Новости компаний

Екатерина Смыгина возглавила digital направление Cheil Russia

Екатерина Смыгина возглавила digital направление Cheil Russia

Екатерина Смыгина была назначена директором по стратегическому развитию digital департамента Cheil Russia, московского офиса международной рекламной сети CheilWorldwide. 

Ким Сок Хан, генеральный директор Cheil Russia, комментирует: «Как самая молодая международная рекламная сеть в мире, созданная в этом столетии, Cheil прекрасно понимает, насколько важна экспертиза именно в digital дисциплине. 90% наград, которые компания получает на рекламных фестивалях, приходятся именно на эту категорию. Я уверен, что под руководством Екатерины Cheil и в России заявит о себе как агентство, стоящее на острие digital технологий и инноваций».

Вся карьера Екатерины, которая началась с компании Ericsson, с самого первого дня неотрывно связана с цифровой средой и инновациями. Перейдя на агентскую сторону, Екатерина несколько лет работала под непосредственным руководством Михаила Симонова, который, по ее собственному признанию, во многом повлиял ее на формирование как профессионала в рекламном бизнесе, заложив основы эффективного подхода к работе: глубокое понимание особенностей бизнеса клиента, широкий кругозор и открытость всему новому, процессы и процедуры с высокой добавленной стоимостью, перманентный вызов самому себе.

Екатерина Смыгина возглавила digital направление CheilRussia.

У Екатерины очень большой опыт работы с категориями FMCG (P&G, Mars, PhillipMorris, BAT, Kimberly Clark, Nestle, Nutricia, L’Oreal), телекоммуникации (Билайн), финансовые услуги (Сбербанк, Intouch), алкогольные напитки (Bacardi, Diageo, пивоваренная компания Балтика). Среди ключевых достижений: победа в тендере и дальнейшее успешное создание программы лояльности для молодых мам компании Nutricia, выведение на новый качественный уровень digitalнаправления агентства Proximity, свыше 10 наград за проект «Carvs. Piano» для компании Intouch.

До того, как присоединиться к команде CheilRussia Екатерина развивала digital сектор креативного блока коммуникационной группы АДВ.

Екатерина Смыгина комментирует: «Некоторое время назад Forrester провел исследование, которое показало, что 70% организаций, который входили в список 1000 крупнейших компаний мира всего 10 лет назад из него выбыли сейчас из-за того, что не смогли оперативно подстроиться под происходящие перемены. Пообщавшись с руководством и командой, я вижу, что Cheil не только поразительно адаптивное в этом плане агентство, более того, это компания, которая сама эти перемены создает, а значит, в нашем стремительно меняющемся мире у Cheil есть все шансы потеснить всем известные агентства, стоящие сегодня на пьедестале славы. Принять такой вызов – это предложение, от которого невозможно отказаться)».

06.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 14:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация