Фирменный стиль компании "Двенадцать мастеров"
Fabula Branding разработала фирменный стиль для компании «Двенадцать мастеров».
Задачей агентства Fabula Branding было разработать логотип и фирменный стиль компании «Двенадцать мастеров». На основе предоставленного заказчиком нейма и слогана был разработан фирменный стиль с учетом стратегии и философии компании, в основе которой лежат 12 базисных ценностей. В логотипе символически закодированы следующие из них: «морской узел» – надежность и уверенность, «рукопожатие» – лидерство и команда, «глаз» – символ нового видения и инноваций.
Фирменные цвета – темно-синий, металлик оттенка «античное золото» и белый.
Разработанный для компании логобук описывает особенности логотипа и его элементов, а также регламентирует варианты его размещения на различных носителях.
25.03.2016
Еще статьи по теме
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding - 20.08.2024
- forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding - 05.08.2024
- Мудрая Ма: создание личного бренда психолога Галины Шабайловой от Fabula Branding - 26.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий