Брендинг

"Абсолют Страхование": новое имя и образ компании "Евро-Полис"

"Абсолют Страхование": новое имя и образ компании "Евро-Полис"

Компания «Абсолют Страхование» («ИСК Евро-Полис») в следующем году отмечающая свое 25-летие, в рамках реализации стратегии развития провела ребрендинг.

Новое наименование компании подчеркивает принадлежность к Инвестиционной Группе «АБСОЛЮТ».

«Переименование – наилучший способ подчеркнуть изменения в стратегии развития нашей компании. Для нас важна принадлежность к структуре Группы «АБСОЛЮТ» и новое название является не формальным изменением – оно призвано символизировать преемственность главных ценностей группы – высочайшего уровня сервиса и надежности. Мы уверены, что при реализации стратегии синергетический эффект от переименования и более тесного сотрудничества с компаниями, входящими в одну из ведущих российских инвестиционных групп, позволит повысить узнаваемость бренда и укрепить наши позиции на рынке», – прокомментировал событие Генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко.

«Абсолют Страхование»: новое имя и образ компании «Евро-Полис».

«Абсолют Страхование»: новое имя и образ компании «Евро-Полис».

«Абсолют Страхование»: новое имя и образ компании «Евро-Полис».

Партнером по ребрендингу выступило DepotWPF. Команда агентства разработала для «Абсолют Страхования» фирменный стиль, который говорит об открытости и дружелюбности компании по отношению к своим клиентам, а также подчеркивает современные технологии и комплексный подход к страховым услугам.

«Российским «пользователям» страховых услуг до сих пор сложно разобраться во всем их многообразии, поэтому при разработке логотипа и фирменного стиля для нас было особенно важно сделать все носители максимально простыми для восприятия, – комментирует креативный директор DepotWPF Александр Загорский. – Эту задачу решает и логотип, и геометричная современная типографика, и обновленная цветовая схема, в которой мы постарались уйти от «официозного» темно-синего к более свежим и сочным оттенкам».

«Абсолют Страхование»: новое имя и образ компании «Евро-Полис».

«Абсолют Страхование»: новое имя и образ компании «Евро-Полис».

«Абсолют Страхование»: новое имя и образ компании «Евро-Полис».

Состав творческой группы:

Depot WPF
Креативный директор: Александр Загорский
Арт-директор: Татьяна Миколаевская
Технический дизайнер: Дамир Янаев

ООО «Абсолют Страхование» («ИСК Евро-Полис»)
Генеральный директор: Дмитрий Руденко
Управление маркетинга: Елена Никифорова, Татьяна Нетребенко

15.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 20:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация