Банк "Точка" показал 22 причины заниматься бизнесом не для денег
Банк для предпринимателей «Точка» запустил второй этап рекламной кампании с лозунгом «Дело не в деньгах», наглядно демонстрируя, что пока «Титаник» плывет.
В феврале банк «Точка» выпустил видеоманифест с лозунгом «Дело не в деньгах». Разработкой рекламной концепции занималось рекламное агентство «Восход», а режиссером первого ролика стал Вадим Перельман. Манифест сообщал о стойкости корабельного оркестра, игравшего на палубе «Титаника» до последних минут жизни, и, как полагают его создатели, стал метафорой профессиональной ответственности предпринимателей и их бескорыстного желания сделать мир лучше.
Тогда же банк пригласил всех предпринимателей, которым близка эта жизненная позиция, рассказать на промо-сайте о своих личных причинах развивать собственное дело. Всего команда проекта получила более тысячи откликов, и идея для второго ролика родилась у «Восхода» сама собой. Появилось документальное видео, где главная роль отводится 22-м авторам цитат, опубликованных на сайте, владельцам самых разнообразных бизнесов: от доставки тортов до агентства путешествий.
Яна Ганник, вице-президент, директор по маркетингу банка для предпринимателей «Точка»: «После запуска рекламной кампании мы получили огромный отклик от предпринимателей со всей страны. Наш манифест «Дело не в деньгах» оказался близок многим: сотни бизнесменов каждый день делились своей позицией у нас на сайте. Мы в «Точке» работаем для малого бизнеса и больше всего хотим, чтобы у предпринимателей получилось задуманное. От некоторых цитат даже слезы на глазах наворачивались, мы читали все это и думали: каким же удивительным будет мир, когда у них все получится! Для съемок второго ролика мы просто позвали своих клиентов, бизнесменов из разных городов России, и попросили повторить то, что они написали. Мы очень хотели передать наше ощущение будущего мира и энергию этих невероятных людей, чтобы как можно большая аудитория узнала о них и их деле».
Состав творческой группы:
РА «Восход»:
Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Антон Рожин, Дарья Овечкина
Постпродакшен: Илья Линецкий
Менеджер проекта: Александра Слепухина
Руководитель отдела спецпроектов: Дмитрий Доник
HYPE Production:
Режиссер: Сергей Франте
Оператор: Андрей Краузов
Второй режиссер: Оксана Кравчук
Художник: Слава Чуликов
Съемочный директор: Дима Димчевский
Исполнительные продюсеры: Илья Стюарт и Мурад Османн
Продюсер: Алексей Якубенко
Режиссер монтажа: Юра Карих
Музыка: 433 Studio
Цветокоррекция: Color Larek
18.05.2016
Еще статьи по теме
- Слышите? Так звучит ваш бизнес! - 30.05.2024
- Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства - 14.03.2024
- Дизайн-система в действии: интернет-магазин для легендарного российского бренда - 12.03.2023
- РА Восход разработали сайт для "КТС-проект" - 28.12.2022
- Брусника и Восход выпустили новогодний ролик - 14.12.2022
- Точка призывает предпринимателей держаться вместе в новом рекламном ролике - 02.12.2022
- Юбилейная айдентика для Магнитогорского металлургического комбината - 29.03.2022
- Вход с улицы - 28.03.2022
- Whoosh - и тебе все завидуют! - 09.08.2021
- Уральцы Jaws Brewery поддержали кампанию по сбору средств для спектакля "Конек-горбунок" - 04.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий