Новости

Госдума поменяла связного с общественностью

Госдума поменяла связного с общественностью

Руководителем управления по связям с общественностью Госдумы стал советник спикера Сергея Нарышкина, в прошлом член предвыборного штаба первого президента РФ Бориса Ельцина Денис Молчанов. 

Денис Молчанов поможет не только с информационной политикой в Думе, но и с выборами самому спикеру. Прежний глава управления Юрий Шувалов, переизбранный на последнем съезде «Единой России» членом высшего совета партии, сосредоточится на партийной работе и своих выборах – он намерен избраться в Госдуму по 218-му санкт-петербургскому округу.

«Это решение председателя Госдумы. Мой предшественник Юрий Евгеньевич Шувалов идет на выборы в Госдуму. Предвыборная кампания требует большого количества времени, присутствия в округе. Такое решение поможет ему сосредоточиться на выборах и одновременно не допустить, чтобы провисла работа управления», – сказал Молчанов.

Он отметил, что для него работа в информационной политике «не новая» и он постарается придать этому направлению работы Госдумы «новый импульс».

Денис Молчанов в 1996 году входил в предвыборный штаб президента Бориса Ельцина, затем работал помощником тогдашнего главы АП Валентина Юмашева. Был замминистра культуры. В 2004 году возглавил департамент правительственной информации, с 2008 года – глава департамента культуры и образования правительства РФ, с 2012 года – замруководителя главы аппарата правительства. В 2015 году уволился из аппарата правительства. Доктор исторических наук.

Госдума поменяла связного с общественностью.

Денис Молчанов в Госдуме будет работать фактически напрямую с Сергеем Нарышкиным и получит больше возможностей реализовать свои компетенции, чем до этого в правительстве. Можно предположить, что Денис Молчанов в преддверии выборов поработает и на личное позиционирование спикера Госдумы, который уже выдвинулся на праймериз «Единой России» в Госдуму по одномандатному 112-му округу (Кингисеппский) и по списку партии в Ленобласти. При этом в 2011 году результаты «Единой России» на выборах в Госдуму составили всего 33,7%, что лишило Сергея Нарышкина уверенного прохождения в парламент.

«Нарышкин тщательно работает в округе, назначение Молчанова – это укрепление той части команды, которая работает на его дальнейшее продвижение. Это продвижение Нарышкин, безусловно, видит в качестве подтверждения своих полномочий на посту спикера. Пока альтернативы ему нет. Но это не значит, что ее не может быть в принципе», – говорит политолог Леонид Давыдов.

Ирина Нагорных ("Ъ")
Advertology.Ru

11.04.2016

на печать


Комментарии

Александр
12.04.2016 9:04 | сообщение #1
 

Снова "семейные" интрижки возвращаются!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.05.2025 - 20:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация