Креатив

Секрет настоящего

Секрет настоящего

В независимом маркетинговом агентстве Mr.Brooks разработали новый сайт для натуральных продуктов «Лосево».

Сегодня, 15 марта, начал свою работу новый сайт группы компаний «Лосево». Перед разработчиками стояли задачи: продемонстрировать весь ассортимент выпускаемой продукции, рассказать покупателям о процессе производства и доказать, что натуральный продукт не может быть всегда одинаковым. Предварительное исследование показало, что многие покупатели не понимают, почему сметана осенью может быть гуще, чем весной. Из-за отсутствия консервантов и влияния природных факторов (погода, время года, изменение рациона питания животных) натуральные продукты могут изменить некоторые свои свойства, например, густоту.

Чтобы рассказать о том, что натуральный продукт без консервантов не может быть всегда одинаковым, командой проекта было принято решение показать полный процесс создания каждого продукта. Сайт стал интерактивно-познавательной площадкой. На стартовой странице пользователь может провести эксперимент и увидеть, как меняется продукт при изменении разных факторов. На других страницах сайта он может посетить интерактивную ферму «Лосево» и посмотреть процесс производства каждого продукта (от получения молока до привоза продуктов в магазин). 

Валерия Иванова, руководитель отдела PR и рекламы ГК «Лосево»: «Старый сайт перестал справляться со своими задачами, поэтому мы обратились к специалистам агентства «Mr. Brooks». В рамках нового интернет-ресурса мы предусмотрели не только существующие производственные направления, но и планируемые: птицеферму, пасеку, теплично-парниковый комплекс. Для нас очень важно, чтобы покупатель нам доверял, поэтому большое внимание мы уделили наглядной демонстрации всех этапов производства. Проще говоря, мы решили раскрыть наш главный принцип – отсутствие секретов».

Тимур Джон, генеральный директор Mr.Brooks: «Перед нами стояла задача создать эффективный инструмент презентации главных особенностей продуктов «Лосево». Все мы хотим есть натуральное, но не все понимают, как должен выглядеть натуральный продукт. Не могут йогурт, молоко или яблоко всегда быть одинаковыми. Если продукт создан в его естественной природной среде – он будет разным. Эта позиция легла в основу идеологии нового сайта и дальнейших коммуникаций компании».

Евгения Кузьменко, арт-директор Mr.Brooks: «Мы хотели максимально точно описать процесс производства продуктов, поэтому очень много общались с технологами «Лосево». Они консультировали нас на протяжении всего проекта. Здорово, что компания ведет диалог со своим потребителем. Принцип открытого общения лег в основу самого сайта. Мы решили, что он должен быть максимально отзывчивым и восприимчивым к предложениям пользователей.

Отзывчивость сайта отражена и в интерактивных блоках (игра на стартовой, ферма, процесс производства, разделы предложений и пожеланий). Пользователь не только может провести эксперимент, изучить производство, но и предложить новую точку для открытия магазина, оставить комментарий по доработке ресурса. Кстати, сотрудникам посвящен отдельный раздел. Важно, что все, кто работает в «Лосево», едят то, что производят. Каждый сотрудник на сайте изображен с любимым продуктом.

При всей информативности и интерактивности, сайт, по желанию потребителей и сотрудников компании, остался максимально простым в использовании. Для пользователей продуманы наиболее простые и интуитивно понятные сценарии взаимодействия. Для сотрудников мы спроектировали административную панель с простым интерфейсом и возможностью редактирования всего информационного контента».

Состав творческой группы:

Руководитель проекта – Иванова Валерия, Тимур Джон
Арт-директор – Евгения Кузьменко
Web- дизайнер – Леонова Анастасия
Дизайнер – Болдырев Василий
Верстальщик – Куликов Денис
Программист – Худяков Георгий
Маркетолог – Виктория Пак

 

15.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 08:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация