Брендинг

Новый пивной бренд с сильным характером от компании "Очаково"

Новый пивной бренд с сильным характером от компании "Очаково"

Брендинговое агентство DDVB разработало новый пивной бренд для компании «Очаково». 

Диверсифицируя свой портфель «пивных» марок, компания «Очаково» решила вывести на рынок новый бренд «Халзан» в низком ценовом сегменте. Такой качественный продукт по «справедливой» (незавышенной) цене ориентирован на молодежь с невысокими доходами – наиболее чувствительную к изменениям в экономической ситуации аудиторию.

Задачей агентства было, не сужая аудиторию, разработать для новой марки привлекательный и оригинальный визуальный образ, который стал бы близким и понятным молодым людям – как «простым традиционалистам», так и приверженцам современных ценностей и последователям актуальных трендов. При этом дизайн должен быть ярким и привлекающим к себе внимание «на полке», чтобы эффективно рекрутировать аудиторию без какой-либо дополнительной рекламной поддержки.

Новый пивной бренд с сильным характером от компании «Очаково».

Халзан (холзан, «золотой орёл») – устаревшее название беркута, который является одним из самых крупных пернатых хищников и обитает, преимущественно, в горах и предгорьях. В фольклоре самых разных культур многие хищные птицы (и особенно орлы) ассоциируются, прежде всего, со свободой, внутренней силой и уверенностью в себе. Именно такой характер отражен в разработанном DDVB образе главного героя новой упаковки – Халзане.

Новый пивной бренд с сильным характером от компании «Очаково».

Стилистика образа понятна и близка одновременно представителям разных сегментов целевой аудитории. Простой, без какого-либо наносного пафоса, твердо стоящий на ногах и при этом довольно брутальный и харизматичный герой – тот самый «свой парень», с которым могут ассоциировать себя ценители традиционной мужественности. Им же адресовано и сообщение в виде клейма о том, что «Халзан» – это «честное» пиво по «честной» цене.

Новый пивной бренд с сильным характером от компании «Очаково».

В то же время более искушенная и подверженная веяниям моды аудитория увидит в нем популярный в современной потребительской культуре образ североамериканского лесоруба - крепкого бородача во фланелевой клетчатой рубашке и с топором в руках. Такая ассоциативная игра придает образу бренда немного ироничный, но при этом «модный» и «стильный» имидж. 

Новый пивной бренд с сильным характером от компании «Очаково».

07.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 06:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация