Новости

О процедуре усыновления детей в Москве сняли мультфильм

О процедуре усыновления детей в Москве сняли мультфильм

Ролик помогли создать Илья Резник и Александр Олешко.

1 июня, в День защиты детей, на портале «Усынови-Москва.Ru» опубликован мультфильм о том, как усыновить ребенка. В мультипликационном ролике в стихотворной форме дана подробная пошаговая инструкция по процедуре оформления усыновления.

«Ролик в такой симпатичной форме представляет достаточно сложную юридическую процедуру. Основное значение данной работы в том, что посмотрев наш мультфильм, те родители, которые еще сомневаются, которые боятся всяких казенных процедур и бумаг, наглядно увидят этот процесс в игровом формате, и, надеюсь, им станет менее страшно. Мы рады, что те усыновители, которым мы показывали ролик, подтверждали, что это ровно та пошаговая процедура, какую они проходили в Москве», - рассказал о цели создания ролика руководитель интернет-портала «Усынови-Москва.Ru», директор Центра развития социальных проектов Армен Попов.

Автор мультфильма Армен Попов также пояснил, почему при создании инструкции по усыновлению обратились к мультипликации: «Конечно, ролик относится к жанру «мультфильм для взрослых» хотя бы потому, что он изобилует всеми существующими юридическими терминами и содержит практически полный перечень документов, которые необходимы при процедуре оформления усыновления. Это такой наш художественный ход – ролик сделан в виде мультфильма, потому что он о детях и на детскую тематику. Такой жанр вполне имеет право на жизнь, если мы говорим о детях. Очень много замечательных классических мультиков, я считаю, были сняты не только для детей, но и для взрослых». 

Армен Попов рассказал об истории создания мультфильма и его знаменитых участниках, отметив, что сначала перед Центром развития социальных проектов стояла задача придумать, как сухую инструкцию по процедуре усыновления детей изобразить с помощью инфографики на портале «Усынови-Москва.ru». Далее возникла идея сделать не просто инфографику, а полноценный мультипликационный ролик. В конце концов, создатели еще усложнили задачу, решив, что он должен быть в стихотворной стилистике.

«Достаточно сложно рифмовать юридические термины. Да и слово «усыновление» очень сложно рифмуется, но, в общем, мы с этим справились. Важно отметить, что на идею снять такой мультфильм откликнулось очень много хороших людей. Например, когда стихи к ролику были написаны, мы их показали Народному артисту России, поэту Илье Резнику, который многое поправил, придал лучшую поэтическую форму. А заслуженный артист России Александр Олешко согласился его озвучить вместе с замечательными ребятами из детского музыкального театра «Домисолька». Конечно, такое профессиональное озвучание, такие замечательные голоса придают колорит произведению», – заключил Армен Попов.

Ролик создан Центром развития социальных проектов по заказу Департамента труда и социальной защиты города Москва.

01.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 06:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация