Креатив

Гопник и плакса: как упаковка лапши влюбила в себя Instagram

Гопник и плакса: как упаковка лапши влюбила в себя Instagram

Кафе тайской кухни Mai Thai представило новую услугу – take away, а вместе с ней и дизайн боксов для вока и карри, которые теперь можно взять с собой. Упаковка не осталась без внимания интернет-пользователей, а сама коробка стала популярным аксессуаром для фото в Instagram у минских фуди.

Почему плачет девушка на коробке? Этот, казалось бы, простой вопрос, учитывая, что речь идет о Као Пад Тхале и Пад Пла Мухэ, повлек за собой волну обсуждений. «Девочка плачет из-за того, что вместо мозгов лапша, которую выедают», «Она плачет от счастья», «Ей больно», «Спорные эмоции для еды», «Рой Лихтенштейн поставил бы лайк!» – такие варианты ответа встречались в сети.

Гопник и плакса: как упаковка лапши влюбила в себя Instagram.

Гопник и плакса: как упаковка лапши влюбила в себя Instagram.

Дизайнер кафе Mai Thai Екатерина Трапезникова поработала над картонной коробкой, в которой можно унести из Mai Thai острые экзотические яства, конвертами для приборов и палочек, а также наклейками для стикер-бомбинга. Готовый заказ можно забрать в крафтовом пакете, который заслуживает отдельного внимания. На нем изображен современный джентльмен в костюме с коробкой лапши и палочками в руках. Рисунок принадлежит «перу» художника Михаила Гулина и является тизером к следующему проекту Mai Thai, идея которого пока хранится в секрете.

Гопник и плакса: как упаковка лапши влюбила в себя Instagram.

«Концепция упаковки появилась вслед за лавстори создателя кафе, Вадима Прокопьева, в Таиланде, – рассказала Екатерина Трапезникова. – Там он влюбился в девушку по имени Май. Она была хороша собой, но имела одну особенность. В детстве ее испугала обезьяна, из-за чего у нашей лирической героини появился дефект речи – она стала заикаться. Любовь оказалась безответной, Май так и осталась жить на родине. Почему она рыдает? Может, все-таки горюет по Прокопьеву, а, может, чили налопалась… Жгучая история любви, жгучие блюда с афродизиаками – от всего этого наворачиваются слезы, не так ли?»

Гопник и плакса: как упаковка лапши влюбила в себя Instagram.

«Ирония – основа нашей корпоративной философии, – рассказал Вадим Прокопьев, автор идеи и совладелец тайского кафе Mai Thai. – Мы занимаемся крайне серьезными вещами с несерьезным выражением лица. Мне приятно, что наша коробочка так полюбилась гостям. Это значит, что они тоже ироничные люди со вкусом. Особенно свежо выглядят наши посетители бизнесмены, прогуливающиеся по Кирова в костюме и при галстуке с пакетом, на котором изображен гопник на корточках, – совершенно лондонская картинка. Надо сказать, что мы думали не только про стильное оформление, но и про удобство и эргономику, и смогли найти нужную форму коробочки только на фабрике в Москве. Я поймал себя на мысли, что мне требуется сделать усилие, чтобы выкинуть использованную упаковку».

marketing.by
Advertology.Ru

20.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 17:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация