Новости компаний

Полный состав жюри ADCR Awards 2016

Полный состав жюри ADCR Awards 2016

Клуб арт-директоров России огласил полный состав жюри одного из главных конкурсов в области креатива, дизайна и рекламы – ADCR Awards.

ADCR Awards закрепила за собой статус одного из самых стильных профессиональных российских конкурсов, ежегодно объединяющего лучших рекламистов России. Премия проходит на высоком европейском уровне, что отражается как в самих номинациях, так и в экспертной оценке жюри. Оценивать работы коллег приглашаются только титулованные специалисты, на деле доказавшие свой талант и высокий уровень профессионализма.

В качестве председателя жюри в категории Film&Radio выступит креативный директор Instinct Роман Фирайнер. Под его руководством агентство ежегодно покоряет вершины креативного Олимпа, а простое профессиональное кредо «Нет никаких правил, есть талантливые люди» позволяет оценить весь спектр творческого потенциала каждого проекта. В его команду вошли еще 6 классных рекламистов:

  • Дарья Родчер – исполнительный директор FriendsMoscow;
  • Дарья Овечкина – креативный директор The Clients;
  • Анастасия Коркия – Founder and Creative Director SKBD.SH;
  • Александр Божко – копирайтер «Восход»;
  • Арина Авдеева – креативный директор DDB Russia.

Владислав Деревянных, арт-директор «Восход» и один из самых награждаемых креаторов России, удостоился титула председателя жюри в категории Print&Outdoor. Обладатель множества профессиональных наград, в том числе восьми Каннских Львов, возглавит отличную креативную команду, в которую войдут:

  • Андрей Бузина – основатель и креативный директор Smetana;
  • Дмитрий Пёрышков – креативный директор DDVB;
  • Александр Завацкий – основатель и Креативный директор FriendsMoscow;
  • Фархад Кучкаров – директор по стратегии Depot WPF, Редактор сайта о рекламе AdAsia, Продюсер фестиваля рекламы RJF;
  • Алексей Мешков – креативный директор Instinct;
  • Рожин Антон – копирайтер «Восход».

Оценивать работы в категории Interactive&Mobile будет Николай Фабрика, digital креативный директор Instinсt. Под его руководством успеха достигли такие громкие интерактивные проекты, как IKEA PS 2014, «Кинотеатр любви IKEA» 2015 и Cheapshot. Вместе с ним оценивать работы будут:

  • Илья Андреев – заместитель креативного директора Proximity Russia.
  • Михаил Герасимов – руководитель креативной группы MOST CreativeClub.
  • Сергей Громов – Product Director Zvooq.
  • Денис Елисеев – креативный директор и соосновательFriendsMoscow.
  • Анна Мигалева – старший маркетолог Yandex.Музыка, Yandex.Радио.
  • Матвей Чудновский – бывший старший стратег Instinct (BBDO Group), предприниматель и CMO @ ridewithlocal.com.

Владилен Ситников, креативный директор HungryBoys, известного своими яркими проектами, творческой поддержкой ведущих российских агентств и введением новых международных стандартов на российском рынке, занял пост председателя жюри в категории Promotions&New Media. Вместе с ним будут работать лучшие специалисты в своей категории:

  • Михай Колибан – креативный директор Proximity Russia.
  • Александр Любавин – младший арт-директор Saatchi&Saatchi.
  • Михаил Елагин – исполнительный креативный директор TWIGA.
  • Максим Пономарев – креативный директор FriendsMoscow.
  • Раушания Рахимова – арт-директор.
  • Александр Семин – креативный директор WhatifSemin?

Андрей Губайдуллин, под чьим руководством маленькая локальная компания «Восход» превратилось в ведущее агентство в российской рекламной индустрии, возглавит команду блистательных профессионалов в категории Integration&Innovation. Вместе с ним определять лучших из лучших будут:

  • Владимир Гарев – креативный директор GRAPE.
  • Данил Голованов – основатель и креативный директор RedPeppers.
  • Дмитрий Маслаков – digital креативный директор Восход.
  • Ярослав Орлов – исполнительный креативный директор Instinct.
  • Александр Пархоменко – креативный директор StreetArt.
  • Сергей Серёжин – креативный директор и партнер ONY Agency.
  • Андрей Ушаков – исполнительный креативный директор LeoBurnett Group Russia.

Андрей Тараканов, дизайнер, основатель и креативный директор Tomatdesign был избран председателем совета жюри в категории Design &Craft. Можно уверенно сказать что Андрей – человек, который знает о дизайне все, и доказательством этому служит то, что под его управлением Tomat Design вошел в Топ-10 агентств пятилетия в России по версии рейтинга креативности АКАР. В его команду вошли:

  • Андрей Кожанов – генеральный директор «Высшей Школы Брендинга», основатель и творческий директор FRONT:DESIGN.
  • Денис Башев – арт-директор, дизайнер график, член союза дизайнеров России.
  • Дмитрий Черногаев – соучредитель и арт-директор «Артоника».
  • Егор Мызник – творческий директор и партнёр PLENUM BrandConsultancy.
  • Вова Лифанов – креативный директорSuprematika.
  • Максим Орлов – основатель компании и арт-директор агентства ONY.

Прием работ все еще открыт на официальном сайте ADCR Awards и продлится до 15 августа, а имена победителей станут известны на торжественной церемонии награждения 8 сентября. 

ADCR Awards 2016.

25.07.2016

на печать


Комментарии

Александр
26.07.2016 8:24 | сообщение #1
 

Все уважаемые!!! А текст набран "креативно" - безграмотно! А судьи КТО?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 17:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация