Есть мнение ...

Что делать дизайнеру после 30?

Что делать дизайнеру после 30?

Карьера графического дизайнера: от специалиста до руководителя.

Выбирая специальность графического дизайнера, многие молодые люди редко задумываются о развитии своей карьеры, о том, что будет через 10-20 лет. Однако с увеличением профессионального опыта этот вопрос рано или поздно встает на пути каждого.

Безусловно, специальность графического дизайнера очень интересна и дает огромные возможности для творчества, но имеет свои издержки. Дизайнер – исполнительная должность. Она имеет свой зарплатный «потолок», по достижению которого практически невозможно увеличить свой доход интенсивным путем.

Существует несколько вариантов карьерного роста для графического дизайнера.

Наиболее очевидный из них – это должность арт-директора. Арт-директор руководит командой, куда входят дизайнеры, иллюстраторы, фотографы, верстальщики и иногда копирайтеры. Неотъемлемым качеством сотрудника на этой должности является способность творчески мыслить, генерировать новые идеи, контролировать работу дизайнеров и презентовать ее результаты заказчикам.

Графический дизайнер может вырасти и до креативного директора. Его основными обязанностями являются организация и координация креативной деятельности агентства. Сюда входит генерирование идей, контроль работы исполнителей, взаимодействие с заказчиками и подрядчиками, бизнес-планирование, анализ перспективных направлений развития компании.

По мере своего продвижения дизайнер также может стать директором по маркетингу, который определяет маркетинговую стратегию компании, принимает решения на высшем уровне, руководит работой маркетингового отдела.

Что делать дизайнеру после 30?

Еще один потенциальный вариант развития – это должность директора по развитию. Эта позиция предполагает очень широкий круг обязанностей и компетенций, но в первую очередь человек, занимающий это место, отвечает за рост и развитие компании.

Все перечисленные варианты карьерного роста подразумевают руководящие должности. Альтернативным вариантом развития может быть углубление в конкретные направления графического дизайна: web-дизайн и дизайн приложений, дизайн игр, 3D-дизайн и др.

Для успешного продвижения по карьерной лестнице дизайнер должен совершенствоваться не только как узкий специалист, но и наращивать знания и компетенции в смежных областях.

В обязанности всех топовых сотрудников агентства входит общение с клиентами, подрядчиками и исполнителями. Поэтому важно освоить сферу деловых коммуникаций. Необходимо научиться выстраивать общение с заказчиком,

вникать в суть его проблем и потребностей. Не менее важно умение верно доносить задачу до исполнителей и презентовать результаты работы. Неудачная презентация способна загубить любую идею, поэтому способность четко формулировать мысли и доступно доносить информацию является одной из ключевых для должностей креативного и арт-директоров.

Для успешного руководства творческим коллективом потребуются навыки управления персоналом. Чтобы команда работала стабильно и эффективно, нужно найти подход к каждому сотруднику, выработать комфортный для всех ритм и не растерять драйв.

В обязанности креативного и арт-директоров зачастую входит организация и проведение фото и видеосъемок. Здесь пригодятся организаторские способности, личная собранность, ответственность, навыки управления временем и адекватность в оценке возможностей своей команды. 

Невозможно обойтись без изучения основ маркетинга. Понимания законов, по которым функционирует рынок, и отслеживание современных тенденций значительно повышает вашу конкурентоспособность.

Имеет значение общий интеллектуальный и культурный уровень. Грамотная устная и письменная речь, знание истории искусства и материальной культуры, умение поддержать светскую беседу и хорошие манеры значительно помогут в развитии карьеры. Крайне желательно владение английским языком на уровне, достаточном для свободного общения.

Для получения всех вышеперечисленных знаний и навыков существует множество способов. Можно получить дополнительное высшее образование, посещать курсы и тренинги. Сейчас существуют практически неограниченны возможности для самообразования. Не стоит забывать, что ключевое значение в карьерном росте играет опыт работы и широкая сеть бизнес-контактов.

Желаю Вам не останавливаться на достигнутом и всегда стремиться к большему, ведь залог успеха в ежедневном росте и развитии!

Антонина Горчакова, арт-директор креативного агентства «Сфера влияния»
Advertology.Ru

30.06.2016

на печать


Комментарии

Alex
01.07.2016 9:58 | сообщение #1
 

Читая заголовок статьи "Что делать дизайнеру после 30?", заинтересовался. Прочитав, ухмыльнулся! Спросите, почему? А потому, что автор либо хотел услышать ответ от коллег, либо совет. А получается, что просто высказан свой взгляд на карьеру (т.е. своё видение вопроса).
Этот вопрос может возникнуть не только после 30, а и до 30!
Действительно этот вопрос актуален! Но каждый видит его решение для себя индивидуально!
Согласен с тем, что "Для успешного продвижения по карьерной лестнице дизайнер должен совершенствоваться не только как узкий специалист, но и наращивать знания и компетенции в смежных областях." Цель правильная! Но прежде всего нужно для себя решить (это сугубо личное мнение), что ты вовсе не обязан руководить коллективом, ты должен быть ДИЗАЙНЕРОМ! И всё! А что ты стоишь, как дизайнер решать не тебе! Это покажет твоё творчество!
И это не дело вкуса, а твоё видение окружающего тебя мира! Будешь подстраиваться под современные взгляды других, получишь ответ на свой вопрос.(сейчас в большинстве случаев так выглядит современная реклама выполненная необразованными "графическими д..." с разного рода "феничками, приколами и т.п.").
Согласен, что "имеет значение общий интеллектуальный и культурный уровень. Грамотная устная и письменная речь, ( к стати, слово "Сюда" пишется через "Ю" - наречие) знание истории искусства и материальной культуры, умение поддержать светскую беседу и хорошие манеры значительно помогут в развитии карьеры." И совсем "крайне НЕ желательно владение английским языком на уровне, достаточном для свободного общения. А в скором временем, возможно нужно будет владеть и китайским...))) Желательно владеть графическим языком!
Спасибо за пожелания в ежедневном росте и развитии!Чего и Вам желаем!

Semenoff
04.07.2016 7:49 | сообщение #2
 

тема статьи "притянута за уши". вместо слова дизайнер в название можно поставить любую другую профессию: секретарь, инженер, программист и пр офисные специалисты.
наверно, автор решила, что если она выросла из дизайнера до арт-директора, то это не случайность, а череда закономерностей. но. это к профессии не имеет никакого отношения.
информация своей бестолковостью вызвала раздражение, ощущение несбывшихся ожиданий и украденного времени, потраченного на чтение.

gicu
06.07.2016 14:31 | сообщение #3
 

я берегу в душе утраченную юность там где далеко найду холодную любовь там мрачная усталость зацепит ночь там где сердцу снилось покой там где горьких слез принесли мне небеса но ты мне ласкала бледные ночи метким взгляда любви

Жюстина
28.09.2016 0:08 | сообщение #4
 

Для меня проблема актуальна. За 10 лет работы успела получить профильное в/о, переквалифицироваться из полиграфического дизайнера в веб-ного, а также освоить адаптивную верстку и даже немного jquery. Но с карьерой не задается совсем - вот от верстальщиков к дизайнерам мне удавалось вырасти легко и в полиграфии и в веб, а дальше совсем тупняк :( Работы ищутся легко, хорошие коллективы, интересные задачи... Но где сядешь, там и слезешь, арт-директор либо уже есть и он несдвигаем, либо просто сидишь единственным дизайнером и сидишь, пока инфляция не перекрывает зп и не начинаешь опять все сначала. С каждым годом все больше и больше охватывает обида, ведь я во все задачи и разгребания авралов вкладываю душу, а с каждой новой работой всё опять обнуляется. А потом стукнет 35, и прибавится еще и дискриминация по возрасту (кстати заметила такое явление, как зарастание мхом дизайнеров с годами - просто человеку надоедает, он садится на попу ровно в крупную компанию и начинает тихо деградировать). В общем очень жаль, что нет таких статей, где пишут, как же перейти на новый уровень, пока глаза еще горят.

LilSpy89
14.02.2020 22:31 | сообщение #5
 

Я считаю, что нужно е*ашить в свое удовольствие, на грани риска все про*бать! Как подходит потолок, с*е*ывать в другое место, параллельно развиваться не только в дизайне. Стараться цепляться за все, искать "вкус" к деньгам. А дальше попрет, главное не ныть. Управлять людьми! Рвать и метать! Важно выработать в себе стержень! К 30 годам уже должен быть! - Но! Есть люди, которые от души сидят стараются делают вырисовывают 8 часов, что можно сделать за 15 мин, таким никуда и не надо. Работайте стабильно, заводите детей и не рыпайтесь. Идите на*уй!)) Это мое личное мнение-суждение без намека на истину. И подписывайтесь на канал и не нойте: https://clck.ru/MDGxp

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2021 - 12:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация