Секрет настоящего

Дата публикации: 15.03.2016
Раздел: Креатив

В независимом маркетинговом агентстве Mr.Brooks разработали новый сайт для натуральных продуктов «Лосево».

Сегодня, 15 марта, начал свою работу новый сайт группы компаний «Лосево». Перед разработчиками стояли задачи: продемонстрировать весь ассортимент выпускаемой продукции, рассказать покупателям о процессе производства и доказать, что натуральный продукт не может быть всегда одинаковым. Предварительное исследование показало, что многие покупатели не понимают, почему сметана осенью может быть гуще, чем весной. Из-за отсутствия консервантов и влияния природных факторов (погода, время года, изменение рациона питания животных) натуральные продукты могут изменить некоторые свои свойства, например, густоту.

Чтобы рассказать о том, что натуральный продукт без консервантов не может быть всегда одинаковым, командой проекта было принято решение показать полный процесс создания каждого продукта. Сайт стал интерактивно-познавательной площадкой. На стартовой странице пользователь может провести эксперимент и увидеть, как меняется продукт при изменении разных факторов. На других страницах сайта он может посетить интерактивную ферму «Лосево» и посмотреть процесс производства каждого продукта (от получения молока до привоза продуктов в магазин). 

Валерия Иванова, руководитель отдела PR и рекламы ГК «Лосево»: «Старый сайт перестал справляться со своими задачами, поэтому мы обратились к специалистам агентства «Mr. Brooks». В рамках нового интернет-ресурса мы предусмотрели не только существующие производственные направления, но и планируемые: птицеферму, пасеку, теплично-парниковый комплекс. Для нас очень важно, чтобы покупатель нам доверял, поэтому большое внимание мы уделили наглядной демонстрации всех этапов производства. Проще говоря, мы решили раскрыть наш главный принцип – отсутствие секретов».

Тимур Джон, генеральный директор Mr.Brooks: «Перед нами стояла задача создать эффективный инструмент презентации главных особенностей продуктов «Лосево». Все мы хотим есть натуральное, но не все понимают, как должен выглядеть натуральный продукт. Не могут йогурт, молоко или яблоко всегда быть одинаковыми. Если продукт создан в его естественной природной среде – он будет разным. Эта позиция легла в основу идеологии нового сайта и дальнейших коммуникаций компании».

Евгения Кузьменко, арт-директор Mr.Brooks: «Мы хотели максимально точно описать процесс производства продуктов, поэтому очень много общались с технологами «Лосево». Они консультировали нас на протяжении всего проекта. Здорово, что компания ведет диалог со своим потребителем. Принцип открытого общения лег в основу самого сайта. Мы решили, что он должен быть максимально отзывчивым и восприимчивым к предложениям пользователей.

Отзывчивость сайта отражена и в интерактивных блоках (игра на стартовой, ферма, процесс производства, разделы предложений и пожеланий). Пользователь не только может провести эксперимент, изучить производство, но и предложить новую точку для открытия магазина, оставить комментарий по доработке ресурса. Кстати, сотрудникам посвящен отдельный раздел. Важно, что все, кто работает в «Лосево», едят то, что производят. Каждый сотрудник на сайте изображен с любимым продуктом.

При всей информативности и интерактивности, сайт, по желанию потребителей и сотрудников компании, остался максимально простым в использовании. Для пользователей продуманы наиболее простые и интуитивно понятные сценарии взаимодействия. Для сотрудников мы спроектировали административную панель с простым интерфейсом и возможностью редактирования всего информационного контента».

Состав творческой группы:

Руководитель проекта – Иванова Валерия, Тимур Джон
Арт-директор – Евгения Кузьменко
Web- дизайнер – Леонова Анастасия
Дизайнер – Болдырев Василий
Верстальщик – Куликов Денис
Программист – Худяков Георгий
Маркетолог – Виктория Пак

 

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135814.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100