Новости

Mail.ru не смогла отменить решение ФАС о нарушении закона в рекламе займа

Mail.ru не смогла отменить решение ФАС о нарушении закона в рекламе займа

Девятый арбитражный апелляционный суд оставил без изменения решение нижестоящего арбитража, подтвердившего законность выводов московского управления ФАС России, которое признало ООО "Мэйл.ру", ООО "Гугл" и ООО "Рускредит" нарушителями закона о рекламе.

Арбитражный суд Москвы в марте отклонил требование ООО "Мэйл.ру" отменить решение антимонопольного органа в части, относящейся к заявителю. Апелляционный суд отклонил также и жалобу компании на это решение, после чего оно вступило в законную силу. 

ФАС осенью 2015 года установила, что в интернет-системах Google AdWords, принадлежащей Google, и myTarget, принадлежащей Mail.ru Group, распространялась реклама о привлечении денежных средств во вклады компанией "Рускредит". При этом, как установило ведомство, "Рускредит" не имеет лицензии на осуществление банковских операций. 

Закон о рекламе не допускает рекламу товаров, на производство или реализацию которых требуются лицензии или иные специальные разрешения, в случае отсутствия таких разрешений. ФАС признала все три компании нарушителями закона о рекламе и в феврале на основании этого решения оштрафовало ООО "Гугл" и ООО "Мэйл.ру" на 150 тысяч рублей и 100 тысяч рублей соответственно. 

Mail.ru не смогла отменить решение ФАС о нарушении закона в рекламе займа.

Представитель "Мэйл.ру" заявил в суде первой инстанции, что компания не является распространителем. По его словам, сервис myTarget позволяет клиентам-рекламодателям самим размещать свою рекламу. По сути, они и являются распространителями рекламы, а "Мэйл.ру" лишь обеспечивает работоспособность сервиса. Представитель "Мэйл.ру" также сообщил, что "Рускредит" на самом деле не привлекает деньги во вклады, только выдает займы.

ФАС просила заявление отклонить. По мнению ответчика, заявитель имел возможность контролировать содержание рекламы и правомерно признан распространителем рекламы. Суд первой инстанции согласился с ФАС, указав в решении, что рекламодатель определяет содержание подлежащей размещению рекламы, выбирает порядок и форму такого размещения, а непосредственное размещение этой информации и, как следствие, ее доведение до сведения потребителей, осуществляется владельцем соответствующих технических ресурсов, в данном случае "Мэйл.ру".

РИА Новости
Advertology.Ru

04.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 10:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация