Новости

Московские уличные туалеты оформят в виде избушек и раскрасят под хохлому

Московские уличные туалеты оформят в виде избушек и раскрасят под хохлому

Столичные общественные туалеты преобразятся к Чемпионату мира по футболу 2018 года.

Уличные общественные туалеты в Москве могут оформить в традициях русских сказок – в виде теремков и избушек на курьих ножках, раскрасив кабинки под хохлому. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила член общественного консультативного совета политических партий при Мосгордуме Людмила Айвар.

«Я поднимала вопрос дизайна тех кабинок, которые устанавливаются на территории Москвы, потому что то, что мы сейчас видим, – это, действительно, убого и вызывающе смотрится. Это абсолютно не вписывается ни в инфраструктуру, ни в архитектуру. На самом деле, если даже брать за основу те туалеты, которые есть, но дизайнерскими решениями украшать их, допустим, под теремки или избушки на курьих ножках или еще что-то в традиции русских сказок, или таких вещей, которые смотрелись бы приятно как, например, кувшин из хохломы, это было бы и недорого, и красиво», – заявила Людмила Айвар.

По ее словам, накануне Чемпионата мира по футболу, который пройдет в столице и ряде городов России в 2018 году, в совете партий будут разрабатывать предложения по усовершенствованию системы уличных общественных туалетов. «С учетом того, что будет такое мировое событие, когда съедутся к нам и туристы, и спортсмены, и лидеры государств, конечно, необходимо, чтобы этот вопрос пересматривался. Мы планируем выйти с инициативой к правительству Москвы, с инициативой к депутатам Московской городской думы, но это уже будет после летних каникул», – сказала она.

Московские уличные туалеты оформят в виде избушек и раскрасят под хохлому.

Людмила Айвар добавила, что будущий дизайн кабинок уличных туалетов будет обсуждаться с учетом мирового опыта. «Почему мы не возьмем зарубежный опыт в данных вопросах, когда во Франции, Бельгии в других городах, мировых столицах туалеты шаговой доступности широко распространены, но они настолько красиво сделаны. Какие-то туалеты исполняют роль витрин для рекламы. Еще и деньги зарабатывают за счет того, что распространяют рекламу», – отметила она.

Кроме того, как сообщила Людмила Айвар, в совете партий предлагают создать мобильное приложение, с помощью которого пользователи смогут увидеть, где в городе установлены уличные туалеты. «Почему бы не разработать какое-то мобильное приложение и поставить метки, где будут установлены туалеты. Это очень удобно. У нас все сейчас пользуются всеми электронными системами», – заключила она.

Ранее общественный консультативный совет политических партий при Мосгордуме предложил обеспечить возможность оплаты услуг общественных туалетов в столице картой «Тройка».

mskagency.ru
Advertology.Ru

08.07.2016

на печать


Комментарии

xxx
13.07.2016 9:55 | сообщение #1
 

вот же убожество... а бабульки, собирающие плату за вход в это "счастье", надеюсь, будут играть на балалайках

Гость
13.07.2016 13:56 | сообщение #2
 

xxx, и будут в кАкошниках

13.07.2016 20:50 | сообщение #3
 

По-моему, издалека будет плохо читаться надпись "Туалет". На пестром фоне всё теряется.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 18:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация