Гопник и плакса: как упаковка лапши влюбила в себя Instagram
Кафе тайской кухни Mai Thai представило новую услугу – take away, а вместе с ней и дизайн боксов для вока и карри, которые теперь можно взять с собой. Упаковка не осталась без внимания интернет-пользователей, а сама коробка стала популярным аксессуаром для фото в Instagram у минских фуди.
Почему плачет девушка на коробке? Этот, казалось бы, простой вопрос, учитывая, что речь идет о Као Пад Тхале и Пад Пла Мухэ, повлек за собой волну обсуждений. «Девочка плачет из-за того, что вместо мозгов лапша, которую выедают», «Она плачет от счастья», «Ей больно», «Спорные эмоции для еды», «Рой Лихтенштейн поставил бы лайк!» – такие варианты ответа встречались в сети.
Дизайнер кафе Mai Thai Екатерина Трапезникова поработала над картонной коробкой, в которой можно унести из Mai Thai острые экзотические яства, конвертами для приборов и палочек, а также наклейками для стикер-бомбинга. Готовый заказ можно забрать в крафтовом пакете, который заслуживает отдельного внимания. На нем изображен современный джентльмен в костюме с коробкой лапши и палочками в руках. Рисунок принадлежит «перу» художника Михаила Гулина и является тизером к следующему проекту Mai Thai, идея которого пока хранится в секрете.
«Концепция упаковки появилась вслед за лавстори создателя кафе, Вадима Прокопьева, в Таиланде, – рассказала Екатерина Трапезникова. – Там он влюбился в девушку по имени Май. Она была хороша собой, но имела одну особенность. В детстве ее испугала обезьяна, из-за чего у нашей лирической героини появился дефект речи – она стала заикаться. Любовь оказалась безответной, Май так и осталась жить на родине. Почему она рыдает? Может, все-таки горюет по Прокопьеву, а, может, чили налопалась… Жгучая история любви, жгучие блюда с афродизиаками – от всего этого наворачиваются слезы, не так ли?»
«Ирония – основа нашей корпоративной философии, – рассказал Вадим Прокопьев, автор идеи и совладелец тайского кафе Mai Thai. – Мы занимаемся крайне серьезными вещами с несерьезным выражением лица. Мне приятно, что наша коробочка так полюбилась гостям. Это значит, что они тоже ироничные люди со вкусом. Особенно свежо выглядят наши посетители бизнесмены, прогуливающиеся по Кирова в костюме и при галстуке с пакетом, на котором изображен гопник на корточках, – совершенно лондонская картинка. Надо сказать, что мы думали не только про стильное оформление, но и про удобство и эргономику, и смогли найти нужную форму коробочки только на фабрике в Москве. Я поймал себя на мысли, что мне требуется сделать усилие, чтобы выкинуть использованную упаковку».
Advertology.Ru
20.05.2016
Комментарии
Написать комментарий