Фирменный стиль компании "Двенадцать мастеров"

Fabula Branding разработала фирменный стиль для компании «Двенадцать мастеров».
Задачей агентства Fabula Branding было разработать логотип и фирменный стиль компании «Двенадцать мастеров». На основе предоставленного заказчиком нейма и слогана был разработан фирменный стиль с учетом стратегии и философии компании, в основе которой лежат 12 базисных ценностей. В логотипе символически закодированы следующие из них: «морской узел» – надежность и уверенность, «рукопожатие» – лидерство и команда, «глаз» – символ нового видения и инноваций.
Фирменные цвета – темно-синий, металлик оттенка «античное золото» и белый.
Разработанный для компании логобук описывает особенности логотипа и его элементов, а также регламентирует варианты его размещения на различных носителях.
25.03.2016
Еще статьи по теме
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding - 25.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий