Есть мнение ...

Что делать дизайнеру после 30?

Что делать дизайнеру после 30?

Карьера графического дизайнера: от специалиста до руководителя.

Выбирая специальность графического дизайнера, многие молодые люди редко задумываются о развитии своей карьеры, о том, что будет через 10-20 лет. Однако с увеличением профессионального опыта этот вопрос рано или поздно встает на пути каждого.

Безусловно, специальность графического дизайнера очень интересна и дает огромные возможности для творчества, но имеет свои издержки. Дизайнер – исполнительная должность. Она имеет свой зарплатный «потолок», по достижению которого практически невозможно увеличить свой доход интенсивным путем.

Существует несколько вариантов карьерного роста для графического дизайнера.

Наиболее очевидный из них – это должность арт-директора. Арт-директор руководит командой, куда входят дизайнеры, иллюстраторы, фотографы, верстальщики и иногда копирайтеры. Неотъемлемым качеством сотрудника на этой должности является способность творчески мыслить, генерировать новые идеи, контролировать работу дизайнеров и презентовать ее результаты заказчикам.

Графический дизайнер может вырасти и до креативного директора. Его основными обязанностями являются организация и координация креативной деятельности агентства. Сюда входит генерирование идей, контроль работы исполнителей, взаимодействие с заказчиками и подрядчиками, бизнес-планирование, анализ перспективных направлений развития компании.

По мере своего продвижения дизайнер также может стать директором по маркетингу, который определяет маркетинговую стратегию компании, принимает решения на высшем уровне, руководит работой маркетингового отдела.

Что делать дизайнеру после 30?

Еще один потенциальный вариант развития – это должность директора по развитию. Эта позиция предполагает очень широкий круг обязанностей и компетенций, но в первую очередь человек, занимающий это место, отвечает за рост и развитие компании.

Все перечисленные варианты карьерного роста подразумевают руководящие должности. Альтернативным вариантом развития может быть углубление в конкретные направления графического дизайна: web-дизайн и дизайн приложений, дизайн игр, 3D-дизайн и др.

Для успешного продвижения по карьерной лестнице дизайнер должен совершенствоваться не только как узкий специалист, но и наращивать знания и компетенции в смежных областях.

В обязанности всех топовых сотрудников агентства входит общение с клиентами, подрядчиками и исполнителями. Поэтому важно освоить сферу деловых коммуникаций. Необходимо научиться выстраивать общение с заказчиком,

вникать в суть его проблем и потребностей. Не менее важно умение верно доносить задачу до исполнителей и презентовать результаты работы. Неудачная презентация способна загубить любую идею, поэтому способность четко формулировать мысли и доступно доносить информацию является одной из ключевых для должностей креативного и арт-директоров.

Для успешного руководства творческим коллективом потребуются навыки управления персоналом. Чтобы команда работала стабильно и эффективно, нужно найти подход к каждому сотруднику, выработать комфортный для всех ритм и не растерять драйв.

В обязанности креативного и арт-директоров зачастую входит организация и проведение фото и видеосъемок. Здесь пригодятся организаторские способности, личная собранность, ответственность, навыки управления временем и адекватность в оценке возможностей своей команды. 

Невозможно обойтись без изучения основ маркетинга. Понимания законов, по которым функционирует рынок, и отслеживание современных тенденций значительно повышает вашу конкурентоспособность.

Имеет значение общий интеллектуальный и культурный уровень. Грамотная устная и письменная речь, знание истории искусства и материальной культуры, умение поддержать светскую беседу и хорошие манеры значительно помогут в развитии карьеры. Крайне желательно владение английским языком на уровне, достаточном для свободного общения.

Для получения всех вышеперечисленных знаний и навыков существует множество способов. Можно получить дополнительное высшее образование, посещать курсы и тренинги. Сейчас существуют практически неограниченны возможности для самообразования. Не стоит забывать, что ключевое значение в карьерном росте играет опыт работы и широкая сеть бизнес-контактов.

Желаю Вам не останавливаться на достигнутом и всегда стремиться к большему, ведь залог успеха в ежедневном росте и развитии!

Антонина Горчакова, арт-директор креативного агентства «Сфера влияния»
Advertology.Ru

30.06.2016

на печать


Комментарии

Alex
01.07.2016 9:58 | сообщение #1
 

Читая заголовок статьи "Что делать дизайнеру после 30?", заинтересовался. Прочитав, ухмыльнулся! Спросите, почему? А потому, что автор либо хотел услышать ответ от коллег, либо совет. А получается, что просто высказан свой взгляд на карьеру (т.е. своё видение вопроса).
Этот вопрос может возникнуть не только после 30, а и до 30!
Действительно этот вопрос актуален! Но каждый видит его решение для себя индивидуально!
Согласен с тем, что "Для успешного продвижения по карьерной лестнице дизайнер должен совершенствоваться не только как узкий специалист, но и наращивать знания и компетенции в смежных областях." Цель правильная! Но прежде всего нужно для себя решить (это сугубо личное мнение), что ты вовсе не обязан руководить коллективом, ты должен быть ДИЗАЙНЕРОМ! И всё! А что ты стоишь, как дизайнер решать не тебе! Это покажет твоё творчество!
И это не дело вкуса, а твоё видение окружающего тебя мира! Будешь подстраиваться под современные взгляды других, получишь ответ на свой вопрос.(сейчас в большинстве случаев так выглядит современная реклама выполненная необразованными "графическими д..." с разного рода "феничками, приколами и т.п.").
Согласен, что "имеет значение общий интеллектуальный и культурный уровень. Грамотная устная и письменная речь, ( к стати, слово "Сюда" пишется через "Ю" - наречие) знание истории искусства и материальной культуры, умение поддержать светскую беседу и хорошие манеры значительно помогут в развитии карьеры." И совсем "крайне НЕ желательно владение английским языком на уровне, достаточном для свободного общения. А в скором временем, возможно нужно будет владеть и китайским...))) Желательно владеть графическим языком!
Спасибо за пожелания в ежедневном росте и развитии!Чего и Вам желаем!

Semenoff
04.07.2016 7:49 | сообщение #2
 

тема статьи "притянута за уши". вместо слова дизайнер в название можно поставить любую другую профессию: секретарь, инженер, программист и пр офисные специалисты.
наверно, автор решила, что если она выросла из дизайнера до арт-директора, то это не случайность, а череда закономерностей. но. это к профессии не имеет никакого отношения.
информация своей бестолковостью вызвала раздражение, ощущение несбывшихся ожиданий и украденного времени, потраченного на чтение.

gicu
06.07.2016 14:31 | сообщение #3
 

я берегу в душе утраченную юность там где далеко найду холодную любовь там мрачная усталость зацепит ночь там где сердцу снилось покой там где горьких слез принесли мне небеса но ты мне ласкала бледные ночи метким взгляда любви

Жюстина
28.09.2016 0:08 | сообщение #4
 

Для меня проблема актуальна. За 10 лет работы успела получить профильное в/о, переквалифицироваться из полиграфического дизайнера в веб-ного, а также освоить адаптивную верстку и даже немного jquery. Но с карьерой не задается совсем - вот от верстальщиков к дизайнерам мне удавалось вырасти легко и в полиграфии и в веб, а дальше совсем тупняк :( Работы ищутся легко, хорошие коллективы, интересные задачи... Но где сядешь, там и слезешь, арт-директор либо уже есть и он несдвигаем, либо просто сидишь единственным дизайнером и сидишь, пока инфляция не перекрывает зп и не начинаешь опять все сначала. С каждым годом все больше и больше охватывает обида, ведь я во все задачи и разгребания авралов вкладываю душу, а с каждой новой работой всё опять обнуляется. А потом стукнет 35, и прибавится еще и дискриминация по возрасту (кстати заметила такое явление, как зарастание мхом дизайнеров с годами - просто человеку надоедает, он садится на попу ровно в крупную компанию и начинает тихо деградировать). В общем очень жаль, что нет таких статей, где пишут, как же перейти на новый уровень, пока глаза еще горят.

LilSpy89
14.02.2020 22:31 | сообщение #5
 

Я считаю, что нужно е*ашить в свое удовольствие, на грани риска все про*бать! Как подходит потолок, с*е*ывать в другое место, параллельно развиваться не только в дизайне. Стараться цепляться за все, искать "вкус" к деньгам. А дальше попрет, главное не ныть. Управлять людьми! Рвать и метать! Важно выработать в себе стержень! К 30 годам уже должен быть! - Но! Есть люди, которые от души сидят стараются делают вырисовывают 8 часов, что можно сделать за 15 мин, таким никуда и не надо. Работайте стабильно, заводите детей и не рыпайтесь. Идите на*уй!)) Это мое личное мнение-суждение без намека на истину. И подписывайтесь на канал и не нойте: https://clck.ru/MDGxp

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация