Новости

"Из рук в руки" осталась без головы

"Из рук в руки" осталась без головы

Николас Дадиани покинул пост гендиректора «Пронто медиа холдинга», издателя знаменитой газеты объ­явлений «Из рук в руки».

Гендиректор «Пронто медиа хол­динга» Николас Дадиани покинул компанию, рассказал он «Ведомостям». В пос­леднее время Дадиани, по собственному признанию, разошелся с акционерами во взглядах на дальнейшее развитие компании. Продвижение холдинга должно быть более агрессивным, считает он, но акционеры отказались выделять на это необходимые средства.

Прекратить рабочие отношения – совместное решение Дадиани и акционеров «Пронто медиа холдинга», сказано в сообщении последнего. Дадиани не называет новое место работы. В 2000–2007 гг. он работал в компании Young & Rubicam Moscow и возглавлял агентство Wunderman. Затем Дадиани стал финансовым директором объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» (сейчас Rambler & Co). В 2013 г. он пришел в Sanoma Independent Media на должность гендиректора, а спустя год перешел в «Пронто медиа холдинг».

«Из рук в руки» осталась без головы.

«Пронто медиа холдинг» принадлежит Trader Media East (TME), а та в свою очередь – турецкой медиагруппе Dogan Yayin. Компании специализируются на выпуске классифайдов (издания с большим количеством частных объявлений). Холдинг помимо газеты «Из рук в руки» владеет сайтами irr.ru, job.ru и другими онлайн-площадками с объявлениями. В 2015 г. «Пронто медиа холдинг» получил прибыль при сокращении выручки на 66,2% до $21,4 млн, отчитывался ранее его акционер TME.

Весной 2015 г. холдинг принял решение прекратить выпуск печатных версий газеты «Из рук в руки» в Москве и Петербурге, а региональные издания перевести на франшизу. Сама же компания решила полностью сосредоточиться на развитии онлайн-продуктов. В конце мая «Пронто медиа холдинг» объявил, что теперь на сайте irr.ru все объявления, кроме тех, что в разделе «Недвижимость», станут бесплатными. На платные объявления здесь приходилась небольшая часть в выручке компании, признавали в «Пронто медиа холдинге», размещение же бесплатных объявлений должно позволить увеличить посещаемость портала (см. врез) и расширить контентную базу.

Кто возглавит холдинг вместо Дадиани, также пока не известно – о других кадровых перестановках будет объявлено в ближайшее время, отметил финансовый директор «Пронто медиа холдинга» Михаил Карт.

Екатерина Брызгалова ("Ведомости")
Advertology.Ru

06.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 05:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация