Креатив

Агентство What if Semin экранизировало древнюю русскую традицию подкатывания на бочонках

Агентство What if Semin экранизировало древнюю русскую традицию подкатывания на бочонках

Компания EfesRus для бренда «Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное» сняла красочный ролик про традиции сватовства в Древней Руси. 

Ролик «Подкатывание на бочонках» повествует о древнерусской традиции сватовства: добрые молодцы подкатывали к юным красавицам на бочонках. На съемочной площадке была воссоздана историческая атмосфера древнерусской деревни. Для съемок в 30-секундном ролике были приглашены профессиональные цирковые артисты. Тренировки по подкатыванию проходили в течение нескольких недель до съемок.

Марина Дольникова, менеджер по маркетингу компании EfesRus: «Было сразу понятно, что ролик будет сложным в воплощении: как с точки зрения постановки, так и с точки зрения стилистики. Но нам было крайне важно экранизировать эту историю с отечественной командой. Все были убеждены, что тонкости этой истории поймут и правильно донесут только наши художники и специалисты».

Александр Семин, креативный директор агентства What if Semin: «Перед создателями ролика стояла задача воссоздать сказочный мир Древней Руси, который бы одновременно с этим не стал «клюквенно-туристической» лубочной сказкой для иностранного потребления, а обладал тем неповторимым сказочным духом, который был в известных и любимых нами фильмах Александра Роу».

Декорации для ролика были построены специально по заказу команды проекта. Они были исполнены в стилистике фильмов Александра Роу художником-постановщиком Сергеем Ивановым, который работал над такими фильмами как «Анна Каренина», «Царь» и «Сталинград». Яркие исторические костюмы были изготовлены в мастерской художника по костюмам Наталья Дзюбенко. Кресло режиссера-постановщика занял Глеб Орлов, а оператором-постановщиком стал Владислав Опельянц. 

Состав творческой группы:

Пивоварня Москва-ЭФЕС (клиент)
Менеджер по маркетингу – Марина Дольникова
Старший бренд‐менеджер – Наталья Шех
Специалист по развитию торговых марок – Юрий Щербаков
ТВ продюсер – Екатерина Живых

What If Semin (креатив)
Креативный директор – Александр Семин
Аккаунт директор – Глеб Грицук
Продюсер – Татьяна Рубина

PacificFilm (продакшен)
Генеральный продюсер – Елена Фролова
Продюсер – Анастасия Посельская
Режиссер-постановщик – Глеб Орлов
Оператор-постановщик – Владислав Опельянц
Художник-постановщик – Сергей Иванов
Художник по костюмам – Наталья Дзюбенко

02.06.2016

на печать


Комментарии

Николай
04.08.2016 12:08 | сообщение #1
 

Вы дебилы, никогда на Руси не было такой традиции, пиво варили, но это было не то пиво что вы варите, и никогда никто и нигде не "подкатывал" (хоть бы посмотрели словарь Даля для начала) ни на каких бочонках, тем более безалкогольных. Бред сумашедшего от начала и до конца ваш ролик. Задолбал уже, в суд что ли на вас подать?

Ярослав.
08.08.2016 16:29 | сообщение #2
 

В суд, это вариант. Тоже раздражает очень... Самое ужасное, что ради прибыли Вы придумываете свою "особенную" историю Руси в которой пиво (а это алкоголь) является неотъемлемой частью жизни страны и преподносите это как старую традицию.
Вам же сказали нельзя рекламировать бухло, Вы пытаетесь найти лазейку в законах и опа: "А это безалкогольное, про него в законе ничего!" - еще бы по сути и телеканалы привлечь, хотя им наверное тоже денег "мимо кассы" добавили за это. Что было хорошего при Сталине, так это то, что такие наглые и хитроЖопые люди как Вы после нарушения первого "нельзя" отправлялись строить железные дороги в Сибирь (или куда пошлют - рабочие нужны везде) на благо государства.
После таких мелочей и вырастают целые поколения, которые считают, что пить это нормально. Курить это здорого - "Всегда же так было! Это вообще наша традиция!"...

Как вас после этого называть? Сепаратистами? - да нет, у вас более мелочные устремления... Так... Паразиты жадные...

Надежда
09.08.2016 12:51 | сообщение #3
 

Обидно...Не слышала о такой традиции. Бред полнейший. Вы считаете, что россияне все алкаши? Даже рекламу придумали такую-чтобы унизить Россию,а сами кормитесь в России. Не стыдно Вам? Безалкогольное всегда подразумевает алкогольное.Зачем придумывать такое вранье? Зачем менять историю Древней Руси? Вам не простят!

Гость
12.08.2016 0:53 | сообщение #4
 

Сволочи! Россия всегда была трезвой, и вам, скотам, её не сбить с этого пути, суки

Гость
12.08.2016 12:08 | сообщение #5
 

Уроды, не было такой традиции на Руси!

Михаил
25.05.2017 9:21 | сообщение #6
 

Авторов, исполнителей и заказчиков этой блядской рекламы надо однозначно сажать и надолго.
Такие же уроды как и авторы "У нас один вопрос - кто бежит за клинским?" и все так весело и клево!
Странно почему на госуровне не защищают молодое поколение от таких выродков.
За призыв к малолеток суициду и за такую рекламу надо карать нещадно.
Давить уродов.

Статья 182 ук исключена
03.06.2017 23:26 | сообщение #7
 

Предлагаю всем написать жадобу в ФАС - это они должны загиматься такими тварями, каверкающими русскую историю.

Гость
05.06.2017 13:52 | сообщение #8
 

полностью поддерживаю всех комментаторов...и ещё...садить за такую рекламу.

Гость
06.06.2017 12:23 | сообщение #9
 

Гость писал(а):
полностью поддерживаю всех комментаторов...и ещё...садить за такую рекламу.


В бочку садить )) и подкатывать

КолянЪ
06.06.2017 21:13 | сообщение #10
 

Народ у нас конечно... Да вы сдурели? Ну, придумали несуществующую традицию и что? Вам-то какое дело? Или вы художественные фильмы тоже так смотрите и любой вымысел воспринимаете близко к сердцу? У нас правительство во главе с президентом всю страну каждый день грабит и грабит, менты невиновных закрывают, а преступников отпускают, судьи выносят неадекватные решения, а вы за безобидную рекламу на кого-то в суд подать собрались! Да вы больные! Оскорление исторических чувств - как бы вы такую статью в УК не ввели. А что, если в УК добавили защиту чувств больных людей, которые верят в существования бога и прочей ерунды, то можно и за исторические оскорления в тюрьму сажать. Страна идиотов.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация