Новости

"Из рук в руки" осталась без головы

"Из рук в руки" осталась без головы

Николас Дадиани покинул пост гендиректора «Пронто медиа холдинга», издателя знаменитой газеты объ­явлений «Из рук в руки».

Гендиректор «Пронто медиа хол­динга» Николас Дадиани покинул компанию, рассказал он «Ведомостям». В пос­леднее время Дадиани, по собственному признанию, разошелся с акционерами во взглядах на дальнейшее развитие компании. Продвижение холдинга должно быть более агрессивным, считает он, но акционеры отказались выделять на это необходимые средства.

Прекратить рабочие отношения – совместное решение Дадиани и акционеров «Пронто медиа холдинга», сказано в сообщении последнего. Дадиани не называет новое место работы. В 2000–2007 гг. он работал в компании Young & Rubicam Moscow и возглавлял агентство Wunderman. Затем Дадиани стал финансовым директором объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» (сейчас Rambler & Co). В 2013 г. он пришел в Sanoma Independent Media на должность гендиректора, а спустя год перешел в «Пронто медиа холдинг».

«Из рук в руки» осталась без головы.

«Пронто медиа холдинг» принадлежит Trader Media East (TME), а та в свою очередь – турецкой медиагруппе Dogan Yayin. Компании специализируются на выпуске классифайдов (издания с большим количеством частных объявлений). Холдинг помимо газеты «Из рук в руки» владеет сайтами irr.ru, job.ru и другими онлайн-площадками с объявлениями. В 2015 г. «Пронто медиа холдинг» получил прибыль при сокращении выручки на 66,2% до $21,4 млн, отчитывался ранее его акционер TME.

Весной 2015 г. холдинг принял решение прекратить выпуск печатных версий газеты «Из рук в руки» в Москве и Петербурге, а региональные издания перевести на франшизу. Сама же компания решила полностью сосредоточиться на развитии онлайн-продуктов. В конце мая «Пронто медиа холдинг» объявил, что теперь на сайте irr.ru все объявления, кроме тех, что в разделе «Недвижимость», станут бесплатными. На платные объявления здесь приходилась небольшая часть в выручке компании, признавали в «Пронто медиа холдинге», размещение же бесплатных объявлений должно позволить увеличить посещаемость портала (см. врез) и расширить контентную базу.

Кто возглавит холдинг вместо Дадиани, также пока не известно – о других кадровых перестановках будет объявлено в ближайшее время, отметил финансовый директор «Пронто медиа холдинга» Михаил Карт.

Екатерина Брызгалова ("Ведомости")
Advertology.Ru

06.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 11:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация