"Мобильная революция" медленно, но верно проникает в сегмент малого и среднего бизнеса
Система управления интернет-рекламой Aori опросила 1530 предпринимателей из числа своих клиентов с целью узнать, насколько глубоко «мобильная революция» проникла в сегмент малого и среднего бизнеса в России. Хотя 90% опрошенных предпринимателей регулярно ищут необходимые им вещи со смартфонов, только 57% позаботились о создании мобильной версии сайта компании.
Доля запросов со смартфонов и планшетов в России неуклонно растёт — по данным Google, в сентябре 2015 года количество поисковых запросов с мобильных устройств впервые превысило количество запросов с обычных компьютеров. Система управления интернет-рекламой для малого и среднего бизнеса Aori выяснила, как российский СМБ-сегмент адаптируется к «мобильному» тренду в поиске.
Среди респондентов оказались представители СМБ-компаний из сферы услуг, ритейла, рекламы, IT и других областей.
По мнению представителей и владельцев компаний, мобильные сайты необходимы интернет-магазинам и веб-сервисам, хотя 14% ответили, что мобильная версия нужна для всех сайтов без исключения.
Персональный выбор представителей среднего и малого бизнеса оказался почти стопроцентно «мобильным». 96% респондентов владеют мобильными устройствами и используют их наряду с компьютером, а 33% из них и вовсе обходятся исключительно смартфоном или планшетом. 90% регулярно ищет необходимую им информацию со смартфона или планшета.
В бизнес-сферу «мобилизация» проникла только наполовину. Около 60% компаний заметили приток трафика на сайт с мобильных устройств, тогда как 40% пока пристально не мониторит статистику с разных видов устройств.
Мобильная версия сайта или адаптивный сайт, подстраивающийся под экраны разных размеров, есть только у 57% компаний. Ещё треть пока что не решила – создавать мобильную версию сайта или нет.
29.03.2016
Комментарии
Написать комментарий