумбийского агронома Джулианы Корреа и никарагуанских художников по кофе Синди Ромеро и Андерсона Морана.

Кьяра Ферраньи.

В кампании также принимает участие диджитал-предприниматель и давняя поклонница Nespresso Кьяра Ферраньи, чьи смелые идеи и активизм в области прав и возможностей женщин соответствуют ключевым принципам Nespresso и позволяют ей занять достойное место в компании единомышленников.

«За последний год я как никогда убедилась, что настоящая забота проявляется в том, чтобы делать все для поддержки нашего сообщества, так как вместе мы сильнее. Я всегда восхищалась Nespresso за приверженность принципам справедливого и устойчивого выбора поставщиков, горжусь тем, что начала сотрудничать с Nespresso в этой важной инициативе, и очень рада тому, что нас ждет», – отмечает Кьяра Ферраньи.

Поклонники Nespresso также могут присоединиться к движению, поделившись тем, что для них значит забота, с хэштегом #MadeWithCare.

13.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 03:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация