Креатив

В Чехии проходит неоднозначная рекламная кампания

В Чехии проходит неоднозначная рекламная кампания

В Чехии появились загадочные билборды с рекламой продукта под названием «Кефирер», бутылочка которого стилизована под изображение Адольфа Гитлера.

На чешских билбордах появилось изображение непонятной бутылочки, так оригинально оформленной, что ее упаковка напоминает лицо Адольфа Гитлера. Надпись на билбордах гласит: «Кефирер. С 17 мая в вашем магазине». Причем доподлинно неизвестно, реклама ли это нового молочного напитка или провокационная социальная кампания.

Реклама «Кефирера», Чехия.

Реклама «Кефирера», Чехия.

Креативный подход к рекламе напоминает стилистику времен третьего рейха. Так, «чистый и совершенный вкус «Кефирера» содержит только лучшие культуры», а после первого приема «Кефирера» авторы рекламы уверяют, что можно почувствовать себя сверхчеловеком.

Реклама «Кефирера», Чехия.

Реклама «Кефирера», Чехия.

Изначально «Кефирер» анонсировался в четырех вариациях: чисто белый, ванильный, клубничный и шоколадный. Но шоколадный вкус был изъят из продажи из-за незаинтересованности аудитории. Причем в рекламных плакатах бутылка с шоколадным «Кефирером» стоит в стороне от остальной тройки.

Реклама «Кефирера», Чехия.

Скорее всего, «Кефирер» – это, конечно же, социальная реклама против расизма и ксенофобии. Однако создатели кампании не раскрывают ее сути, сообщая, что ожидается вторая волна маркетинговых активностей «Кефирера». Даже страница в Фейсбуке, ведется как обычное продвижение продукта, где публикуются кулинарные рецепты с использованием «Кефирера» и устраиваются фотоконкурсы. При этом игра с пользователями ведется практически на грани творческого безобразия. Так, посты в Фейсбуке сообщают, что «на восточном фронте мир и следует подождать 17 мая». А уже на следующий день «Кефирер», рекламируя прочность своей упаковки, указывает на то, что его легко взять с собой в путешествие. На фотографии же к посту изображен чемодан с наклейками Польши, Чехии, Франции и России. России при этом уделено повышенное внимание, так как следующий пост гласит: «Итак, мы будем стрелять сегодня, русские?»

Реклама «Кефирера», Чехия.

Реклама «Кефирера», Чехия.

10.05.2016

на печать


Комментарии

Александр
11.05.2016 10:51 | сообщение #1
 

Действительно, схожесть есть! Дизайн на высоте...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 02:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация