Новости компаний

Сеть алкомаркетов "Бристоль" станет партнером команды "Формулы-1" Red Bull Racing

Сеть алкомаркетов "Бристоль" станет партнером команды "Формулы-1" Red Bull Racing

Логотип сети будет размещен в том числе на болиде Даниила Квята.

Сеть алкомаркетов «Бристоль» в этом году станет официальным партнером команды «Формулы-1» Red Bull Racing на Гран-при России, сказано в сообщении Red Bull, которое подтвердил гендиректор «Бристоля» Алексей Топорков.

Этап «Формулы-1» Гран-при России пройдет с 29 апреля по 1 мая 2016 года в Сочи. В период его проведения логотип «Бристоль» будет размещен на носовом обтекателе болида RB12 и на комбинезонах пилотов команды: Даниэля Риккардо и Даниила Квята (единственный россиянин в гонках «Формулы-1»). Кроме того, в магазинах «Бристоль» уже начались акции с тематикой «Формулы-1», которые продлятся до конца мая, сказал Топорков.

Сумму контракта стороны не раскрыли. Договор основан на партнерских обязательствах, т. е. условно «не денежный», заметил Топорков. Стоимость такого контракта может составлять 5-10 млн рублей, подсчитал гендиректор и совладелец маркетингового агентства «Телеспорт» Петр Макаренко.

Сеть алкомаркетов «Бристоль» станет партнером команды «Формулы-1» Red Bull Racing.

На март 2016 года торговая площадь «Бристоля» составляла более 250 000 кв. м, всего сеть управляла 2130 магазинами в 600 городах России. «Бристоль» – самая быстрорастущая сеть по продажам Red Bull. Возможно, именно поэтому компании поступило предложение о партнерстве, которое «Бристоль» с радостью принял, добавляет Топорков. У Red Bull Racing в 2015 году был крупнейший бюджет среди всех команд «Формулы-1» – около $290 млн, по данным Business Book GP.

«Бристоль» начинался как проект акционеров ритейлера «Дикси» Игоря Кесаева и Сергея Кациева. Весной 2015 г. «Дикси» приобрела 31,8% долей «Бристоля» за 1,78 млрд руб., но продала обратно в конце года из-за «изменения рыночной конъюнктуры». Кроме того, Федеральная антимонопольная служба отказалась удовлетворить ходатайство «Дикси» о покупке контрольного пакета сети алкомаркетов. «Дикси» спонсировала команду «Формулы-1» Infiniti Red Bull Racing в 2014 г., сообщали компании.

Анастасия Демидова ("Ведомости")
Advertology.Ru

28.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 13:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация