Новости

Госдума поменяла связного с общественностью

Госдума поменяла связного с общественностью

Руководителем управления по связям с общественностью Госдумы стал советник спикера Сергея Нарышкина, в прошлом член предвыборного штаба первого президента РФ Бориса Ельцина Денис Молчанов. 

Денис Молчанов поможет не только с информационной политикой в Думе, но и с выборами самому спикеру. Прежний глава управления Юрий Шувалов, переизбранный на последнем съезде «Единой России» членом высшего совета партии, сосредоточится на партийной работе и своих выборах – он намерен избраться в Госдуму по 218-му санкт-петербургскому округу.

«Это решение председателя Госдумы. Мой предшественник Юрий Евгеньевич Шувалов идет на выборы в Госдуму. Предвыборная кампания требует большого количества времени, присутствия в округе. Такое решение поможет ему сосредоточиться на выборах и одновременно не допустить, чтобы провисла работа управления», – сказал Молчанов.

Он отметил, что для него работа в информационной политике «не новая» и он постарается придать этому направлению работы Госдумы «новый импульс».

Денис Молчанов в 1996 году входил в предвыборный штаб президента Бориса Ельцина, затем работал помощником тогдашнего главы АП Валентина Юмашева. Был замминистра культуры. В 2004 году возглавил департамент правительственной информации, с 2008 года – глава департамента культуры и образования правительства РФ, с 2012 года – замруководителя главы аппарата правительства. В 2015 году уволился из аппарата правительства. Доктор исторических наук.

Госдума поменяла связного с общественностью.

Денис Молчанов в Госдуме будет работать фактически напрямую с Сергеем Нарышкиным и получит больше возможностей реализовать свои компетенции, чем до этого в правительстве. Можно предположить, что Денис Молчанов в преддверии выборов поработает и на личное позиционирование спикера Госдумы, который уже выдвинулся на праймериз «Единой России» в Госдуму по одномандатному 112-му округу (Кингисеппский) и по списку партии в Ленобласти. При этом в 2011 году результаты «Единой России» на выборах в Госдуму составили всего 33,7%, что лишило Сергея Нарышкина уверенного прохождения в парламент.

«Нарышкин тщательно работает в округе, назначение Молчанова – это укрепление той части команды, которая работает на его дальнейшее продвижение. Это продвижение Нарышкин, безусловно, видит в качестве подтверждения своих полномочий на посту спикера. Пока альтернативы ему нет. Но это не значит, что ее не может быть в принципе», – говорит политолог Леонид Давыдов.

Ирина Нагорных ("Ъ")
Advertology.Ru

11.04.2016

на печать


Комментарии

Александр
12.04.2016 9:04 | сообщение #1
 

Снова "семейные" интрижки возвращаются!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2025 - 18:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация