Про дизайн

Дизайн современного логотипа

Дизайн современного логотипа

Сайт designbolts.com проанализировал самые модные и применяемые в создании логотипов направления и рассказал, что именно популярно в 2016 году.

На сегодняшний день дизайну логотипа уделяется особое внимание. Создавая новый бизнес, предприниматели в первую очередь хотят создать запоминающийся логотип, очень точно и интересно характеризующий их дело. Хороший бизнес с плохим логотипом долго не протянет, поэтому, чтобы соответствовать современным критериям, необходимо создавать логотип для своего дела по последней моде на современные логотипы. 

Итак, тенденции современного логотипа 2016:

Полигональные логотипы

Полигональные логотипы.

Низкополигональную, примитивную графику можно встретить в старых играх 90-х годов. Это квадратные модельки с треугольными полигонами. Позднее, эту стилизацию стали использовать для создания обоев рабочего стола, вызывающих у людей чувство ностальгии.

Полигональные логотипы.

В графический дизайн такая графика пришла из 3D, где подобные модельки можно легко создать с помощью таких программ, как Cinema 4D, Maya и 3D Studio Max. Однако, на сегодняшний день, полигональная графика стала довольно популярной в создании логотипов.

Полигональные логотипы.

Негативное пространство

Негативное пространство.

Иногда, пытаясь усложнить логотип, дизайнеры перебарщивают с количеством деталей, и выходит символ слишком сложный, чтобы быть красивым. Джордж Бохуа доказал всему миру, что создать эффектный логотип можно и из простейших форм.

Негативное пространство.

Этот человек приоткрыл новые горизонты для дизайнеров логотипа. Бохуа создал принципиально новое направление в дизайне логотипов, используя негативное пространство в качестве совершенно новой концепции. С помощью этого приема логотип может быть и простым и впечатляющим одновременно.

Негативное пространство.

Техника перекрытия элементов

Техника перекрытия элементов.

Техника перекрытия очень популярна на сегодняшний момент, а сделал ее такой популярной тот самый Джордж Бохуа. Сейчас эта техника развивается и совершенствуется. Всевозможные варианты наложения элементов завораживают неповторимыми изгибами линий.

Техника перекрытия элементов.

Линии

Линии.

Сейчас искусство создания логотипа переходит на совершенно другой уровень. Уходят в прошлое громоздкие и массивные логотипы старого поколения, и на смену им приходят линейные логотипы. Линейная графика выглядит очень эффектно и гениально просто в умелых руках графических дизайнеров.

Линии.

Рукописные шрифты

Рукописные шрифты.

Логотипы, созданные на основе рукописных шрифтов, выглядят невероятно утонченно и изысканно. Не то чтобы этот способ был совершенно инновационным, просто стиль некоторых организаций больше никак передать не получится.

Рукописные шрифты.

Отличными примерами логотипа, созданного на основе рукописного шрифта, являются работы сербского дизайнера Dalibor Momcilovic. В каждой его работе слова текут безупречно, ритмично и музыкально. Каждое слово просто дышит собственными чувствами, и логотипы выходят совершенно разными.

Рукописные шрифты.

Трехмерные металлические логотипы

Трехмерные металлические логотипы.

Этот стиль логотипов напоминает эмблемы на автомобилях, характеризующие фирму авто. Такая стилизация под металл может быть разной степени реалистичности.

Трехмерные металлические логотипы.

Леттеринг и каллиграфия

Леттеринг и каллиграфия.

В основном каллиграфия и леттеринг используются для создания татуировок, но в последнее время кафе и рестораны взяли за моду использовать этот стиль для создания логотипа и брендинга, это придает их брендам изысканный и профессиональный стиль.

Леттеринг и каллиграфия.

В пример мы приведем работы талантливого графического дизайнера из Польши — Mateusz Witczak. Его образцы логотипов выводят искусство на совершенно новый уровень профессионализма.

Леттеринг и каллиграфия.

Стилизация под гравюру

Стилизация под гравюру.

Этот стиль уже очень давно используется для создания более объемных и глубоких картинок. И в создании логотипов это стиль не устареет никогда.

Стилизация под гравюру.

Градиентная сетка и линейный градиент

Градиентная сетка и линейный градиент.

Красочные градиенты и инструмент сетки – вот что нужно, чтобы создать логотип в таком стиле. Этим способом обычно создаются логотипы для веб-компаний и приложений. Итог обычно выходит чрезвычайно ярким и стильным.

Градиентная сетка и линейный градиент.

Винтаж

Винтаж.

Стиль винтаж никогда не выходит из моды, будь то дизайн интерьера или логотипа. Обычно этот стиль в логотипе используют свадебные агентства, фотографы и дизайнерские студии. Очаровательные растительные орнаменты и узоры создают образ эпохи начала прошлого века.

Винтаж.

brandbooki.ru
Advertology.Ru

01.04.2016

на печать


Комментарии

Alex
04.04.2016 8:58 | сообщение #1
 

Примитив - он и в Африке примитив!

Alex
14.11.2017 15:23 | сообщение #2
 

Современными - перечисленные стили, не назовёшь! Это уже всё было давно! Интерпретации давно используемых приёмов в тех же экслибрисах. А что касается градиентов, то их использование узко ограничено!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.02.2020 - 10:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация